РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ развитие информационной образовательной среды Адмиралтейского района презентация

Содержание

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Повышение качества школьной образовательной среды на основе использования новых образовательных технологий направление

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ развитие информационной образовательной среды Адмиралтейского района

22 ноября 2010
Санкт-Петербург


Слайд 2РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Повышение качества школьной образовательной среды на

основе использования новых образовательных технологий





направление


Слайд 3Проект Комитета по образованию СПб


Слайд 4Цель проекта: повышение качества школьного образования в соответствии с современными социальными

требованиями, обеспечение эффективных условий обучения, воспитания и развития учащихся с использованием современных образовательных технологий .
Задачи проекта:
внедрение современных образовательных технологий;
осуществление на практике новых принципов работы школ с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Слайд 5ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА:


Слайд 6Педагогические результаты:


Слайд 7Методические результаты:


Слайд 8Методические результаты:


Слайд 9Методические результаты:


Слайд 10Организационные результаты:


Слайд 11Типовой (базовый) пакет электронных образовательных ресурсов


Слайд 12Базовый пакет ЭОР


Слайд 13Организационные модели использования компьютерной техники:


Слайд 14Состав БП обеспечивает вариативность назначений использования на уроке входящих в него

ЭОР

Слайд 15Разработка системы использования материалов ЭОР из БП по различным учебным программам


Слайд 16Система использования БП построена с учетом обеспечения


Слайд 17Типовые модели реализации обучения с использованием БП ЭОР в школах с

различным уровнем оснащенности средствами информатизации

Слайд 18УЧЕБНАЯ РАБОТА С ЭОР ИЗ БАЗОВОГО ПАКЕТА
ВАРИАНТ1
ВАРИАНТ2


Слайд 19Работа с Базовым пакетом в условиях разных организационных моделей использования компьютерной

техники :

ВАРИАНТ1 ТИПОВОЙ

ВАРИАНТ 2
ДЛЯ ОУ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И УЧЕБНЫМИ ЗОНАМИ


Слайд 20Работа с Базовым пакетом в условиях разных организационных моделей использования компьютерной

техники:

ВАРИАНТ 3
ДЛЯ ОУ, ХОРОШО ОСНАЩЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

ВАРИАНТ 4
ДЛЯ ОУ, НЕ ОСНАЩЕННЫХ УЧЕБНЫМИ ЗОНАМИ


Слайд 21Нормативы оптимальной загрузки средств информатизации
АЛГОРИТМ
О.А. Граничина
Д.п.н. РГПУ им. А.И. Герцена


Слайд 22ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ МЕТОДИКИ И ДИДАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭОР


Слайд 23РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ

В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Слайд 24 Интегративные технологии в педагогическом эксперименте
Необходимость интеграции компьютерных технологий с другими

образовательными технологиями определяется рядом факторов:
общими тенденциями в дидактике
определенной спецификой ИКТ- технологий
наличием противоречия между коллективной формой обучения и индивидуальным темпом усвоения знаний.



Слайд 25ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цель интеграции- обеспечение взаимодополнение технологий и взаимоусиление их педагогических

эффектов.


1) Реализация интерактивных педагогических технологий на основе использования функциональных возможностей электронных информационных ресурсов.
2)Реализация технологий дифференцированного и индивидуализированного обучения на основе использования функциональных возможностей компьютерных обучающих программ.


Слайд 26Формы реализации модели I


Слайд 27Формы реализации модели II


Слайд 28МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ


Слайд 29Учебные компетенции
совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей

элементы логической, методологической, общеучебной деятельности.


По своему содержанию они характеризуют утвержденные новыми образовательными стандарта
ми личностные, метапредметные, предметные результаты образования.


Слайд 30Учебные компетенции:

- предметные
- операционные
- социальные
- личностные


Слайд 31МОНИТОРИНГ по разным учебным дисциплинам
Практические задания
Диагностические методики
Методики анализа уровня развития умений

и навыков
Анкетирование

Слайд 32Педагогическая эффективность моделей обучения в компьютерном классе


Слайд 33МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Слайд 34ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
средства информатизации органично

включены в целостный процесс школьного обучения, основанного на применении различных педагогических технологий;
используемые предметно-ориентированные электронные образовательные ресурсы соответствуют содержанию и логике изучения учебного предмета;
использование электронных образовательных ресурсов соотнесено с дидактической целью урока, органично входит в его структуру и ведет к рациональному решению поставленных задач (при ознакомлении учащихся с новым учебным материалом, на этапе закрепления изученного материала, в процессе формирования умений и навыков и применении их на практике, при контроле результатов обучения);
применяемые на уроках компьютерные программы технологически и операционально доступны для школьников и более эффективны в данный момент, чем другие учебные средства;
сформировано позитивное отношение педагогов и учащихся к вопросу применения компьютера.

Слайд 35РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИЛА:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика