РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ развитие информационной образовательной среды Адмиралтейского района презентация

Содержание

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ развитие информационной образовательной среды Адмиралтейского района

22 ноября 2010
Санкт-Петербург


Слайд 2РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Повышение качества школьной образовательной среды на

основе использования новых образовательных технологий





направление


Слайд 3Проект Комитета по образованию СПб


Слайд 4Цель проекта: повышение качества школьного образования в соответствии с современными социальными

требованиями, обеспечение эффективных условий обучения, воспитания и развития учащихся с использованием современных образовательных технологий .
Задачи проекта:
внедрение современных образовательных технологий;
осуществление на практике новых принципов работы школ с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Слайд 5ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА:


Слайд 6Педагогические результаты:


Слайд 7Методические результаты:


Слайд 8Методические результаты:


Слайд 9Методические результаты:


Слайд 10Организационные результаты:


Слайд 11Типовой (базовый) пакет электронных образовательных ресурсов


Слайд 12Базовый пакет ЭОР


Слайд 13Организационные модели использования компьютерной техники:


Слайд 14Состав БП обеспечивает вариативность назначений использования на уроке входящих в него

ЭОР

Слайд 15Разработка системы использования материалов ЭОР из БП по различным учебным программам


Слайд 16Система использования БП построена с учетом обеспечения


Слайд 17Типовые модели реализации обучения с использованием БП ЭОР в школах с

различным уровнем оснащенности средствами информатизации

Слайд 18УЧЕБНАЯ РАБОТА С ЭОР ИЗ БАЗОВОГО ПАКЕТА
ВАРИАНТ1
ВАРИАНТ2


Слайд 19Работа с Базовым пакетом в условиях разных организационных моделей использования компьютерной

техники :

ВАРИАНТ1 ТИПОВОЙ

ВАРИАНТ 2
ДЛЯ ОУ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМИ ЗОНАМИ


Слайд 20Работа с Базовым пакетом в условиях разных организационных моделей использования компьютерной

техники:

ВАРИАНТ 3
ДЛЯ ОУ, ХОРОШО ОСНАЩЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

ВАРИАНТ 4
ДЛЯ ОУ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ УЧЕБНЫМИ ЗОНАМИ


Слайд 21Нормативы оптимальной загрузки средств информатизации
АЛГОРИТМ
О.А. Граничина
Д.п.н. РГПУ им. А.И. Герцена


Слайд 22ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ МЕТОДИКИ И ДИДАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭОР


Слайд 23РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ

В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Слайд 24 Интегративные технологии в педагогическом эксперименте
Необходимость интеграции компьютерных технологий с другими

образовательными технологиями определяется рядом факторов:
общими тенденциями в дидактике
определенной спецификой ИКТ- технологий
наличием противоречия между коллективной формой обучения и индивидуальным темпом усвоения знаний.



Слайд 25ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель интеграции- обеспечение взаимодополнение технологий и взаимоусиление их педагогических

эффектов.


1) Реализация интерактивных педагогических технологий на основе использования функциональных возможностей электронных информационных ресурсов.
2)Реализация технологий дифференцированного и индивидуализированного обучения на основе использования функциональных возможностей компьютерных обучающих программ.


Слайд 26Формы реализации модели I


Слайд 27Формы реализации модели II


Слайд 28МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ


Слайд 29Учебные компетенции
совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей

элементы логической, методологической, общеучебной деятельности.


По своему содержанию они характеризуют утвержденные новыми образовательными стандарта
ми личностные, метапредметные, предметные результаты образования.


Слайд 30Учебные компетенции:

- предметные
- операционные
- социальные
- личностные


Слайд 31МОНИТОРИНГ по разным учебным дисциплинам
Практические задания
Диагностические методики
Методики анализа уровня развития умений

и навыков
Анкетирование

Слайд 32Педагогическая эффективность моделей обучения в компьютерном классе


Слайд 33МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Слайд 34ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
средства информатизации органично

включены в целостный процесс школьного обучения, основанного на применении различных педагогических технологий;
используемые предметно-ориентированные электронные образовательные ресурсы соответствуют содержанию и логике изучения учебного предмета;
использование электронных образовательных ресурсов соотнесено с дидактической целью урока, органично входит в его структуру и ведет к рациональному решению поставленных задач (при ознакомлении учащихся с новым учебным материалом, на этапе закрепления изученного материала, в процессе формирования умений и навыков и применении их на практике, при контроле результатов обучения);
применяемые на уроках компьютерные программы технологически и операционально доступны для школьников и более эффективны в данный момент, чем другие учебные средства;
сформировано позитивное отношение педагогов и учащихся к вопросу применения компьютера.

Слайд 35РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИЛА:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика