Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Агентство «ЛИДЕР» – внешняя сервисная служба, предоставляющая возможность учащимся (родителям) и работникам системы образования получить независимую оценку индивидуальных образовательных достижений учащихся.
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Старшая школа
(10-11 кл)
Основная школа
(5-9 кл)
Начальная школа (1-4 кл.)
Комплекс процедур внешней оценки должен быть дополнен внутриклассным оцениванием и различными мониторингами….
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
- работающие
- находящиеся в разработке
Воспользовавшись сервисом агентства «Лидер» можно дополнить внутришкольный контроль независимыми оценочными процедурами, выполненными на основе качественных измерительных материалах
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
РАВНОЦЕННОСТЬ
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Дата оценки – до ЕГЭ-2012 остаётся 123 дня.
Сколько первичных баллов набрано – набрано 17 баллов из 32 возможных.
Сколько баллов набрано по 100-балльной шкале (2011 год) – набрано 65 баллов.
Рекомендуемая отметка по 5-балльной шкале – 4.
Какие элементы (содержательные блоки материала и умения и виды деятельности) проверяются каждым из заданий работы.
В каких именно заданиях работы обнаружены ошибки.
Успешность освоения содержательных блоков предмета (здесь наиболее проблемный блок - уравнения и неравенства).
Сформированность умений и видов деятельности (здесь наиболее проблемные – умения решать уравнения и неравенства и умения выполнять вычисления и преобразования)
Уровень готовности к ЕГЭ (один из четырёх): Повышенный уровень подготовки к ЕГЭ: знаний и умений достаточно для продолжения образования по данному профилю в вузах со средним уровнем требований. Точнее определить свои возможности можно соотнеся полученный результат с величиной проходного балла в определённом вузе.
Сопоставить имеющийся уровень подготовки к ЕГЭ с необходимым для выбранной образовательной траектории.
Принять решения о необходимости сдачи предмета по выбору в форме ЕГЭ при имеющемся уровне готовности и необходимом для поступления результате ЕГЭ.
Наметить желаемый уровень успешности выполнения работы в первичных баллах и наметить, за счёт каких заданий работы можно добрать необходимый результат.
Определить проблемные зоны в содержательных блоках и используя помощь учителя, репетитора или путём самоподготовки максимально отработать темы и задания, вызвавшие трудности на тренировочном тестировании.
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Замечания по оформлению бланка
Протокол результатов оценки
Сводные результаты оценки
Результаты по содержательным блокам и проверяемым умениям
Профиль решаемости заданий работы
Назначение работы
Возможные направления использования результатов оценки
Система оценивания работы
Изменения, внесённые в 2012 году
Спецификация работы
Структура работы по содержательным блокам и проверяемым умениям
Группы участников по уровню готовности к ЕГЭ-2012:
Высокий
Повышенный
Базовый
Ниже уровня стандарта
34
0 0
??
17 35
??
??
69 100
??
биология
12 32
0 0
??
13 34
??
??
65 100
??
химия
11 36
0 0
??
12 39
??
??
51 100
??
физика
14 32
0 0
??
15 34
??
??
58 100
??
история
14 37
0 0
??
15 39
??
??
59 100
??
общество
16 35
0 0
??
17 36
??
??
64 100
??
русский
язык
4 20
0 0
??
5 24
??
??
32 100
??
матема-тика
Высокий уровень подготовки к ЕГЭ: знаний и умений достаточно для полноценного продолжения образования в профильном вузе с достаточно высоким конкурсом.
Повышенный уровень подготовки к ЕГЭ: знаний и умений достаточно для продолжения образования по профильным специальностям в вузах со средним уровнем требований.
Базовый уровень подготовки к ЕГЭ: знания, умения и способы деятельности соответствуют требованиям стандарта на минимально возможном уровне. В группу с базовым уровнем подготовки входят учащиеся, которые могут продолжать образование по профильным специальностям в НПО и СПО или выбрать направление обучения в вузе, где данный предмет не является профильным.
Низкий уровень подготовки к ЕГЭ: группа риска, т.к. бессистемность и отрывочность их знаний может не позволить преодолеть минимальный порог для получения свидетельства о результатах ЕГЭ.
Независимое агентство оценки качества образования "ЛИДЕР"
Высокий уровень подготовки к ЕГЭ: знаний и умений достаточно для полноценного продолжения образования в профильном вузе с достаточно высоким конкурсом.
Повышенный уровень подготовки к ЕГЭ: знаний и умений достаточно для продолжения образования по профильным специальностям в вузах со средним уровнем требований.
Базовый уровень подготовки к ЕГЭ: знания, умения и способы деятельности соответствуют требованиям стандарта на минимально возможном уровне. В группу с базовым уровнем подготовки входят учащиеся, которые могут продолжать образование по профильным специальностям в НПО и СПО или выбрать направление обучения в вузе, где данный предмет не является профильным.
Низкий уровень подготовки к ЕГЭ: группа риска, т.к. бессистемность и отрывочность их знаний может не позволить преодолеть минимальный порог для получения свидетельства о результатах ЕГЭ.
На диаграмме - каждая точка - это индивидуальный результат участника процедуры оценки уровня готовности к ЕГЭ. Положение точки на графике определяет величина балла по 100-балльной шкале. На графике выделены группы учащихся с различным уровнем готовности к ЕГЭ.
Группы учащихся по уровню готовности к ЕГЭ-2012
11А
11Б
ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДРУГИХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР:
Оценка результатов деятельности МОУ «***» *** района (города) по результатам государственной итоговой аттестации за курс основной школы выпускников 9 классов.
Оценка результатов деятельности МОУ «***» *** района (города) по образовательным и трудовым траекториям выпускников 11 класса.
Оценка уровня образовательных достижений учащихся МОУ «***» *** района (города) по *** (наименование предмета).
Опыт адресного представления качественной аналитики, подготовленной на основе данных внешних оценочных процедур и выстроенной под задачи управления качеством образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть