План образовательного процесса в 1 младшей группе на 2017/2018 учебный год презентация

Содержание

СТРУКТУРА ПЛАНА 1.Годовые задачи учреждения дошкольного образования 2.Научно-методическое обеспечение 3.Список детей по подгруппам. 4.Циклограмма (обязательные компоненты организации разных видов совместной деятельности педагога и детей в течение дня) 5. Взаимодействие

Слайд 1ГУО «Минский городской институт развития образования
ПЛАН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
в 1 младшей

группе (,,,,)
на 2017/2018 учебный год

Слайд 2СТРУКТУРА ПЛАНА
1.Годовые задачи учреждения дошкольного образования
2.Научно-методическое обеспечение
3.Список детей по

подгруппам.
4.Циклограмма (обязательные компоненты организации разных видов совместной деятельности педагога и детей в течение дня)
5. Взаимодействие с семьей
6. Индивидуальная работа с детьми
7. Закаливание
8. Двигательная деятельность (активность)
9. Специально организованная деятельность
10. Виды детской деятельности


Слайд 3Перспективный план: содержание разделов планируются на год, полугодие, месяц 1.Годовые задачи учреждения

дошкольного образования 2.Научно-методическое обеспечение 3.Список детей по подгруппам. 4.Циклограмма деятельности педагога с детьми в течение дня 5. Взаимодействие с семьей 6. Индивидуальная работа с детьми 7. Закаливание 8. Двигательная активность    

Слайд 4Календарный план: содержание разделов планируются на каждый день недели месяца
9.Специально организованная

деятельность
10.Виды детской деятельности


Слайд 5СТРУКТУРА ПЛАНА
1.Годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год
2.Научно-методическое обеспечение
3.Список

детей по подгруппам.


Слайд 64. ЦИКЛОГРАММА
(ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И

ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
ИСКУССТВО (РИСОВАНИЕ)/ФЭМП
ФИЗКУЛЬТУРА (ЗАЛ)

Слайд 7Закаливание
Вид, задачи
Планирование задач на квартал и

ежедневное проведение на протяжении дня с учетом принципов закаливания, возрастных особенностей детей, сезонных изменений, условий учреждения дошкольного образования.


Слайд 81.Формы работы с родителями: - коллективные* - индивидуальные* - наглядно-информационные -информационно-коммуникационные 2. Содержание работы 3. Дата проведения 4.

Ответственный 5. Отметка о выполнении *В ТОМ ЧИСЛЕ— ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ


Слайд 9



ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ


Слайд 10 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С

ДЕТЬМИ* 1. Первая неделя (вторая, третья, четвертая) 2. Содержание работы по образовательным областям учебной программы дошкольного образования 3.Фамилия, имя ребенка 4. Учет работы *(коррекционную работу с детьми осуществляют: педагог-психолог, учитель-дефектолог)




Слайд 11ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ*



Слайд 12 !!!
Здоровье и личная гигиена (задачи);
культура питания (задачи);
безопасность

жизнедеятельности (задачи)

Слайд 13 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Двигательная деятельность:
организованная:
-утренняя гимнастика на (1-2 и

3-4 недели, 2 и 4 недели - с усложнением и дополнением); физкультурная пауза; физкультминутки;
-подвижные игры и физические упражнения на 1-й и 2-й прогулках;
Активный отдых:
-физкультурный досуг, физкультурный праздник, день здоровья.
самостоятельная двигательная деятельность (создание условий)



Слайд 14Двигательная деятельность: организованная: УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА :1-2 И 3-4 НЕДЕЛИ, (на2

И 4 НЕДЕЛИ - С УСЛОЖНЕНИЕМ И ДОПОЛНЕНИЕМ)

Слайд 15Физкультурная пауза


Слайд 16Подвижные игры и физические упражнения на 1-й и 2-й прогулках


Слайд 17Специально организованная деятельность: - регламентирована учебным планом; - нормативно определены формы реализации (игра,занятие); -организуются

по инициативе педагога; - в распорядке дня выступает в качестве сопутствующей иным видам детской деятельности.

Нерегламентированная деятельность: - не регламентирована учебным планом; - распределена по видам детской деятельности в распорядке дня; -организуются по инициативе детей, как с участием педагога, так и при его косвенном руководстве; - включает деятельность детей в условиях созданной предметной среды или совместную деятельность с педагогом, направленную на решение образовательных задач.


Слайд 18Расписание занятий в первой младшей группе от 2 до3 лет
Продолжительность специально организованных

форм:
9.00 – 9.40
День недели Образовательная область
Понедельник
Ребенок и общество
2.Физическая культура
Вторник
1.Развитие речи и культура речевого общения
2.Искусство: музыкальная деятельность
Среда
Ребенок и общество
2.Искусство: рисование (лепка),
Четверг
Развитие речи и культура речевого общения
2. Искусство: музыкальная деятельность
Пятница
1.Искусство: аппликация (конструирование)
2. Физическая культура
Общее количество занятий в неделю10 занятий х 10 минут.
Нагрузка -1,6

Слайд 19СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (игры, занятия)
Тема недели
Цель (в т.ч. триединая дидактическая);
Образовательная

область (и вид занятия ***)
(*** «Искусство»: рисование);
Тема занятия;
Программные задачи
(обучающие, развивающие, воспитательные);
Источники планирования;
методические приемы или дополнения***
*** (включаются задачи образовательных технологий или современных методик, используемых воспитателем в образовательном процессе)


Слайд 20Нерегламентированная деятельность: - не регламентирована учебным планом; - распределена по видам детской деятельности

в распорядке дня; -организуются по инициативе детей, как с участием педагога, так и при его косвенном руководстве. Включает:
- деятельность детей в условиях созданной предметной среды;
- совместную деятельность с педагогом направленная на решение образовательных задач.

Слайд 21ОБЩЕНИЕ (ранний возраст)
Беседа-разговор (с детьми 1-3 лет)
Беседы с детьми: с малышами

— на темы ближайшего окружения,
Беседы на морально-этические темы
Обсуждение содержания альбомов, иллюстраций, картинок, открыток на разнообразную тематику
Обсуждение проблемных ситуаций
Упражнения вербального и невербального общения и др.

Слайд 22 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ранний возраст)
Дидактические
Пальчиковые
Настольно-печатные
Словесные
Хороводные
Подвижные
Народные
Игры со строительным материалом и

др.

Слайд 23ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РЕННИЙ возраст)
Наблюдение реальных предметов и

объектов живой и неживой природы;
Обследование предметов и пространства;
Предметно-орудийная деятельность (основной вид деятельности детей раннего возраста (показ способов действий с предметами и игрушками) и др.

Слайд 24ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РАННИЙ ВОЗРАСТ)
Художественно-речевая и театрально-игровая деятельность:
восприятие литературных произведений (сказок, рассказов,

стихов, малых фольклорных форм);
исполнение произведений художественной литературы (заучивание и чтение стихов, потешек);
инсценирование с помощью игрушек, театров.


Слайд 25ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РАННИЙ ВОЗРАСТ)
Изобразительная деятельность:
Рассматривание иллюстраций в книгах;
Изобразительная деятельность:

- рисование;
- лепка;
- аппликация;
- конструирование.


Слайд 26ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РАННИЙ ВОЗРАСТ)
Музыкальная деятельность:
игра на музыкальных инструментах;
слушание музыки;
исполнение песен и

танцевальных движений
музыкальные развлечения.


Слайд 27 ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Ручной труд (дошкольный возраст)



Слайд 28!!!УЧЕТ РАБОТЫ

Учет работы не должен носить формальный характер, осуществляется на

основе повседневного наблюдения за деятельностью каждого ребенка, анализа продуктивных видов деятельности и служит основанием для планирования индивидуальной работы с детьми на следующую неделю месяца.

Форма фиксации может быть разной (геометрическое и цветовое обозначение), простая, понятная и доступная

Слайд 29СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (игры, занятия)
Тема недели
Цель (в т.ч. триединая дидактическая);
Образовательная

область (и вид занятия ***)
(*** «Искусство»: рисование);
Тема занятия;
Программные задачи
(обучающие, развивающие, воспитательные);
Источники планирования;
методические приемы или дополнения***
*** (включаются задачи образовательных технологий или современных методик, используемых воспитателем в образовательном процессе)


Слайд 30Тема: Цель:
Среда 11.11.2016


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика