Лабораторная работа №9 презентация

Содержание

Информационные технологии

Слайд 1Лабораторная работа №9


Слайд 2Информационные технологии


Слайд 3Дисциплина информационных технологий
Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и

не только компьютерные технологии.
ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень. Как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело.
Основой ИТ являются технологии обработки, хранения и восприятия информации.


Слайд 4В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного

на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство.

Слайд 5Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного

процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.

Слайд 6Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой

частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Слайд 7Цели курса «Информационные технологии"
является приобщение студентов к перспективным образовательным технологиям и

ориентация их на творческое и продуктивное использование данных технологий в своей учебе, будущей профессиональной деятельности и в процессе самообразования и повышения квалификации.


Слайд 8Цели и задачи изучения курса
Научить студентов пользоваться всеми доступными средствами передачи

хранения и восприятия информации,
для того, чтобы в процессе преподавания уроков в школе , модернизировать учебный процесс, привлечь внимание учеников, сделать свою трудовую деятельность яркой, запоминающейся и плодотворной

Слайд 9Содержание курса «Информационные технологии»


Слайд 10Лекции


Слайд 11Лекция 1. Информационные технологии и их значение для развития образования.

Лекция 2.

Алгоритмизация вычислительных процессов.

Лекция 3. Алгоритмизация вычислительных процессов.

Лекция 4. Технические средства реализации информационных процессов.
Лекция 5. Компьютерная графика и мультимедиа.

Лекция 6. Программное обеспечение. Компьютерное моделирование.

Лекция 7. Компьютерные сети и сервисы. Интернет в образовании.

Лекция 8. Информационные системы, базы знаний и базы данных.

Лекция 9. Информационная безопасность и защита информации.

Слайд 12Лабораторные работы


Слайд 13
Лабораторная работа № 1. Информационные ресурсы и эффективный поиск информации в

Интернет.

Лабораторная работа № 2. Использование графического редактора для обработки статических изображений.

Лабораторная работа № 3. Использование графического редактора для создания динамических изображений.

Лабораторная работа № 4. Разработка алгоритмов средствами блок-схем.

Лабораторная работа № 5. Реализация контроля знаний средствами табличных процессоров.

Лабораторная работа № 6. Создание многостраничного документа.

Лабораторная работа № 7. Инструменты создания web-ресурсов.

Лабораторная работа № 8. Основы разработки баз данных.

Лабораторная работа № 9. Итоговое занятие.

Слайд 14Домашние задания


Слайд 15Домашние задания


Слайд 16№1 Создание блога


Слайд 17№2 Аналитический обзор графических редакторов




Слайд 18№3 Создание видеофильма средствами Animoto


Слайд 19№4 Классификация языков программирования


Слайд 20№5 Создание диаграммы связей


Слайд 21№6 Презентация «Антивирусные программы»


Слайд 22№7 Сервисы Интернет


Слайд 23Мой web- сайт (ссылка)



https://sites.google.com/site/vjbcfvstkbvstfytrljns/home


Слайд 24Наиболее распространенными Интернет-сервисами являются: хранение данных; передача сообщений и блоков данных;

электронная и голосовая почта; организация и управление диалогом партнеров; предоставление соединений; видео-сервис

Слайд 25Сервисы Интернет — услуги, предоставляемые сетевыми службами пользователям.


Слайд 26Литература для изучения


Слайд 27
1. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. –

СПб.: Питер, 2008. - 608с.

2. Молочков В. П., Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с

3. Олифер В Г, Олифер Н А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.

4. . Васильев А А, Избачков Ю С, Телина И С. Информационные системы:
Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.

6. Сёмкин А.Н. Сёмкин С.Н. Основы правового обеспечения защиты информации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.- 238 с.

7. Ф. Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, 2007. - 768 с.





Слайд 28Чему я научилась
Создавать блог

Работать в графическом онлайн редакторе

Создавать презентации

Создавать блок-схемы и

интеллект-карты

Создавать многостраничный документ с помощью Microsoft Office Word



Слайд 29Создавать табличные процессоры

Обрабатывать статичные и динамичные изображения

Создавать таблицы баз данных

Создавать собственный

web-сайт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика