Системно-деятельностный подход
Чему учить?
обновление содержания образования
Как учить?
Обновление технологий образования
Ради чего учить?
Ценности
образования
Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,
и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Развитие компетентности к обновлению компетенций
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
Результаты освоения основных образовательных программ
ФГОС НОО
Необходимым становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять.
Но еще важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую.
Ключевые изменения в ФГОС−2:
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и способности.
образовательная задача
состоит в организации условий,
провоцирующих детское действие
Базовые образовательные
технологии
30
Базовые образовательные технологии
31
32
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть