Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения Кировский физико-математический лицей (начальная школа) на 2010 – 2011 уч. год Стандарты от 06.10.2009 г., приказ № 373 Министерства образо презентация

Содержание

Слайд 1Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико-математический

лицей» (начальная школа) на 2010 – 2011 уч. год

Стандарты от 06.10.2009 г., приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации


Слайд 2 Содержание

1. Пояснительная записка.
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

начального общего образования.
3. Базисный учебный план начальной школы.
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
5. Программы отдельных учебных предметов.
6. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 3 Пояснительная записка
цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в

соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;
общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 4 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
обеспечивают связь

между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 5 Базисный учебный план государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико-математический лицей» (начальная школа)

1 класс

Слайд 6 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего

образования

описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования;
связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию;
сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе


Слайд 7 Программа отдельных учебных предметов
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе:
требований

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
программы формирования универсальных учебных действий.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


Слайд 8 Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Программа должна

предусматривать
приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности и обеспечивать:
создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания;
формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающей историко-культурную, этническую и региональную специфику;
формирование у обучающегося активной деятельностной позиции.


Слайд 9Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Программа формирования культуры здорового

и безопасного образа жизни должна обеспечивать:
пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью);
формирование установки на использование здорового питания;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
применение рекомендуемого врачами режима дня;
формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);
становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;
формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.


Слайд 10Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

В Лицее принята система оценок: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Промежуточные итоговые оценки выставляются во 2-9-х классах – за четверть.
Порядок, периодичность и особенности промежуточной аттестации в Лицее определяется Положением о системе оценок, форм, порядке периодичности промежуточной аттестации обучающихся и Положением о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах.
Перевод обучающегося в следующий класс производится приказом по Лицею по решению педагогического совета Лицея.


Слайд 11 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего

образования должна:

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;


Слайд 12 предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную

программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования планируется разработка разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика