Аттестационная работа. Рабочая программа по внеурочной деятельности Проект презентация

Содержание

Аттестационная работа представлена в виде программы внеурочной деятельности «ПРОЕКТ», в основу которой был положен метод проектной деятельности учащихся. Проектная деятельность является средством освоения действительности и ее главные цели – установление истины,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Савченко Натальи Евгеньевны
МБОУ НОШ №9, г. Сергиева Посада

На тему:
Программа внеурочной деятельности «ПРОЕКТ»
(Пусть Радость Открытия Естественно Катализирует Творчество)


Слайд 2Аттестационная работа представлена в виде программы внеурочной деятельности «ПРОЕКТ», в основу

которой был положен метод проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность является средством освоения действительности и ее главные цели – установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления.

Характеристика жанра аттестационной работы


Слайд 3Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» было открыто в

1990 году. На базе школы осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ, обеспечивается подготовка обучающихся по предметам в соответствии с утвержденной основной образовательной программой, создаются максимально благоприятные условия для развития творческого потенциала ребенка.

Характеристика образовательного учреждения


Слайд 4Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности
Задачи:
формирование

коммуникативной компетентности учащихся в сотрудничестве;
формирование у учащихся способности к организации деятельности и управлению ею;
развитие познавательные потребности и способности, креативность, дивергентное мышление школьников;
формирование у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

Цель и задачи работы


Слайд 5Исследовательский проект
Творческий проект
Игровой проект
Формы проектной деятельности


Слайд 6Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание,

цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в проектной деятельности.
Проектная деятельность как элемент учебного процесса оказывается очень эффективной. Она предоставляет учащемуся максимум свобод в реализации задачи, что повышает у ребят интерес к учебной деятельности и способствует творческому развитию личности.

Актуальность работы


Слайд 7Титульный лист
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание тем учебного курса
Перечень учебно-методического обеспечения
Список литературы

Структура образовательной

программы

Слайд 8Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами

проектной деятельности: от осмысления сути проектной деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей проектной деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать, понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.

Содержание курса внеурочной деятельности


Слайд 9защита проектных работ; 
выступление;
выставка продуктов проектной деятельности;
презентация;
мини-конференция.
Методы диагностики образовательного результата:


Слайд 10Проектная деятельность наряду с оптимизацией учебно-воспитательного  процесса предполагает развитие самостоятельного мышления,

умения добывать информацию, прогнозировать и принимать нестандартные решения. Ценность работы над проектом  состоит в том, что в процессе выполнения задания учащиеся осваивают ключевые компетенции: коммуникативные, учебно-познавательные, информационные, предметные, личностного саморазвития.

Перспективы развития проектной деятельности в образовательной организации


Слайд 11
Внедрение программы внеурочной деятельности «ПРОЕКТ» в систему внеурочной деятельности школы позволит

нам органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, рождая при этом новые идеи. Проектная деятельность будет способствовать воспитанию мотивированных детей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика