Армия лояльных клиентовилиКак обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета? презентация

Содержание

Кто в Интернете живет? Украина - 12,1 млн. пользователей (февраль 2011 г.) Данные исследования Gemius

Слайд 1Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?


Слайд 2Кто в Интернете живет?
Украина - 12,1 млн. пользователей (февраль 2011 г.)



Данные исследования Gemius



Слайд 3Кто в Интернете живет?
Россия – 43% населения (50 млн. человек)
Активная аудитория

– 36 млн. человек


Данные исследования ФОМ


Прогноз динамики месячной интернет-аудитории по возрастным группам, Россия. Данные в % 


Слайд 4Задачи интернет-маркетинга
Повышение узнаваемости бренда/продукта
Баннерная реклама
Маркетинг в социальных медиа

Интерактивные проекты
Новостной контент
Продажи
Оптимизация сайта (SEO)
Контекстная реклама
Маркетинг в социальных медиа
Конверсия – до 7-10%
Мало?



Слайд 5Как вам такая конверсия?


Топ-10 сайтов по конверсии http://seewhy.com/ebooks/87292270931664769050.pdf
Главный вывод
Эти

сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг
Как? С помощью email-маркетинга

Слайд 6Восприятие digital-каналов коммуникации
В России/Украине практически нет качественного email-маркетинга

Исследование Touchpoint Observers: как

российские потребители относят к различным каналам коммуникации

Слайд 7Email маркетинг в цифрах
Поведение подписчиков
56% подписчиков готовы приобрести товары компании
У

52% подписчиков формируется приятное мнение о компании
У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции
87% опрошенных заявили, что email рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах.

Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают email?
88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку
79% прошли по содержащейся в письме ссылке
75% купили товар в интернет-магазине

Удивляет?! Восхищает?! Хотите попробывать?

Исследование компании Epsilon http://www.epsilon.com/pdf/EpsilonBrandingStudy_FINAL_2_12_09.pdf


Слайд 8Пользователи хотят, маркетологи не могут
Более 64% пользователей получают email рассылку. Из

них 42,6% сами на нее подписались.
60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки.
Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%).

Исследование проводилось компанией Ivox. http://www.ivox.com.ua/Internetusagepressrus.html


Слайд 9Что же это за «ЧУДО» такое email маркетинг?
Email маркетинг – автоматизированная

персонализированная email-рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж.

Преимущества
Таргетинг, персонализация
Измеряемость результата
Высокая конверсия
Низкая стоимость
Максимальная автоматизация процесса

Мифы
Это спам. См. определение
Email - инструмент из прошлого. Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер?
Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. Email-маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис



Слайд 10Формирование базы данных
Только легальные инструменты
Осознанное согласие получать рассылку
Удобная

система работы с базой данных

MailerLite:
форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту
3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово



Слайд 11Сегментация подписчиков
Количество покупок
Те, кто не купил
Те, кто не

окончил процесс покупки
История покупок
Доходы от пользователя
Соц.-дем. характеристики
Используемое оборудование
Реакция на письма компании
Другие критерии



Слайд 12Дизайн письма
Персонализация
Оптимизация для всех почтовых клиентов
Продающий текст
Призыв

к действию
Альтернативные варианты
Отзывы клиентов
Промо-коды
Теги Google Analytics

MailerLite – самый простой и удобный редактор дизайна писем.



Слайд 13Рассылка писем
Быстрая рассылка
Отсутствие в «черных списках»
Рассылка с разных

IP-адресов

MailerLite:
1000 писем в минуту
Ведущие почтовые серверы
Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF
Ежедневный мониторинг "черных списков"
Рассылка c разных IP-адресов



Слайд 14Измерение результата
Сколько подписчиков открыло письма
Сколько перешло по ссылкам
Детальные

отчеты по кликам
Уведомления о возврате, отписке, спаме

MailerLite:
Наглядность отчетов
Простота в использовании
Мгновенная реакция



Слайд 15«За» и «против» инструментов email маркетинга
Рассылка «своими силами»
Разработка собственной системы

Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование
Оплата дизайнеру писем
Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате.

Самостоятельная рассылка через специальные серверы
Ручная настройка
Оплата серверов
Сложный интерфейс
Оплата дизайнеру
Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате.

Email маркетинг с MailerLite
Профессиональный дизайн своими руками
Простой и удобный интерфейс
Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности
Высокая доставляемость
Множество вариантов оплаты
Вывод: лучший инструмент email маркетинга для малого и среднего бизнеса.



Слайд 16Успешные примеры


Слайд 17Статистика открытия писем с MailerLite (компании в России и Украине)
* - %

открытых писем по отношению к количеству отправленных
** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем



Слайд 18Попробуем?!

www.mailerlite.com.ua
www.mailerlite.ru
30 дней бесплатного доступа: неограниченное количество писем до 1000 подписчикам


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика