Слайд 1«РЕКЛАМА И СВЯЗИ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Направление подготовки
42.03.01
Квалификация - бакалавр
Слайд 2ОПЫТ
В связи с переходом на государственные образовательные стандарты третьего поколения в
Сибирском институте управления РАНХиГС с 2010 г. реализуется основная образовательная программа бакалавриата по направлению:
«Реклама и связи с общественностью».
Данная программа разработана с учетом методических материалов и 20-летнего опыта обучения студентов сначала по специализации в рамках специальности «Государственное и муниципальное управление», а с 2007 г. по специальности «Связи с общественностью».
Слайд 3ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Непременной базой получаемого высшего образования является блок гуманитарных дисциплин, дающих
основу интеллектуального развития студента – Философии, Истории, Политологии, Социологии, Культурологии, Экономики.
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» дает комплекс знаний в области таких фундаментальных дисциплин как Основы интегрированных коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы журналистики, Стилистика и литературное редактирование, Коммуникационный менеджмент, Социология и Психология массовой коммуникации.
Обучение по направлению включает задачи по освоению Логики и теории аргументации, Конфликтологии, Религиоведения, Геополитики, Глобалистики, Иностранного языка в профессиональной сфере и других дисциплин, способствующих расширению кругозора и компетенций студентов.
Студентам предстоит освоить цикл профессиональных дисциплин: Реклама в коммуникационном процессе, Имиджмейкерство, Информационно-аналитическая работа, Риторика, Реклама, Маркетинговые исследования в связях с общественностью, Политический маркетинг, Политическая элитология, Общественное мнение и СМК, Брэндинг
Слайд 4Технологии подготовки
Генеральной линией кафедры является не только и не столько теоретическое
обучение студентов, сколько обучение передовым технологиям PR-менеджмента.
В условиях реформы высшего образования кафедра считает основным направлением своей образовательной деятельности повышение технологической составляющей обучения, достижение высоких результатов компетентности выпускников.
Студенты овладевают навыками организации работы отдела по связям с общественностью и современной пресс–службы, проведения кампаний в сфере связей с общественностью, основами медиапланирования, телекоммуникационным и компьютерным технологиям в связях с общественностью. Студенты проходят ознакомительно-производственную практику (стажировку в должности) в профессиональных PR-подразделениях органов государственной власти и местного самоуправления, в ведущих рекламных и PR-агентствах.
Слайд 5Творческая активность
Студенты-пиарщики сочетают обучение с активной научно-исследовательской деятельностью, участвуют в научных
конференциях, в разработке реальных проектов, в общероссийских международных конкурсах профессионального мастерства, где занимают престижные места, получают призы и дипломы.
Дарья Куприянова, Дарья Кузина и Анна Жеребцова
– лауреаты международного конкурса признания
профессиональных достижений в сфере PR и
рекламы «Золотой соболь»
Слайд 6Объекты применения знаний, умений, навыков
Наши студенты в ходе обучения получают уровень
подготовки, дающий им возможность найти себя и развить свои способности практически в любой сфере PR-деятельности – в в органах федеральной и региональной государственной службы, в муниципалитетах крупнейших городов Сибири, , редакциях СМИ, на предприятиях различного профиля, в банках и компаниях, общественных и политических организациях, научно-исследовательских центрах России и ряда зарубежных государств
Слайд 7ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА
Подготовку бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курирует
Кафедра политических наук и технологий.
Она образована в 1990 году и является одной из старейших не только в институте, но и в стране, по крайней мере, старейшей в Зауралье.
За четверть века существования накоплен большой потенциал в основных сферах ее деятельности. Среди преподавателей 100 процентов имеют ученые степени и звания, богатый опыт профессиональной работы в органах государственного и муниципального управления, практической деятельности по организации реальных политических процессов и PR‑акций. На кафедре работают три действительных члена Российской и Сибирской академий политических наук, лауреаты различных премий и конкурсов профессионального мастерства.
Слайд 8Сайт кафедры Политических наук и технологий
Слайд 9НАШИ ВЫПУСКНИКИ
Денис МОРАЛЕВ - заместитель министра общественных связей и информации Новосибирской
области
Валерия ОЛЮНИНА - пресс-секретарь губернатора Алтайского края
Алексей ДЕМЧЕНКО -начальник отдела развития информационного комплекса департамента массовых коммуникаций Новосибирской области
Ольга ФЕДИНА - начальник отдела Пресс-центра мэрии Новосибирска
Евгений НЕЧЕПУРЕНКО - начальник управления Алтайского края по печати и информации
Ольга БОГАТЫРЁВА - консультант Пресс-центра горсовета
В органах государственного управления
Слайд 10НАШИ ВЫПУСКНИКИ
Юлия ДАНИЛОВА - корреспондент еженедельника «Континент-Сибирь»
Мария КОРМИЛЬЦЕВА - редактор газета
«Калининские новости»
Никита КУРИЛЕНКО – генеральный директор газеты «Честное слово»
Оксана ЛОМОНОСОВА - редактор газеты Искитим - наш дом»
Елена МУХАЧЕВА корреспондент ГТРК «Новосибирск»
В средствах массовой информации
Слайд 11НАШИ ВЫПУСКНИКИ
Галина ФИРСОВА - руководитель отдела по связям с общественностью ОАО
«Белон»
Евгения ТРИФАНКИНА - руководитель по маркетингу Сибирского региона Филиала «Новосибирский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Вадим ТОЛЧИНСКИЙ - заместитель генерального директора ООО «Телекомсервис»
Елена СОЛОМИНА - главный специалист Отдела рекламы и PR Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции ОАО «УРАЛСИБ»
Иван ЮДИН - выпускник 2006 года, с 2009 кандидат политических наук, преподает в московских ВУЗах
В PR-бизнесе
Слайд 12Елена ЛЫКОВА
редактор отдела специальных проектов, редактор и журналист программы «Итоги недели»
на Областном губернаторском канале ОТС
Победитель Всероссийского конкурса МВД «Щит и перо» в 2005 (Краснодар) и 2007 г. (Екатеринбург), межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2008 г. (Бишкек, Кыргызстан). регионального этапа конкурса «Патриот России» 2008 г. (Новосибирская область); областного конкурса «Журналисты против наркотиков» 2010 г.
Лауреат Всероссийского литературно-публицистического конкурса «Спасибо тебе, солдат» 2007 г. (Москва).; регионального этапа литературного конкурса ФСБ России 2008 г. (Новосибирская область).;3-го городского конкурса профессионального мастерства журналистов «Новосибирск глазами СМИ» 2008 г. (Новосибирск); всероссийского фестиваля «Территория Безопасности» 2009 г. (Москва).
Дипломант межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2006 г. (Сочи). Всероссийского конкурса «Щит России» 2008 г. (Пермь).
Победитель (первое место в личном зачете и первое место в командном первенстве) соревнований по стрельбе из стрелкового оружия среди представителей СМИ Новосибирской области 2007 и 2010 гг.
Слайд 13Константин КРУГЛЯНСКИЙ
С 1994 по 1999 годы работал корреспондентом-оператором программ ГТРК «Новосибирск»:
«Панорама», «Спортивная неделя».
автор специальных репортажей о соревнованиях чемпионатов мира по греко-римской борьбе (1998,1999 годов), чемпионатов Европы по греко-римской борьбе (1999, 2000 годов), чемпионатов России (1997 - 2000 годов), чемпионата России 1999 года по боксу.
С 1997 года входит в организационный комитет международного турнира по греко-римской борьбе «Приз Карелина», с 2000 директор по связям с общественностью в «Карелин-Фонде».
Слайд 14Это только 18 из 270 наших выпускников, работающих различных регионах страны
и за рубежом на самых различных участках творческой деятельности.