Определение, предложенное В.С. Аванесовым
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
В условиях информационной перенасыщенности учебного процесса грамотно организованный контроль с помощью тестовых вопросов разного типа позволяет:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
По процедуре различают :
нестандартизированные тесты
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
По назначению различают :
По средствам, используемым в процессе тестирования различают :
По форме ответа различают :
устные тесты;
письменные тесты
По степени однородности задач различают :
гомогенные тесты;
гетерогенные тесты.
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
По видам нормирования различают :
Как оценить процесс?
Задания с выбором одного правильного ответа из двух предложенных вариантов:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Задания с выбором одного правильного ответа из двух предложенных вариантов:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
ФРАНЧЕСКО ДА МИЛАНО БЫЛ:
А) ЛЮТНИСТОМ;
Б) ОРГАНИСТОМ;
В) МЕНЕСТРЕЛЕМ;
Г) ПЕВЦОМ.
I. Россини
II. Берлиоз
III. Шуман
А. О Мендельсоне
Б. О Шопене
В. О Шумане
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Структура тестового вопроса
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Функции стимула:
Задачная формулировка:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Задачная формулировка:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Типичные ошибки, связанные с задачной формулировкой и с содержанием вопроса :
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Функции источника:
объясняет, демонстрируя результат на уровне понимания,
или
использует в процессе применения знаний,
или
анализирует,
или
использует как посылку для вывода,
или
которой он дает оценку
или
использует как информационную основу деятельности, демонстрируя сформированность специальной компетенции
или
с которой совершает действия, демонстрируя сформированность ключевой компетенстности
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Требования к источнику:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Типичные ошибки, связанные с источником информации:
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Типичные ошибки, связанные со структурой тестового вопроса :
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
Бланк для работы обучающегося
Тестовые вопросы открытого типа:
Инструменты проверки:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть