МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" презентация

Содержание

Проект управленческой команды ОУ "Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования "

Слайд 1МОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа"
2007 год


Слайд 2Проект управленческой команды ОУ "Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования

"

Слайд 3Качество образования
С позиции человеческих и социальных ценностей образования в аспектах:
Качество

образования ученика – уровень освоения им содержания образования (система знаний, ключевые компетенции, эмоционально-ценностные отношения, сохранение здоровья)
Качество содержания образования (закон об образовании ст.14)
Качество преподавания – эффективное использование педагогических средств воспитания, обучения, развития, адекватных особенностям учащимся и образовательным целям

Слайд 4Управление качеством образования
- Направленно на достижение заранее с прогнозированных с возможной

степенью точности результатов образования

Управление

Социально-педагогическом (определение целей, задач, программ)

Психолого-педагогическом (связанно с развитием отношений между участниками педагогического процесса)


Организационно-педагогическом (организация жизнедеятельности и создание для неё условий)


Слайд 5Настоящее состояние
Итоги первого полугодия


Слайд 6Повышение квалификации


Слайд 7Проблемы
Построение образовательного пространства

- значимая часть педагогов использует в организации учебного процесса групповую форму, но не всегда осознают в каком месте, зачем и что должен делать каждыё ученик в группе - не смотря на наличие некоторой успешности в деятельности педагогов в воспитательной работе присутствует формализм
Низкий уровень аналитической культуры обработки информации о состоянии и результатах учебно-воспитательного процесса
Результаты контроля не обеспечивают информационно-аналитическую деятельность на уровне педагогов, МО…
Анализ проводится по количественным характеристикам, а факторы, влияющие на УВП не анализируются
Скудное использование различных средств обучения в кабинетах
Нет ни одного учителя, который бы в системе использовал технологии способствующие повышению качества образования

Слайд 8Задачи
Обеспечить информационно-аналитическую деятельность на каждом уровне управления


Слайд 9Действия
Личностно-ориентированное сопровождение профессионального мастерства учителя

--организация мест осмысления -помощь в построении и реализации ИОП
Разработка критериев оценки деятельности учителя

Слайд 10 - наличие системы внеклассной работы (системы нет – 1

балл; система есть, но вовлечённость учащихся не достаточна – 3 балла; система разработана, вовлечённость учащихся высокая – 5 баллов)
- использование наглядности и ТСО (ИКТ, ТСО, наглядность не используется – 1 балл; редко – 2 балла; используется широко – 4 балла; используется систематически эффективно – 5 баллов)
- соответствие уровня подготовки учащихся требованиям стандарта (частично – 2 балла; в основном – 3 балла; соответствует полностью – 5 баллов)
- качество знаний учащихся по предметам (до 30% - 1 балл; от 30 до 40% - 3 балла; от 40 до 50% - 4 балла; выше 50% - 5 баллов)

Слайд 11Курсовая переподготовка Обновление содержания и методов преподавания
Введение нового БУП (НРК. ППП,ПО)


Слайд 12Цепочка действий

-рефлексия (осознание собственных действий, установление неуспешности) -оформление образовательных целей -построение программы действий по её реализации -осуществление действий направленных на собственное образование
Условие ПО -включить S в деятельность, необходимость решать профессиональные задачи в новых условиях -субъектная активность -взаимодействие с другими -освоение новых для субъектов видов деятельности

Основные направления в профессиональном образовании


Слайд 13Направления
КСО внедрение в практику массово
Построение образовательного пространства для детей

с отклонениями в развитии

Изменение в организации учебного процесса

ИКТ Интернет


Проведение
Ежемесячно урока с ИКТ каждым учителем





Пары
Группы
не в отдельно взятом классе и

Индивидуальный образовательный маршрут для детей из группы « Риска»
на уровне начальной и основной школы

Действия на сохранения здоровья детей
Коллективно выработать общие требования к современному уроку





ИОП


Слайд 14Механизм реализации

Общие
сборы


КСМД


Учебная группа









Рефлексивные действия
И деятельность










КСМД
Учебная группа









Общие
сборы
Рефлексивные действия
И

деятельность








Слайд 15Результаты
МС – как средство повышения профессионального мастерства и ПО учителя
Творческие

группы выполняют не только методические, но и исследовательские прогностические функции
Усиливается роль и деятельность КСМД
Ориентация педагогов на проектную и исследовательскую деятельность
Изменение организационных форм обучения учащихся
Уровень обученности и воспитанности учащихся позволит решить кроме образовательного стандарта вопросы, обеспечивающие разностороннюю и широкую подготовку школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика