Современные образовательные технологии презентация

Список литературы. Безрукова В.С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и решения. Москва.: Сентябрь, 2004 год. Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. М.: Сентябрь. 2006 год. Коротаева Е.В. Обучающие

Слайд 1Современные образовательные технологии
Будущее уже наступило.
Роберт Юнг.


Слайд 2Список литературы.
Безрукова В.С. Всё о современном уроке в школе: проблемы и

решения. Москва.: Сентябрь, 2004 год.
Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. М.: Сентябрь. 2006 год.
Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.:Сентябрь, 2003 год.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003 год.
Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001 год.

(Адаптивная школа – это школа для всех учащихся с разными уровнями способностей. В адаптивной школе должна быть создана определённая образовательная среда, помогающая каждому ребёнку быть личностью.)

Слайд 3«Если вы заметили, что вы на стороне большинства,
это верный признак того,

что вам необходимо меняться» (Марк Твен)

«Человек может всё, но не больше» (Константин Мелихан)

« Подумай, как трудно изменить себя самого,
и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других»
(Вольтер)

«Если нам есть в чём себя упрекнуть,
Мы всегда отыщем виновных» (Хенрик Ягодзиньский)

«Всё в наших руках,
поэтому нельзя их опускать» (Коко Шанель)


Слайд 4Часто педагогическую технологию определяют как:

Совокупность приёмов – область педагогического знания,

отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

Упорядоченная совокупность действий, операций, процедур, инструментально обеспечивающих прогнозируемый и диагностируемый результат в изменяющихся условиях образовательного процесса (государственный стандарт высшего профессионального образования);

Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).


Слайд 5Но помимо этого под педагогической технологией понимают процессы:
Научного проектирования и точного

воспроизведения гарантирующих успех педагогических действий;

Оптимизации обучения и воспитания путём анализа факторов, повышающих педагогическую эффективность;

И целое научное направление:
Наука, исследующая наиболее рациональные пути обучения;

Новое направление (с 50-х гг.) в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов;

Одно из специальных направлений педагогической науки (прикладная педагогика), призванное обеспечить достижение определённых задач, повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, гарантировать его высокий уровень.

Слайд 6Сравнительная таблица методики и технологии обучения.


Слайд 8Уровни овладения педагогическими технологиями.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика