Международная компания по разработке ПО и аутсорсингу презентация

Содержание

Страница: Эффективное выполнение проектов в IT ADAMIL – международная компания с 10-летним опытом выполнения проектов в информационных технологиях: Разработка под ключ в режиме

Слайд 1Услуги разработки и консалтинга в
информационных технологиях
Международная компания по разработке ПО

и аутсорсингу

Телефон: +7 (499) 157 99 45 www.adamil.ru
125252 Москва, ул. Новопесчаная, 17/7




Слайд 2Страница:
Эффективное выполнение проектов в IT

ADAMIL – международная компания с 10-летним

опытом выполнения проектов в информационных технологиях:






Разработка под ключ в режиме аутсорсинга систем поддержки принятия решений, корпоративных ИС и их компонентов для решения задач автоматизации, которые не могут быть выполнены заказчиком по организационным или техническим причинам
Подход: проактивное управление = прозрачность и надежный контроль + гибкий процесс разработки + высокая квалификация разработчиков и управленцев
Результат: эффективное решение сложных задач при минимизации рисков заказной разработки, эффективное внедрение


Головной офис в Париже

Центры разработки ПО :
во Франции
в России
на Украине


Слайд 3Страница:
Области деятельности

Разработка и внедрение программного обеспечения.
Системы анализа данных и поддержки

принятия решений.
Анализ и документирование бизнес-процессов.
Автоматизация некоторых процессов деятельности торговых компаний.
Корпоративные ИС и их компоненты – для «нестандартных» задач автоматизации, включая:
реверс-инжиниринг и повторную разработку существующих систем с использованием новых технологий;
разработку с нуля под ключ;
Интеграция информационных систем предприятия.
Сопровождение и модернизация баз данных.
Телекоммуникационные решения.
Web решения для
интранет-систем предприятия (архивы документов, документооборот, автоматизация коллективных рабочих процессов);
удаленного доступа к информационным системам предприятия;
промо-акций.




Слайд 4Страница:
Почему ADAMIL ?

Новые технологии автоматизации, поддержки принятия решений, интеграции корпоративных

информационных систем, реализация нестандартных задач автоматизации

Эффективные технологии проактивного управления проектами и взаимодействия с клиентами для минимизации рисков заказной разработки, сокращения временных и финансовых затрат на проекты, и обеспечения полного соответствия требованиям клиентов

10-летний опыт выполнения проектов в ИТ в странах Западной Европы

Команда профессиональных управленцев и исполнителей, международная сеть центров разработки для оптимизации распределения ресурсов по проектам

Прозрачное ценообразование и разумные цены

Слайд 5Страница:
Наши Клиенты

Novethic (Caisse des Dépôts)
ThyssenKrupp Ascenseurs
Softeam (Objecteering)
Lafarge
Ingenico
ING


A2IA
Business Document
Thalès Communication
Trace One
General Electric Medical Systems
SAP France
Yachts de Paris
EXP Technology
Schlumberger
Watoo
Concorde-Cadeaux
INTInew


BSGV
Bonduelle
М-Видео
Renault
Citroen
Leroy Merlin



Слайд 6Страница:
Пример проекта: Система поддержки принятия решений

Заказчик: аналитический отдел крупного производителя продукции

машиностроения
Проблема: аналитики подготавливают отчеты и выполняют различные виды симуляции (what-if, key performance factors) по данным, извлекающимся из корпоративных ИС. Структура и внешний вид отчетов постоянно меняются, что делает невозможным использование стандартных генераторов отчетов. В результате, отчеты представляют собой набор «свободных» файлов Excel, данные собираются из промежуточных таблиц, куда вручную загружаются факты из КИС.
С ростом предприятия такой подход привел к существенной потере эффективности работы аналитического отдела.

Слайд 7Страница:
Пример проекта: Система поддержки принятия решений

Решение: создание модели бизнес-данных, централизованного хранилища

данных, и клиент-серверной системы для работы с отчетами и симуляции по многомерным данным;










Серверная часть: широкие возможности моделирования бизнес-данных, настраиваемые и расширяемые правила сбора информации (ETL) с корпоративных информационных систем;
Клиентская часть: для удобства пользователей, средства работы с отчетами интегрированы непосредственно в Excel; целостность данных автоматически обеспечивается серверной частью, предоставляются широкие возможности изменения структуры отчетов прямо в процессе работы, и широкие возможности симуляции с поддержкой инструментов Excel (формул, и т.д.)

Результат: интеграция полноценных инструментов многомерного анализа данных и динамических отчетов в среду MS Office, низкая стоимость внедрения и эксплуатации

Слайд 8Страница:
Пример проекта: Система поддержки ценообразования
Клиент: Одна из крупнейших розничных сетей

Цель работ:
Автоматизация

бизнес-процесса ценообразования при условии полной интеграции с существующими в компании системами;
Глобальное централизованное управление ценами по всей сети магазинов;
Поддержка принятия обоснованных и согласованных ценовых решений;


Слайд 9Страница:
Пример проекта: Система поддержки ценообразования
Решение:
Разработка специализированной системы управления ценообразованием, полностью учитывающей

всю специфику компании, обеспечивающей минимальную стоимость развертывания и обслуживания, и полную интеграцию с существующей IT-инфраструктурой
Возможности и преимущества:
Интеграция с корпоративной информационной системой и полный учет торговых данных;
Интеграция аналитических функций (статистика, история и т.д.);
Простой и понятный интерфейс, ориентированный на привлечение внимания к проблемным ситуациям (графические KPI);
Поддержка долгосрочного планирования с разрешением конфликтов;
Работа с большими объемами данных (десятки миллионов записей в планах цен за полгода работы, десятки тысяч ценовых решений в день);
Масштабирование на большое число пользователей;
Низкая стоимость и небольшие сроки разработки, отсутствие влияния на другие системы;

