Центр образования №218 Департамента Образованияг.Москвы презентация

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218 ОБРАЗОВАНИЕ = СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ⇓ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Слайд 1Центр образования №218 Департамента Образования г.Москвы



Слайд 2ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
ОБРАЗОВАНИЕ = СОЗДАНИЕ ОБРАЗА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ


Слайд 3ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
Основой разработанной многоступенчатой модели многопрофильной школы служит предоставление всем

ученикам одинаковых стартовых возможностей, что подразумевает:

вариативность содержания и организации учебного процесса,

разнообразие форм и способов деятельности учащихся,

учет возрастных особенностей и адаптивность,

обеспечение возможности построения индивидуальной траектории обучения для каждого учащегося,

гибкость индивидуальной траектории развития.


Слайд 4ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218

Многоступенчатая модель центра образования

Учреждения дополнительного образования
Психологическая служба ЦО
Вузы и

научные учреждения

Субботняя школа “Филиппок”

Начальная школа
(1 – 4 классы)

Основная школа
(5 – 7 классы)

Основная школа
(8 – 9 классы)

Старшая школа
(10 – 11 классы)

Подготовка и адаптация к обучению. Формирование положительной установки на обучение

Система развивающего обучения по Л.В. Занкову, разнообразие форм дополнительного образования

Модульные курсы и элективные курсы, стратовая дифференциация обучения

Обучение по индивидуальным учебным планам

Предпрофильная подготовка

Формирование индивидуальных профилей


Слайд 5ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
Преимущества модели:
Отсутствие жесткой селекции;
Возможность формирования индивидуального (а

не типового) профиля;

Комфортность обучения и широкие возможности социализации;

Возможность адаптации модели к условиям различных образовательных учреждений;

Перспективность развития модели в разной внешней социокультурной среде;

Широкие возможности саморазвития модели.


Конкурентноспособность;


Слайд 6Сетевое взаимодействие
Преимущества с точки зрения учащегося:
1. Расширение возможностей;
2. Решение проблем

перегрузки.

Система индивидуальных учебных планов организационно лучше всего приспособлена к возможностям сетевого взаимодействия.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218


Слайд 7ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
Преимущества с точки зрения учителя и администрации:
Сетевое взаимодействие
1. Обмен

опытом;

2. Координация усилий учителей;

3. Совместное использование материально-технической базы.


Слайд 8ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №218
Задачи для перехода к сетевому взаимодействию
1. Нормативно-правовая база
2. Организационные

аспекты взаимодействия

3. Педагогический маркетинг

4. Технологии взаимодействия (общий смысл)


Слайд 10Центр образования №218 Департамента Образования г.Москвы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика