Система оценки качества образования Небыловского школьного округа презентация

Содержание

Небыловский школьный округ Шихобаловская ООШ Андреевская ООШ Небыловская СОШ Федоровская ОО

Слайд 1Система оценки качества образования Небыловского школьного округа


Слайд 2Небыловский школьный округ
Шихобаловская ООШ
Андреевская ООШ
Небыловская СОШ
Федоровская ОО


Слайд 3Численность учащихся


Слайд 4Изменение численности учащихся


Слайд 5
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки

обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (федеральному компоненту государственного образовательного стандарта), федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.


Слайд 6
Система оценки качества образования – совокупность организационных структур, способов, средств

и процедур, используемых для установления соответствия качества предоставляемых образовательных услуг нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Слайд 7Цели СОКО ШО
обеспечение функционирования единого информационно-образовательного пространства образовательных учреждений школьного округа;
создание

единой системы диагностики и анализа состояния образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного округа;
обеспечение органов местного самоуправления объективной информацией о состоянии системы образования в образовательных учреждениях школьного округа;
удовлетворение информационных потребностей в сфере образования основных участников образовательных отношений, а также различных групп населения, социальных и экономических субъектов (потребителей образовательных услуг);

Слайд 8Задачи СОКО ШО
формирование единой системы требований к качеству образования по каждому

виду, уровню и направленности образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа в условиях совместно организуемой образовательной деятельности с учетом запросов потребителей образовательных услуг (стандарт качества);
формирование единой системы критериев, показателей и измерителей, позволяющих получить достоверную информацию о качестве образования по каждому виду, уровню и направленности образования;
проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися образовательных программ (личностных, метапредметных, предметных), позволяющих им успешно осуществлять непрерывное образование, социализироваться в обществе и реализовать себя в различных сферах жизнедеятельности;
проведение независимой оценки качества образования, в том числе степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг условиями организации и осуществления совместной образовательной деятельности и достижением планируемых результатов образовательных программ;
оценка эффективности деятельности образовательных учреждениях школьного округа с учетом их вклада в достижение общего результата при проведении ежегодного самообследования деятельности образовательных учреждениях;
представление информации о качестве образования в образовательных учреждениях школьного округа потребителям образовательных услуг.

Слайд 9Принципы, на которых основывается СОКО ШО
реалистичность показателей качества образования, их социальная

и личностная значимость;
гласность обсуждения показателей и процедур оценки качества образования;
объективность, достоверность и полнота информации о качестве образования;
комплексность оценки качества образования, включающая оценку условий и результатов организации и осуществления образовательной деятельности;
возрастно-психологическая адекватность оценочных процедур и показателей качества образования;
открытость и прозрачность процедур оценки качества образования;
открытость и доступность информации о состоянии и качестве образования;
соблюдение морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;
взаимосвязь внешней и внутренней оценки качества образования;
независимость внешней оценки качества образования;
повышение потенциала внутренней оценки качества образования (самооценки).

Слайд 10Нормативно-правовое сопровождение
разработка Положения о системе оценки качества образования школьного округа;
разработка

Положения о мониторинге качества образования школьного округа;
заключение договора о проведении мониторинга качества образования в образовательных учреждениях школьного округа.

Слайд 11Информационно-диагностическое сопровождение
ведение базы данных мониторинга образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного

округа;
проведение мониторинга качества условий организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с видом, уровнем и направленностью образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа;
проведение мониторинга уровня и динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися образовательных программ (предметных, метапредметных, личностных) в образовательных учреждениях школьного округа;
проведение независимой оценки степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг условиями организации и осуществления совместной образовательной деятельности и достижением планируемых результатов образовательных программ в образовательных учреждениях школьного округа.

Слайд 12Экспертно-аналитическое сопровождение
проведение анализа состояния образовательной деятельности в образовательных учреждениях школьного округа,

тенденций изменения в системе образования образовательных учреждениях, факторов, влияющих на эти изменения;
проведение анализа качества условий реализации образовательных программ в соответствии с видом, уровнем и направленностью, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа с учетом совместно организуемой образовательной деятельностью;
проведение анализа уровня и динамики индивидуальных достижений обучающихся в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации;
проведение анализа результатов самообследования деятельности (эффективности) образовательных учреждениях школьного округа с учетом вклада в достижение общего результата в совместно организуемой образовательной деятельности;
проведение анализа оценка результатов деятельности педагогических и иных работников образовательных учреждениях школьного округа.