Слайд 10Страница:
Пример проекта: Распределенное хранилище документов (I)

Заказчик: одна из крупнейших розничных

сетей

Проблема:
Необходимо обеспечить распределенный репозиторий документов на объектах компании;
Репозиторий должен управляться из центрального офиса;
Необходимо реализовать кросс-платформенное решение;
Необходимо обеспечить поддержку различных способов транспорта в зависимости от типа и пропускной способности канала;
Необходимо управлять максимальным объемом репозитория;
Необходимо обеспечить поддержку специальных механизмов транспорта (репликация БД)

Технологии: C#, Hibernate, MS SQL, Oracle, веб-сервисы


Слайд 11Страница:
Пример проекта: Удаленное управление конфигурацией платежных терминалов

Заказчик: производитель мобильных терминалов

для платежных смарт-карт

Технологии: Java, Java Server Faces, MS SQL Server 2000, защищенный протокол EMV/ep2 (Eurocard / Mastercard / Visa), шифрование RSA / DES
Среда выполнения: 10 пользователей интранет одновременно, 100 000 сеансов связи с терминалами в сутки, до 100 000 терминалов

Проблема:
Производитель POS-оборудования разработал линейку 32-битных терминалов, совместимых с ep2 (местная версия европейской спецификации EMV для смарт-карт)
Согласно требованиям стандарта ep2, поставщик обязан установить у себя централизованное решение «Сервис-Центр» для поддержка базы конфигураций терминалов, привязки терминалов к банкам-эквайрерам, обработки периодических запросов от терминалов по TCP/IP, рассылки изменений конфигурации банкам-эквайрерам и терминалам
Обмен данными между терминалами, сервис-центром и банками должен осуществляться по защищенным протоколам спецификации EMV/ep2
Поставщик не имеет собственной команды с опытом разработки распределенных систем и работы с СУБД

Слайд 12Страница:
Удаленное управление конфигурацией платежных терминалов

Решение: задача создания системы передана ADAMIL

в силу опыта компании в создании защищенных решений для удаленного доступа; система удаленного управления конфигурацией терминалов создана на базе Java, сервера приложений и технологии Java Server Faces













Результат: использование Java/JSF и опыт в построении защищенных решений позволили обеспечить короткие сроки разработки и соответствие критически важным требованиям клиента (разработка системы – часть критического пути сертификации); простота модификации, расширяемость, эффективность (до 100 000 соединений в сутки)

Слайд 13Страница:
Технологии

Операционные среды: MS Windows Server, Linux
СУБД: MS SQL Server, Oracle

Database
Сервера приложений: Oracle AS, Apache Tomcat, IBM Websphere
Среды выполнения: .NET, Java
Основные языки: C#, Java, C++
Веб-технологии: XML/XSLT, ASP, ASP.NET, JSF, JSP, JavaScript, DTHML…
Работа с сетевыми протоколами
Работа с криптографическими алгоритмами (RSA, DES) и протоколами

Квалификация команды разработчиков позволяет эффективно использовать даже малораспространенные / специфические системы, если возникают требования заказчика

Слайд 14Страница:
Проактивное управление проектами

Прозрачный доступ к общим данным о ходе выполнения

проектом:
Согласованная функциональная спецификация
План управления проектом: состав команды, роли и ответственности, жизненный цикл и общая логика развития проекта
План обеспечения качества: нормы, критерии и меры качества для проекта
План управления рисками + Регулярные отчеты о ходе выполнения проектом

Параллельные процессы разработки, тестирования и внедрения:
Регулярные поставки текущих версий
Тестовая эксплуатация на стороне клиента
Оперативное исправление ошибок на ранних стадиях

Период полной гарантии



Слайд 15Страница:
Механизмы управления проектами

Как обеспечить эффективное выполнение проекта и проактивное управление

=
тесное взаимодействие с клиентом, прозрачность, отслеживание проблем на ранних стадиях, эффективное внедрение ?

Хорошо структурированный, гибкий и понятный рабочий процесс [обеспечивает]
Управляемость и контролируемость проекта: четко определенная последовательность действий при продвижениях между фазами проекта;
Параллельные процессы разработки, коррекции ошибок, внутреннего и внешнего тестирования;
Четко определенные точки и правила взаимодействия с клиентом, начало поставок на ранних стадиях, предусмотренные возможности изменения спецификации проекта.
Четко определенные роли и обязанности [обеспечивают]
Управляемость и контролируемость проекта – кто за что отвечает, оптимальная численность команды, изменчивость в зависимости от величины проекта.
Единое пространство проекта [обеспечивает]
Управляемость и контролируемость проекта: явная поддержка правил и последовательностей операций при продвижениях от фазы к фазе;
Подробная информация о статусе проекта, возможных проблемах…
Автоматизация рабочего процесса.

Слайд 16Страница:
Ценовая политика

Наш подход – прозрачное ценообразование:

Заказчик имеет полную информацию о

проекте:
Согласованная функциональная спецификация и план управления качеством
Согласованный план управления рисками
Согласованный план поставок
Согласованный состав команды (роли и ответственности)
+
Стоимость человеко-дня для каждой из вовлеченных ролей

Результат: заказчику точно известно, как образуется цена проекта
Применение схемы проактивного управления проектом и наличие гарантийного периода существенно снижают риски выхода за пределы бюджета проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика