Презентация на тему Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.

Презентация на тему Презентация на тему Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования., предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Использование информационных технологий на уроках географии как условие повышения качества образования.

Автор: Георгиева О. Н.,
учитель географии высшей категории
МБОУ «СОШ № 1» г. Зима


Слайд 2
Текст слайда:

Технология - (от греч. «техно» - мастерство, искусство, «логос» - понятие, учение). В широко аспектном определении под технологией понимают совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта.


Слайд 3
Текст слайда:


развивающее обучение;

проблемное обучение;

разноуровневое обучение;

коллективную систему обучения (КСО);

технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ);

исследовательские методы в обучении;

проектные методы обучения;

технологию «дебаты»;

технологию модульного и блочно-модульного обучения

лекционно-семинарско-зачетную систему обучения

технологию развития «критического мышления»;

технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

информационно-коммуникационные технологии;

здоровьесберегающие технологии

систему инновационной оценки «портфолио»;

технологию дистанционного обучения и др.

К числу современных образовательных технологий можно отнести:


Слайд 4
Текст слайда:

Информационные технологии

Грамотное использование возможностей современных информационных технологий в школе способствует:

активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в школе;
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения;
снижению дидактических затруднений у учащихся;
повышению активности и инициативности школьников на уроке; развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;
приобретение навыков работы на компьютере учащимися школы с соблюдением правил безопасности.


Слайд 5
Текст слайда:

6 класс Тема: Воздушная оболочка Земли. Как устроена атмосфера.

II. Изучение нового материала
Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня мы изучили с Вами ещё одну оболочку Земли. Может кто-то знает какую. Попробуйте сформулировать цель нашего урока (отвечают учащиеся).
Учитель обобщает.
Запись даты и темы в тетради.
Рассказ учителя и показ на глобусе.
Слово «атмосфера» произошло (от греческого слова atmos – пар)- записали в тетради.
4. Просмотр фрагментов № 1,3,4 из темы: «Атмосфера», урок № 31
электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Запись в тетради: Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Работа с дополнительной литературой.
- О чём нам говорит дополнительная литература, ученица зачитывает материал из дополнительной литературы.
Дыхательная гимнастика
- Давайте проведём дыхательную гимнастику. Вдох, задержали воздух, выдох.
-Что мы вдыхали? Из чего он состоит?


Слайд 6
Текст слайда:

- Вот мы с вами и перешли к вопросу, что входит в состав воздуха?
Просмотр фрагментов № 11,12, 13 из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
- Итак, записали в тетради, из каких газов и примесей состоит воздух.
Азот-78% Кислород-21% Аргон Углекислый газ Водяной пар и т.д.
8. Выступление учащихся:
- Посмотрим, какое значение имеет атмосфера для человека? (выступление ученика ).
- Итак, какое значение?
Просмотр фрагментов № 16, 17 из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Записали в тетради слово «парниковый эффект».
–Следующий вопрос, который мы рассмотрим «Как устроена атмосфера?»
Просмотр слайда №22 из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Выступление учащихся:
Тропосфера . Стратосфера. Записали в тетради слово «Озоновая дыра» Мезосфера и термосфера.
Просмотр фрагментов № 22,23,24,25,26, № 7 полярное сияние из темы: «Атмосфера», урок № 31 электронного учебника «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»
Учащиеся рисуют строение атмосферы в тетради и на доске.


Слайд 7
Текст слайда:

Оценка эффективности образовательного процесса

КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ
Самооценка
Оценка экспертами
Оценка по факту выполнения того или иного задания
Решение теста
Применение знаний при решении практической ситуации


Слайд 8
Текст слайда:

Какие же достоинства есть у применения компьютерных технологий в процессе обучения?


Повышает интерес и усиливает мотивацию обучения.
Создаёт возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной, свежей информации расширяет возможности предоставления учебной информации.
Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников.


Слайд 9
Текст слайда:


Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика