Аттестационная работа. Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся презентация

Краткая характеристика жанра работы Данная аттестационная работа представляет собой методическую разработку по выполнению групповой исследовательской работы на тему «Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся».

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Овсянников Павел Алексеевич
МОУ «Гимназия «Дмитров»»
Г. Дмитров Московской области

На тему:
«Методическая разработка по выполнению групповой исследовательской работы на тему «Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся»»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Данная аттестационная работа представляет собой методическую разработку по

выполнению групповой исследовательской работы на тему «Исследование искусственных источников света, применяемых в школе, и их влияние на учащихся».

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия "ДМИТРОВ"
Год основания

1935. 141800, Московская область, Дмитров, Инженерная, 24А
Тел.993-92-50; 8(496)22-356-50
Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» 2005 года
Победитель ПНП "Образование" 2006 года
В 1996 году получило статус гимназии
С 1998 года является базовой школой Государственного университета - Высшая школа экономики
С 2008 года по настоящее время – возглавляет Московское областное отделение  всероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь».

Слайд 4Цель работы
Для учащегося: получение новых знаний об объекте исследования.
Для учителя: развитие

умений и навыков учащегося, которые формируются в результате работы над исследованием.

Слайд 5Задачи работы
Для учащегося:
Изучить теоретический материал об источниках света;
Изучить теоретический материал об

искусственных источниках света и их видах;
Выяснить отличия этих источников в сравнительном анализе;
Изучить влияние на организм учащихся искусственных источников света.

Для учителя:
Осуществлять руководство с достаточными полномочиями на принятие решений;
Помогать в формулировании целей и задач;
Обучение ученика в процессе работы над исследовательской работой;
Корректировать ход теоретической и практической частей работы;
Оценивать ход реализации исследования и контролировать полученные результаты


Слайд 6Применяемые формы и методы исследовательской деятельности
Формы работы:
выездные мероприятия (экскурсия в музей)

;
внеурочные занятий;
домашнее задание исследовательского характера;
участие научно - практических конференциях, днях науки;
Наглядные методы (наблюдение).
практические методы(эксперимент). Эксперимент будит поисковую активность учащихся, развивает исследовательские способности.
словесные методы: рассказ, беседа, объяснение, анкетирование.


Слайд 7Основное содержание
Учитель проводит работу с учащимся в рамках данной исследовательской работы

по следующему плану:
1. Обоснование темы исследования.
2. Постановка цели и задач исследования.
3. Определение объекта (искусственные источники света) и предмета исследования (их влияние на учеников).
4. Подбор и освоение методики исследования. Для выполнения работы
учащиеся совместно с учителем отбирает следующие методы:
- изучение научно-познавательной литературы;
- опытно-лабораторные исследования;
- эксперимент;
- сравнительно-сопоставительный анализ.
5. Сбор и обработка материала.
6. Анализ и выводы.
7. Презентация материалов, подготовка к конференции.


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Для определения образовательного

результата используются следующие методы:
наблюдение;
собеседование;
анализ задания;
контрольный вопрос;
рефлексия.

Слайд 9ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Организация исследовательской деятельности

- это неотъемлемая часть обучения в МОУ «гимназия «Дмитров», так как, наряду с другими формами обучения, позволяет развивать личность учащихся в соответствии с требованиями современного образования, вовлекает их в активный мыслительный процесс, влияет на личностный и профессиональный рост учителя, что подтверждено многолетней работой учреждения в данной сфере.


Слайд 10Перспективы профессиональной деятельности учителя:

Апробация методики дистанционного обучения для организации исследовательской деятельности.
Ослабление

активной роли родителей, привлечённых к сотрудничеству в исследовательской деятельности.

При этом исследовательская деятельность должна быть вспомогательным видом обучения и не вытеснять его формы, включать в себя использование научного метода с учётом возрастных особенностей и понятийного аппарата обучающихся.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика