вариативность содержания и организации учебного процесса,
разнообразие форм и способов деятельности учащихся,
учет возрастных особенностей и адаптивность,
обеспечение возможности построения индивидуальной траектории обучения для каждого учащегося,
гибкость индивидуальной траектории развития.
Субботняя школа “Филиппок”
Начальная школа
(1 – 4 классы)
Основная школа
(5 – 7 классы)
Основная школа
(8 – 9 классы)
Старшая школа
(10 – 11 классы)
Подготовка и адаптация к обучению. Формирование положительной установки на обучение
Система развивающего обучения по Л.В. Занкову, разнообразие форм дополнительного образования
Модульные курсы и элективные курсы, стратовая дифференциация обучения
Обучение по индивидуальным учебным планам
Предпрофильная подготовка
Формирование индивидуальных профилей
Комфортность обучения и широкие возможности социализации;
Возможность адаптации модели к условиям различных образовательных учреждений;
Перспективность развития модели в разной внешней социокультурной среде;
Широкие возможности саморазвития модели.
Конкурентноспособность;
Система индивидуальных учебных планов организационно лучше всего приспособлена к возможностям сетевого взаимодействия.
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
2. Координация усилий учителей;
3. Совместное использование материально-технической базы.
3. Педагогический маркетинг
4. Технологии взаимодействия (общий смысл)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть