Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10 – 11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по истории на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Новая структура экзаменационной работы представляет собой блоки заданий,
каждый из которых нацелен на проверку определённых требований историко-культурного стандарта: знание хронологии, знание терминов и понятий, знание персоналий, работа с источниками и т.д. В часть 1 работы добавлены задания на установление соответствия, проверяющие знание дат (задание 2), основных фактов, процессов, явлений (5), исторических деятелей (9), основных фактов истории культуры (17).
Данные задания требовали систематизации исторического материала. Они составлены таким образом, что проверяли знание дат, фактов, персоналий по каждому из следующих периодов истории России: 1) VIII–XV вв.; 2) XVI–XVII вв.; 3) XVIII–XIX вв.; 4) XX – начало XXI в.
От Древней Руси к Российскому государству
Россия в XVI—XVII вв.: от великого княжества к царству
Россия в конце XVII—XVIII вв.: от царства к империи
Российская империя в XIX—начале XX в.
Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг.
Советский союз в 1921-1991 гг.
Российская Федерация в 1991-2012 гг.
Новый УМК по всеобщей истории
А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (5 - 10 класс)
Активизация познавательной деятельности на основе учебной самостоятельности
Реализация компетентностного подхода
Состав УМК
Елена Юрьевна Акимова,
методист редакции истории, обществознания и права
издательства «Просвещение»
Создан на основе требований ФГОС СОО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта.
Нацелен на подготовку к итоговой аттестации, осмысление и применения ранее полученных знаний
Состав УМК:
Учебник в 2-ух частях
Поурочные рекомендации.
Рабочие программы и тематическое планирование.
Поиск исторической информации в источниках
Организация проблемно-диалогового обучения и совместной учебной деятельности обучающихся
Работа с понятийным аппаратом,
историческими персоналиями
Использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии
Готовимся
к ЕГЭ!
Представление результатов историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Преемственность методических подходов . Унификация методического аппарата.
Применение элементов источниковедческого анализа при работе с историческими материалами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть