Учитель между наукой и практикой презентация

Введение: Зачем учителю владеть научными знаниями? Где эти знания применять на практике? Какие разделы научных направлений нужны учителю музыки?

Слайд 1Учитель между наукой и практикой
Основы учебно-исследовательской деятельности


Слайд 2Введение:
Зачем учителю владеть научными знаниями?
Где эти знания применять на практике?
Какие разделы

научных направлений нужны учителю музыки?

Слайд 4Источник педагогического творчества учителя
Область его осуществления


Слайд 5Функции педагогики, музыкальной методики, общей дидактике, педагогической психологии:


Слайд 6Цель образования должна быть личностно значима для учителя


Слайд 7Знание теории учителем помогает:


Слайд 8Педагогический процесс:


Слайд 9«Практика, факт — дело единичное, и если в воспитании признать дельность

одной практики, то даже и такая передача советов невозможна. Передается мысль, выведенная из опыта, но не самый опыт (УшинскийК.Д. О пользе педагогической литературы // Собр. соч. Т. 2. 1948. С. 19)

Слайд 10Успешный педагогический опыт – должен быть научно осмыслен

Вряд ли А. С.

Пушкин был бы светочем русской литературы, каким мы его знаем, если бы не умел читать и писать, не знал бы грамматики русского языка.

Слайд 11Заполни таблицу:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика