Технология личностно-ориентированного обучения презентация

Содержание

Бортовой журнал

Слайд 1Технология личностно-ориентированного обучения


Слайд 2Бортовой журнал


Слайд 3
Технология личностно-ориентированного обучения существует;
Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях

индивидуального обучения;
Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника;
Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление;
Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.

Слайд 4
Гуманистическая технология
Неопрагматизм
Экзистенциализм
Свободное воспитание
Педагогика сотрудничества



Слайд 5Педагогика сотрудничества
Смена авторитарной позиции учителя на демократическую
Развитие способностей учащихся в процессе

учения
Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность
Самостоятельный коллективный труд учащихся

Слайд 6Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Принцип «развивающей помощи»
Дать ученику осознать себя
Разбудить его собственную активность

и внутренние силы
Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них

Слайд 7Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Недостатки
Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на

интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

Слайд 8Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)


Модульное обучение
Коллективное взаимообучение
«Мастерская знаний»
Технология коллективной мыследеятельности


Слайд 9Технология развития критического мышления

Будущие граждане должны уметь:
Сотрудничать
Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить
Уважать людей самого разного происхождения
Проявлять личную инициативу
Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями.

Для этого учение непременно должно быть активным


Слайд 10Технология развития критического мышления
Общеучебные умения:
Умение

работать в группе;
Умение графически оформить текстовый материал;
Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация;
Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.

Слайд 11Технология развития критического мышления
Активность субъектов процесса обучения
Групповая работа
Развитие навыков общения
Ценность личности
Различные

способы оценки и самооценки
Связь обучения с жизнью

Слайд 12Технология развития критического мышления
Разрушаются

стереотипы:
На уроке нужно оценивать ученика
Учащийся не должен делать ошибок
Учитель знает, как и что должен отвечать школьник
Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии
На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика