Опыт и перспективы обновления технологий образования детей с умственной отсталостью в образовательных учреждениях презентация

Слайд 1Опыт и перспективы обновления технологий образования детей с умственной отсталостью в

образовательных учреждениях

Учитель Асбестовской СКОШИ
Маленьких Ольга Павловна


Слайд 2
Специальные педагогические технологии по своей сути являются инструментом образовательного

процесса и существуют в рамках единых подходов и принципов, целей и задач, содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 3Специальные педагогические технологии
Коррекционно-
развивающие
Коррекционно-
образовательные
Они направлены на содействие
в развитии сенсорной

и моторной
сферы, восстановление контакта с
собственным телом, снятие телесных
напряжений, развитие невербальных
компонентов общения с целью
улучшения психических процессов,
психического самочувствия при
взаимодействии с другими людьми.

Они используют
когнитивные методы работы,
ориентированы на формирование
познавательной активности,
на обучение и преодоление
трудностей усвоения школьных
знаний, формирование высших
психических функций,
в том числе и речи.


Слайд 6Поэтапная последовательность педагогических действий при реализации технологии проектного обучения
1 этап -

Определение потребностей самого ребёнка, семьи, школы, общества;
2 этап - Выработка идеи:
-критика существующих идей, способов деятельности;
-выработка новых идей и способов деятельности.
3 этап - Проработка лучшей идеи.
4 этап - Собственно выполнение проекта.
-дизайн-проект;
-экономический аспект реализации проекта;
-эстетический аспект реализации проекта;
-экологический аспект реализации проекта.
5 этап - Испытание и доводка изделия, услуги.
6 этап - Презентация или защита проекта.

Слайд 7
Технология развития критического мышления включает три стадии:
1 стадия – вызов;
2

стадия – осмысление;
3 стадия – рефлексия.

Слайд 8Пример кластера ученицы 6 класса




Слайд 9 Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк, составленное по схеме
1

строка – Существительное - предмет (тема синквейна).
2 строка – Два прилагательных, описывают признаки и свойства предмета.
3 строка – Три глагола, описывают действия, которые совершает предмет.
4 строка – Предложение, которое описывает отношение к предмету.
5 строка – Синоним к первой строке, описывает суть предмета.

Слайд 10Пример синквейна учеников 9 класса
1. Дальний Восток.
2.Контрастный, загадочный.
3.Удивит, порадует, заинтересует.
4.Хотим

там побывать.
5.Дальний Восток – удивительный край.
5.Дальний Восток – уникальный край.

Слайд 11
Разработка оригинальных педагогических технологий является в настоящее время одним из

самых перспективных направлений развития специальной педагогики.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика