Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(основная образовательная программа подготовки магистров)
Слайд 2
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 ГОДА
КВАЛИФИКАЦИЯ: МАГИСТР
Слайд 4Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой
и интерактивным характером ее освоения.
Слайд 5Высокий уровень результативности образовательной программы достигается за счет совместной активной и
полифункциональной деятельности студента и преподавателя на всех стадиях обучения.
Слайд 6Ожидаемые результаты:
Работать в профессиональной сфере филологического образования.
Участвовать в научных исследованиях.
Владеть современными технологиями обучения на различных ступенях филологического образования.
Адаптировать современные коммуникационные и информационные технологии для использования в образовательном процессе.
Использовать инновационные технологии обучения филологическим знаниям в образовательных учреждениях различного типа.
Слайд 7Образовательный процесс структурирован на основе модульного принципа.
Модуль - целостный и
автономный блок информации, имеющей четко заданную функцию и структуру.
Модуль – самостоятельная организационно-методическая структура образовательной программы, направленная на формирование и развитие конкретного ожидаемого результата обучения.
Слайд 8Дисциплины направления:
Современные проблемы науки и образования
Инновационные процессы в образовании
Информационные технологии в
профессиональной деятельности
Инновационные технологии и новые направления в сфере преподавания русского языка и литературы
Традиционные и новейшие технологии интерпретации художественного текста.
Слайд 9Модули специальных дисциплин :
Современная отечественная и зарубежная лингвистика
Современное отечественное и зарубежное
литературоведение
Архетипы русской литературы
Проблемное обучение русскому языку и литературе в профильной школе гуманитарного направления
Методические технологии в филологическом образовании
Слайд 10Темы магистерских диссертаций
Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы (5-11 класс);
Технологии освоения
концептов русской культуры в практике преподавания русской литературы в полиэтнической среде
Технологии работы с тематическим учебно-познавательным сайтом в процессе изучения литературы в школе;
Технологии обучения литературе детей со слабым здоровьем (находящихся на домашнем обучении);
Интерпретация национальных образов-концептов в условиях межкультурной коммуникации.
Слайд 11Темы магистерских диссертаций
Технологии разработки вариативного курса по литературе в формате медиа-проекта.
Технологии
структурирования индивидуального методического ресурса преподавателя русского языка.
Слайд 12Темы магистерских диссертаций
ИСТОМИНА Т.Б
ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ
Ю.ТЫНЯНОВА.
НАРОДНЫЕ РАССКАЗЫ Л.ТОЛСТОГО В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ ТРАДИЦИИ.