Слайд 13Организационно-методическое сопровождение
выбор методик изучения качества образования с учетом особенностей вида, уровня

и направленности образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа;
изучение информационных запросов о качестве образования пользователей образовательных услуг;
представление отчета о результатах самообследования деятельности (эффективности) образовательных учреждениях школьного округа с учетом вклада в достижение общего результата в совместно организуемой образовательной деятельности;
ресурсная поддержка функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательных учреждениях школьного округа;
обеспечение информацией о результатах оценки качества образования внутренних и внешних пользователей системы оценки качества образования школьного округа

Слайд 14Организационная структура СОКО ШО


Слайд 15 Оценка качества образования
анализ состояния и проблем и
разработка рекомендаций по

их решению

Слайд 16Направления мониторинга
качество образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа,

и организации образовательного процесса;
качество условий реализации образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа;
качество результатов освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по уровням общего образования;
эффективность совместной деятельности образовательных учреждений школьного округа.

Слайд 17Объекты внутренней оценки качества образования
содержание образовательной деятельности и организация образовательного

процесса по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях школьного округа;
обеспечение реализации образовательных программ в образовательных учреждениях школьного округа;
учебные и внеучебные достижения обучающихся по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях школьного округа;
управление совместно организуемой образовательной деятельностью в образовательных учреждениях школьного округа.

Слайд 18Предмет внутренней оценки качества образования
содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса

по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях ШО;
обеспечение реализации образовательных программ в образовательных учреждениях ШО;
учебные и внеучебные достижения обучающихся по образовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях ШО;
управление совместно организуемой образовательной деятельностью в образовательных учреждениях ШО.

Слайд 19Процедура оценки качества образования
сбор информации о состоянии образовательной деятельности и условиях

ее организации и осуществления в образовательных учреждениях школьного округа;
перевод информации в балльную оценку качества условий, процесса и результата, принятой на уровне муниципальной системы оценки качества образования;
выявление проблем в обеспечении качества образования в образовательных учреждениях школьного округа;
разработка рекомендаций по решению проблем в обеспечении качества образования в образовательных учреждениях школьного округа.

Слайд 20Мониторинг качества результатов освоения учащимися образовательных программ в условиях школьного округа

Мониторинг качества образования представляет собой сбор, обработку, систематизацию и хранение информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации
Мониторинг системы образования - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, их учебными и внеучебными достижениями.


Слайд 21Цель мониторинга:
непрерывный системный анализ и оценка состояния и перспектив

развития образовательных учреждений школьного округа, в том числе эффективности совместно организованной образовательной деятельности.

Слайд 22Задачи мониторинга
Получение информации об условиях, организации, содержании и результатах деятельности образовательных

организаций ШО;
Формирование единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии образования ШО;
Выявление основных стратегических направлений развития системы образования на основе анализа полученных данных;
Выявление действующих на качество образования факторов, принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий;

Слайд 23Направления мониторинга
качество образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа,

и организации образовательного процесса;
качество условий реализации образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа;
качество результатов освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых в образовательных учреждениях школьного округа, в том числе по уровням общего образования;
эффективность совместной деятельности образовательных учреждений школьного округа.

Слайд 24Виды мониторинга
статистический;
информационный;
образовательный;
качества услуг


Слайд 25Методы проведения мониторинга
анкетирование
тестирование
проведение контрольных работ
обработка статистической информации


Слайд 26Критерии и показатели качества образования


Слайд 27Критерии и показатели качества образования


Слайд 28Критерии и показатели качества образования


Слайд 29Критерии и показатели качества образования


Слайд 30Критерии и показатели качества образования


Слайд 31Система критериев и показателей, характеризующих качество образования школьного округа


Слайд 32


1,1%
1,25%


Слайд 33


59%
65%
65%


Слайд 34


69%
29%

62%
33%


Слайд 3720. Доля педагогов, обобщивших опыт работы с занесением в банк данных

на уровне района, области

Слайд 39Рейтинг предметов по выбору, 2013 год


Слайд 40Средний балл, полученный выпускниками 9 класса на итоговой аттестации


Слайд 42Наличие квалификационной категории


Слайд 43Результаты пробных экзаменов, декабрь 2013 года. Русский язык


Слайд 44Русский язык



Небыловский ШО


Юрьев-Польский район


Слайд 45Сводная ведомость результатов контрольной работы по алгебре в 9 классах в

декабре 2013 года








Юрьев-Польский район

Небыловский ШО


Слайд 46Сводная ведомость результатов контрольной работы по геометрии в 9 классах в

декабре 2013 года














Небыловский ШО

Юрьев-Польский район


Слайд 47
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика