Основная образовательная программа
1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
4 Программы отдельных учебных предметов, курсов
6 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ПР здор и безопас.doc
8 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
7 Программа коррекционной работы КРО.docx
5 Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
3 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
2 Учебный план начального общего образования
1.Предметные
2.Личностные
3.Метапредметные (УУД):
познавательные
коммуникативные
регулятивные
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
сотрудничество с учителем;
планирование своих действий;
адекватно воспринимать оценку учителя;
вносить коррективы в работу с учетом сделанных ошибок;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
осуществлять поиск необходимой информации;
использование схем, моделей, знаков, символов;
смысловое чтение художественных и познавательных текстов;
строить речевые устные и письменные высказывания;
строить рассуждения в форме связи простых суждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ 1 четверть
развитие фонематического звука детей;
учиться характеризовать звуки русского языка, группировать их по признакам;
рисовать схему слова, составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы;
подготовка руки ребенка к письму
ПРЕДМЕТНЫЕ2 четверть
учиться характеризовать звуки русского языка, группировать их по признакам,
делить слова на слоги, ставить ударение;
различать однокоренные слова;
учиться списывать слова с печатного образца;
учиться писать большую букву в именах собственных;
Определять значение слова
КОММУНИКАТИВНЫЕ
умение слушать, понимать, учитывать мнение другого;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение;
задавать вопросы;
адекватно использовать речевые средства;
строить монологическое высказывание;
овладевать диалогической формой речи
ПРЕДМЕТНЫЕ 3 четверть
учиться характеризовать звуки русского языка, группировать их по признакам;
определять значение слова;
строить простые предложения(устно);
составлять небольшой текст (устно);
учиться находить и группировать слова с одинаковой орфограммой;
соотносить орфограмму с изученным правилом;
учиться списывать предложения с печатного и письменного образца
ПРЕДМЕТНЫЕ 4 четверть
Характеризовать звуки русского языка, группировать их по признакам,
делить слова на слоги, ставить ударение;
Делить слова для переноса;
Писать большую букву в именах собственных;
Ставить знак препинания в конце предложения;
Определять значение слова.
Строить простые предложения.
Различать предложение, словосочетание, слово
Находить орфограммы.
Соотносить орфограмму с изученным правилом.
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.
учиться списывать текст с печатного и письменного образцаПланируемые результаты.docx
Спортивно-оздоровительное
«Спорт, спорт, спорт»
Внеурочная деятельность
Описание ценностных ориентиров
Связь УУД с содержанием учебных предметов
Характеристика личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихся
Типовые задачи по формированию УУД
Описание преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному образованию
1) Урочная деятельность – ценностные знания и опыт, приобретаемые в рамках учебной деятельности. Далее в Программе этот вид деятельности обозначается как Учёба. Здесь осмысление ценностей («на словах») происходит при решении нравственно-оценочных заданий по литературному чтению, окружающему миру и другим предметам, имеющим личностные линии развития. Проявление же ценностей «на деле» обеспечивается активными образовательными технологиями, требующими коллективного взаимодействия.
2) Внеурочная деятельность – ценностные знания и опыт, приобретаемые учениками в ходе участия в специально организованных беседах, классных часах, праздниках, экскурсиях, театральных представлениях, работе кружков и т.д. Далее в Программе этот вид деятельности обозначается после уроков.
3) Внешкольная деятельность – начальный гражданский опыт, приобретаемый в процессе решения реальных общественно значимых задач или их моделей (добровольное сознательное участие в озеленении своего двора, создании книги памяти своего района и т.п.). Далее в Программе этот вид деятельности обозначается Общественные задачи.
экспертные суждения (родителей, партнеров школы);
анонимные анкеты, позволяющие анализировать (не оценивать) ценностную сферу личности;
различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста;
самооценочные суждения детей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть