Проектная деятельность как фактор повышения качества образовательного процесса в рамках реализации ФГОС презентация

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность

Слайд 1Проектная деятельность
как фактор повышения качества образовательного процесса
в рамках реализации

ФГОС

Из опыта работы учителя начальных классов Заиграловой Елены Николаевны

ГБОУ СОШ №74 г. Москвы

24 февраля 2015 год


Слайд 2Важнейшей задачей современной
системы образования

является
формирование универсальных учебных
действий, обеспечивающих школьникам
умение учиться, способность к
саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайд 3 Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:
формируют активную, самостоятельную и инициативную

позицию учащихся в учении;
формируют и развивают УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные);
нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
реализуют принцип связи обучения с жизнью.

Метод проектов



Слайд 4Цель проектной деятельности:
Создать такую систему проектной деятельности, которая предполагала

бы успешное развитие социальной самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей младших школьников.


Слайд 5Задачи:
Мотивировать учащихся на работу над проектом, объяснить преимущество этого рода деятельности.
Внедрить

проектную деятельность в классно-урочную форму деятельности.
Формировать у детей умения сотрудничать друг с другом, вырабатывать общую стратегию решения задач, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь.

Слайд 6Группа компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние у младших

школьников:

исследовательские
коммуникативные
оценочные
информационные
презентационные
рефлексивные
менеджерские


Слайд 7Выставка проектов


Слайд 8Темы курса: «Компьютерная азбука»
Компьютерное письмо.
Текстовые редакторы.
Основные операции при создании текстов:

набор текста, ввод заглавных букв, сохранение, открытие и создание новых текстов.
Основные операции при создании текстов: выделение текста, вырезание, копирование и вставка текста.
Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов.
Организация текста. Заголовок, подзаголовок, основной текст. Выравнивание абзацев.
Самостоятельная работа по теме: «Создание текстов».


Слайд 9 Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова «Учусь создавать проекты»


Слайд 10Темы курса: «Учусь создавать проект»
Выбор темы проекта.
Работа со словарями.
Выбор помощников

в работе над проектом.
Этапы работы над проектом.
Актуальность темы проекта.
Проблема. Решение проблемы.
Выработка гипотезы-предположения.
Цель проекта.
Задачи проекта.
Сбор информации для проекта.


Слайд 11В помощь учителю:


Слайд 12

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика