Аттестационная работа. Исследовательская работа по теме П.И. Чайковский презентация

Исследовательскую работу проводили ученики 5 класса Чудаев Артем. Каткова Алина. Чирина Катя. Руководитель исследовательской работы: Надейкина Марина Михайловна, преподаватель музыки и МХК.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Надейкиной Марины Михайловны
МБОУ «Ширингушская СОШ»
Зубово-Полянского района

На тему: Исследовательская работа по теме
«П.И. Чайковский»


Слайд 2Исследовательскую работу проводили ученики 5 класса
Чудаев Артем.
Каткова Алина.
Чирина Катя.
Руководитель исследовательской работы:


Надейкина Марина Михайловна,
преподаватель музыки и МХК.

Слайд 3Цели исследовательской работы
1. Познакомиться с жизнью и творчеством великого русского композитора

П.И. Чайковского.
2. Выделить основные жизненные вехи.
3. Постараться найти мало изученные факты биографии П.И. Чайковского.
4. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе.
5. Научиться пользоваться различными источниками информации.
6. Воспитывать интерес к наследию Прошлого.

Слайд 4Этапы нашей работы:
1 этап – мотивационный
На данном этапе формулируется тема и

определяется результат.
2 этап – подготовительный
Разрабатывается замысел исследования,
определяются задачи,
составляется план действий,
согласовываются способы совместной деятельности.
3 этап - информационно-операционный
Собирается материал, информация по теме.
Перерабатываются, сортируются сведения.
Апробируется эксперимент.
4 этап - рефлексивно-оценочный
Проводится коллективное обсуждение результата,
самооценка деятельности детей.

Слайд 11Вывод
Изучив литературу и
проведя экспериментальное исследования, мы
рассмотрели проектную деятельность как средство
формирования

исторических знаний.
Таким образом, исходя из
анализа информационно-операционного
этапа
эксперимента, можно сделать вывод, что необходимо
организовывать проектную деятельность в курсе
Музыка и мхк по формированию исторических
знаний.
Методические рекомендации на основе
проведенной научной деятельности исследовательской
работы для учителей по организации проекторной
деятельности для формирования исторических знаний.

Слайд 12 Методические рекомендации:
1. Четко объяснить учащимся тему и план работы над
проектом
2.

Организовать работу в группах
3. Распределить роли учащихся по работе в группе
4. Объяснить требования предъявляемые к проекту
5. Индивидуальная работа с каждым учащимся, по работе
с материалом
6. Предоставить учащимся литературные источники и
доступ к интернету
7. Обеспечить учащимся рабочее место, для подготовки
заданий к проекту

Слайд 13Заключение:
Знакомство с историческими личностями способствует процессу
формирования личности, мировоззрения, убеждений жизненных
принципов.
Исторические знания

полученные во внеурочной деятельности
способствуют:
1) пониманию особой роли России и лучших представителей искусства в мировой истории, воспитание
чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
2) сформированности уважительного отношения к России, родному
краю, своей семье, истории, культуре.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика