Основными факторами, определившими уровень развития системы дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, стали:
Включенность детей в систему дополнительного образования является средством:
В соответствии с поставленной целью и предложенными ориентирами необходимо выполнить комплекс основных задач современной политики Санкт-Петербурга в сфере дополнительного образования детей :
С учетом поставленных задач предлагаются следующие основные направления развития системы дополнительного образования Санкт-Петербурга:
Показатели результативности:
Эффективность реализация концепции развития системы дополнительного образования детей выразится в следующих интегративных результатах:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть