Чему учить?
Зачем учить?
Как учить?
Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер»
В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»
В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя»
В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижения прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательно-воспитательного процесса»
ЮНЕСКО
«Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»
Управляемость - возможность прогнозировать результат,
при необходимости – корректировать, переставлять
элементы с целью улучшить результат
Эффективность – получение гарантированного
результата с оптимальными затратами
Воспроизводимость – возможность широкого применения
в педагогической практике.
Признаки педагогической технологии
Основные умения учащегося:
Слушать и воспринимать учебный материал.
Конспектировать, работать с книгой, воспроизводить учебный материал.
Применять знания на первом и втором уровнях усвоения.
Внешняя мотивация
Учение как процесс
умственного развития
Динамически
структурированные
системы умственных
действий
Дифференцированные
и индивидуализирован-
ные программы обучения
Внутренняя нравственно-
волевая регуляция
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть