Причем этот переход не резкий, медленный, он постепенно изменяет методы и формы работы, технологии воспитания и обучения.
Что такое преемственность детского сада и школы? Сейчас мы говорим конкретно об этапе, когда ребенок заканчивает дошкольную деятельность и начинает ходить в школу.
Встает вопрос о квалифицированных специалистах, которые необходимы образовательным учреждениям. Как в школах, так и в садиках должны работать, только люди с профессиональным образованием.
Какими качествами они должны обладать???
Система образования очень мощный фактор формирования общественного сознания. Соответственно от представителей системы, зависит то, какие импульсы подаются обществу и общественности.
ГОТОВНОСТЬ И ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Суть активной учебной деятельности заключается в том, что усвоение любого материала (понятия, способа действия и т.п.) происходит в процессе решения практической или исследовательской задачи, познавательной проблемной ситуации.
Универсальные учебные действия – умение учиться, самостоятельно осваивать знания, добывать информацию о мире.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ФГОС ДО
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО
В КАКИХ ДЕЙСТВИЯХ МОЖНО УВИДЕТЬ АКТИВНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть