Слайд 2Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
ОО
Начало: 28 августа 2014, 14:00 МСК
Ведущие:
Щербакова Светлана Геннадьевна, учитель химии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории МОУ СОШ №134 «Дарование» г. Волгограда, Почетный работник общего образования РФ, победитель областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года России-2010»; Салагина Ирина Георгиевна, член Всероссийской организации качества, старший методист издательства «Учитель».
Участникам предоставляется возможность получить :
Сертификат участника всероссийского вебинара
Слайд 3
Для получения сертификата необходимо:
Регистрация на вебинаре
Оплата купона на получение сертификата
участника вебинара
Заявка на получение сертификата участника вебинара
Сертификат участника
Просмотреть запись «Как заказать сертификат участника»
http://my.webinar.ru/record/248190/
Слайд 4Как заказать Сертификат участника?
Авторизоваться на портале «УчМет»;
Перейти на страницу мероприятия,
в котором Вы участвовали;
Перейти по ссылке «Подать заявку на сертификат участника» на страницу с правилами получения сертификата;
Оформить заказ купона на получение сертификата в интернет-магазине «УчМаг»;
Дождаться уведомления на e-mail с номером заказа;
Оплатить заказ удобным для Вас способом;
Заполнить заявку на портале «УчМет»;
Дождаться уведомления на e-mail с подтверждением, что заявка принята;
Дождаться уведомления о готовности сертификата с ссылкой для скачивания;
Скачать сертификат и сохранить на ПК.
Слайд 5Обратим ваше внимание на типичные ошибки-опечатки:
это, как правило, всевозможные искажения
облика слова:
замена одной буквы другой (подОазделение, обШествознания через ша)
выпадение буквы в слове вообще, (замеСИтелем директора)
перестановка букв (не детский, а деСТкий)
И все эти ошибки требуют долгого кропотливого исправления. Достаточно сказать, что в количественном соотношении исправляется, как минимум, 80 % сертификатов, подготовленных на основе ваших анкет-заявок.
Слайд 7Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
ОО
Начало: 28 августа 2014, 14:00 МСК
Ведущие:
Щербакова Светлана Геннадьевна, учитель химии высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории МОУ СОШ №134 «Дарование» г. Волгограда, Почетный работник общего образования РФ, победитель областного конкурса профессионального мастерства «Учитель года России-2010»; Салагина Ирина Георгиевна, член Всероссийской организации качества, старший методист издательства «Учитель».
Участникам предоставляется возможность получить :
Сертификат участника всероссийского вебинара
Слайд 8«Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
ОО»
Щербакова С.Г., заместитель директора по УВР, учитель химии МОУ СОШ № 134 «Дарование» Красноармейского района Волгограда
Слайд 9Планируемые результаты обучения
личностные УУД;
метапредметные УУД;
- регулятивные;
- познавательные;
- коммуникативные;
предметные.
Слайд 10Системно – деятельностный подход
Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых
результатов освоения основной образовательной программы общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Слайд 11Предмет изменений
– Подготовка к уроку.
– Этапы урока.
– Главная цель учителя на
уроке.
– Содержание.
– Формулирование заданий.
– Формы работы.
– Нестандартное ведение уроков.
– Контроль.
– Результаты обучения.
Слайд 12Сравнение дидактических требований к традиционному и современному уроку.
Слайд 13Сравнение дидактических требований к традиционному и современному уроку
Слайд 14
Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто
в графической форме) с указанием применяемых средств.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока
Слайд 15Технологическая карта конструирования урока
Ф.И.О. педагога_______________________________
Предмет____________________________________
Класс______________________________________
Тип урока___________________________________
Технологическая карта конструирования урока
Ф.И.О. педагога_______________________________
Предмет____________________________________
Класс______________________________________
Тип урока___________________________________
Слайд 16
Технологическая карта конструирования урока
Предмет______________________________________
УМК_________________________________________
Тема урока____________________________________
Целеполагающие задачи:
- предметные:_____________________________________
- метапредметные:_________________________________
-
личностные:______________________________________
Слайд 17
Технологическая карта урока
Предмет_________________________________________
Класс___________________________________________
Автор УМК_______________________________________
Тема урока_______________________________________
Тип урока___________________________________________
Учитель_____________________________________________
Слайд 19Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути
обучения, и в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения (Селевко Г.К.).
Образовательная технология — система, включающая некоторое представление планируемых результатов обучения, средства диагностики текущего состояния обучаемых, множество моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели обучения для данных конкретных условий (Селевко Г.К.).
Слайд 20Современные педагогические технологии,
направленные на реализацию ФГОС ОО
развивающее обучение;
проблемное обучение;
технология деятельностного метода;
разноуровневое
обучение;
коллективная система обучения (КСО);
технология решения изобретательских задач (ТРИЗ);
исследовательские методы обучения;
проектные методы обучения;
технология « дебаты»;
технология модульного и блочно- модульного обучения;
лекционно – семинарско - зачетная система обучения;
Слайд 21Современные педагогические технологии,
направленные на реализацию ФГОС ОО
технология развития «критического мышления»;
технология использования
в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
информационно – коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии;
система инновационной оценки « портфолио»;
технология дистанционного обучения;
технология мастерских;
групповое обучение.
Слайд 22Урок «Весенний пейзаж»
Предмет: ИЗО
Тема урока: «Гармония - единство в разнообразии»
Тип урока:
метапредметный
Класс: 4
УМК: Кузин В.С. Изобразительное искусство в начальной школе. 3 – 4 кл. – М.: Дрофа, 2010.
Используемые технологии: технология мастерских
УУД:
личностные: эстетическое отношение к миру; осознание единства и целостности мира;
метапредметные: умение переводить информацию из одного вида в другой; анализировать, сравнивать, выделять главное; осуществлять сотрудничество со сверстниками.
Слайд 23Урок «Хаос и порядок»
Предмет: математика
Тема урока: «Действия сложения и вычитания десятичных
дробей»
Тип урока: метапредметный
Класс: 6
УМК: Дорофеев Г.В. и др. Математика.6 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение,2012.
Используемые технологии: технология проблемного обучения
УУД:
личностные: учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков;
метапредметные: умение анализировать и синтезировать, доказывать, выбирать критерии для сравнения, строить алгоритм решения проблемы.
Слайд 24Урок «Связи в природе»
Предметы : биология, химия, география, физика
Тип урока: метапредметный
Класс:
8
Используемые технологии: технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Слайд 25
Место урока в системе уроков:
По химии: пройдена тема «Химическая связь», следующая
тема «Простые вещества».
По физике: пройдена тема «Механические свойства жидкостей и газов», следующая тема «Механические свойства твердых тел».
По биологии: пройдена тема « Нервная и гуморальная регуляция», следующая тема «Анализаторы».
По географии: пройдена тема «Геологическая история территории России», «Рельеф России», следующая тема « Как изменяется рельеф России».
УУД:
личностные: осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости на основе достижений науки;
- метапредметные: умение использовать различные источники для получения предметной информации, преобразовывать информацию из одной формы в другую; умение работать в группе с выполнением различных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.
Слайд 26 Урок «Моделирование»
Предмет: информатика
Тема урока: «Компьютерное моделирование»
Тип урока: метапредметный
Класс: 10
УМК: Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс для 10 – 11 класса. М.: Бином, 2009.
Используемые технологии: технология развития «критического мышления», коллективная система обучения (КСО)
УУД:
личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности;
метапредметные: самостоятельное формулирование целей, поиск и выделение необходимой информации; моделирование; умение структурировать знания; владение монологической и диалогической формами речи.
Слайд 27Урок «Причины многообразия органических соединений»
Предмет: химия
Тема урока: «Причины многообразия органических соединений»
Класс:
10
УМК: Габриелян О.С. Химия. 10 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2012.
Используемые технологии: исследовательские методы обучения (моделирование), ИК- технологии
УУД:
личностные: выстраивать собственное целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки; учиться признавать противоречивость и незавершенность своих взглядов на мир, возможность их изменения;
метапредметные: самостоятельно ставить цели и планировать свою деятельность; применять основные методы познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения окружающей действительности; создавать и преобразовывать модели; владеть навыками исследовательской деятельности; уметь использовать средства ИКТ
Слайд 28Пособия.
Издательство «Учитель»
Купить
Купить
Купить
Слайд 29Купить
Купить
Пособия.
Издательство «Учитель»
Слайд 30Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях августа 2014 г.
Слайд 31Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях сентября 2014 г.
Слайд 32Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях сентября 2014 г.
Слайд 33Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях сентября 2014 г.
Слайд 34Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях сентября 2014 г.
Слайд 35Приглашаем Вас принять участие
в мероприятиях сентября 2014 г.
Слайд 36Приглашаем принять участие в offline-мероприятиях
Формат offline-мероприятий предполагает, что Вы можете пользоваться
материалами (выступление автора, презентация, список рекомендованной литературы) в любое удобное для Вас время, а так же получить сертификат об участии в мероприятии. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы сможете их задать по электронной почте.
Ознакомиться подробнее Вы можете в нашем новом разделе «offline мероприятия»
Слайд 37Уважаемые коллеги!
Представляем вам уникальный бесплатный инструмент работы с программными продуктами от
издательства Учитель: «Центр управления программами» (ЦУП).
ЦУП – это возможность всегда быть в курсе событий:
Переиздания дисков с важными изменениями документации (нормативной и др.) сразу доступны для оплаты и скачивания – теперь нет необходимости дожидаться, пока новые программные продукты с «горячей» информацией появятся в магазинах или будут доставлены почтой.
Получение анонсов о самых новых электронных изданиях специально подобранных для Вас.
Получение новостей о важных мероприятиях в сфере образования.
Возможность просмотра Каталога электронных продуктов, предлагаемых издательством, для их дальнейшего приобретения.
Поддержка передовых технологий:
Использование самых последних версий программ от издательства: при выходе новых версий программ (с улучшенным функционалом, поддержкой новых операционных систем) они сразу доступны для бесплатной установки.
Оперативная, приоритетная техподдержка пользователей программных продуктов!
А также:
Периодические акции для пользователей ЦУП в официальном интернет-магазине издательства Учитель «УчМаг» (www.uchmag.ru).
Постоянные скидки и поощрительные мероприятия от интернет-магазина «УчМаг».
Кроме этого ЦУП предоставляет: удобный способ запуска, установки и удаления программ; «дружественный» интерфейс пользователя; быстрый переход на главные интернет-ресурсы издательства.
Слайд 38Кроме этого ЦУП предоставляет: удобный способ запуска, установки и удаления программ;
«дружественный» интерфейс пользователя; быстрый переход на главные интернет-ресурсы издательства.
Подробнее
Слайд 39КОНТАКТЫ
Наш адрес:
400079 г. Волгоград
Ул. Кирова, д. 143
Издательство «Учитель»
Наш сайт:
www.uchitel-izd.ru
Наши электронные
адреса:
webinar@uchitel-izd.ru
editor@uchmet.ru
met@uchitel-izd.ru
Слайд 40Благодарим за участие
в вебинаре