ГАОУ ДПО (ПК) С РК
«КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ»
Сыктывкар 2011
ГАОУ ДПО (ПК) С РК
«КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ»
Сыктывкар 2011
выбор стандарта качества;
выбор значений показателей качества;
выбор методов отслеживания;
установление значения показателей качества;
сравнение фактических значений показателей с эталоном;
описание результатов оценки качества.
Затем следуют анализ, формулировка проблем, выдвижение гипотез, определение задач для решения конкретных проблем.
Система организации сбора, хранения, обработки,
анализа и распространения информации
о деятельности школы, обеспечивающая
непрерывное слежение за состоянием одной
или нескольких систем образовательного учреждения
и прогнозирование их развития
1) создание, апробация и введение в эксплуатацию информационно-технологической сети республи - канского мониторинга качества образования:
на уровне образовательного учреждения – организация в ОУ системы сбора информации о качестве образования;
на уровне муниципалитета – организация первичных пунктов обработки информации и их организационное, техническое и методическое обеспечение;
на региональном уровне –
функционирование государственно-общественного органа - Координационного Совета по внедрению мониторинговых исследований качества образования в Республике Коми.
2) организация сетевого информационного взаимодействия структурных элементов СОКО на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий.
Задача № 2 «Научно-методическое, организационное и информационно-технологическое обеспечение СОКО»
3) развитие системы повышения квалификации работников образовательных учреждений в области оценки качества образования:
создание и реализация новых образовательных программ (модулей) повышения квалификации работников системы образования в сфере оценки качества образования;
анализ результатов системы повышения квалификации и прогнозирование дальнейшего развития системы образования РК;
4) информационно – техническое и технологическое обеспечение технологий мониторинга качества образования
Задача № 3 «Развитие нормативного правового обеспечения государственно-общественной оценки качества образования»
разработка положений общественного участия в процедурах мониторинга качества образования:
родителей,
педагогической общественности,
представителей общественных организаций;
разработка порядка, регламентирующего оценку и публичное представление результатов деятельности
образовательных учреждений,
муниципальных и республиканских органов управления образованием,
государственно-общественных органов оценки качества образования.
Задача №4 «Формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития республиканской системы образования»
разработанная нормативная база оценки качества республиканской системы образования;
наличие обученных специалистов;
наличие необходимого ресурсного обеспечения для разработки и внедрения оценочных механизмов;
мотивация и распространение опыта образовательных учреждений, достигающих высоких показателей качества образования.
Характеристики условий обучения
Характеристики ресурсов
Анализ результатов
Переход на управление по результатам
Переход на отрас-левую систему оплаты труда
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть