Университет Нархоз г. Алма-Аты. Бюджет на 2017 год презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Ключевые тренды на рынке: возможности и угрозы Набор в 2016 г. Стратегия Бюджет в 2017 г.

Слайд 1ЯНВАРЬ 2017
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЮДЖЕТА
2017 ГОД


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ

Ключевые тренды на рынке: возможности и угрозы
Набор в 2016 г.
Стратегия


Бюджет в 2017 г.


Слайд 3КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

Медлительность конкурентов
Рост признания Нархоза как лидера экономического образования

в РК
Желание главных международных игроков сотрудничать с Нархозом (CEEMAN, EFMD, Coventry, Cambridge, Leicester, Harvard, HEC Paris, La Rochelle, ведущие российские вузы Вышка, ИМИСП, РАНХиГС)
Всё больше компаний видят в Нархозе надежного партнера


Слайд 4
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ
Демографический вызов
Стагнация экономики и снижение покупательной способности населения
Слабая

валюта
Рост конкуренции со стороны российских вузов
Рост технологического прогресса Западных вузов (онлайн образование)

УГРОЗЫ


Слайд 5
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ 2016-2017

(цены указаны в тыс. тг. по

программам бакалавриата, очное отделение)

Слайд 6НАБОР НА ПРОГРАММЫ 2016-2017

(в разрезе вузов г. Алматы)


Слайд 7ДОЛЯ РЫНКА НАРХОЗА ПО Г. АЛМАТЫ

11%
Доля от
г. Алматы по ЕНТ
8%
Доля

от
г. Алматы по КТА

ЕНТ

КТА


9,8%


Слайд 8
в % от общего числа сдающих ЕНТ
ДОЛЯ НАРХОЗА НА РЫНКЕ РК


Слайд 9
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
2016
Получение престижных международных аккредитаций (CEEMAN, ACCA)
Возрождение бренда «Нархоз»
Увеличение доходов

от образовательных услуг
2017
Рост присутствия бренда Нархоза на международной арене
Внедрение современных систем ERP (Enterprise resource planning) и LMS (Learning Management System)
Поднятие уровня исследований университета
2018
Запуск процесса EPAS аккредитации – первый вуз в ЦА
Позиционирование себя как ведущего вуза онлайн образования в ЦА
Успешное продвижение Нархоза (fundaising и friendraising)





Слайд 10
КОНТИНГЕНТ И НАБОР СТУДЕНТОВ В РАЗРЕЗЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ (чел).


Слайд 11
СТОИМОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ 2011-2017гг. (тыс.тг.)


Слайд 12
ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В РАЗРЕЗЕ КАТЕГОРИЙ
АУП
ППС


Слайд 13
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Слайд 14
ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ


Слайд 15
ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ ДОХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 16
ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ ДОХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 17
ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ РАСХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 18
ПРИЧИНЫ РОСТА РАСХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 19
ПРИЧИНЫ РОСТА РАСХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 20
ПРИЧИНЫ РОСТА РАСХОДОВ (млн.тг.)


Слайд 21
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ (млн.тг.)


Слайд 22
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (млн. тг. )


Слайд 23

Нархоз: всё для студента


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика