Слайд 3Дисциплина информационных технологий
Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и
не только компьютерные технологии.
ИТ часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело ИТ на новый уровень. Как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело.
Основой ИТ являются технологии обработки, хранения и восприятия информации.
Слайд 4В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного
на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство.
Слайд 5Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного
процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.
Слайд 6Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой
частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
Слайд 7Цели курса «Информационные технологии"
является приобщение студентов к перспективным образовательным технологиям и
ориентация их на творческое и продуктивное использование данных технологий в своей учебе, будущей профессиональной деятельности и в процессе самообразования и повышения квалификации.
Слайд 8Цели и задачи изучения курса
Научить студентов пользоваться всеми доступными средствами передачи
хранения и восприятия информации,
для того, чтобы в процессе преподавания уроков в школе , модернизировать учебный процесс, привлечь внимание учеников, сделать свою трудовую деятельность яркой, запоминающейся и плодотворной
Слайд 9Содержание курса
«Информационные технологии»
Слайд 11Лекция 1. Информационные технологии и их значение для развития образования.
Лекция 2.
Алгоритмизация вычислительных процессов.
Лекция 3. Алгоритмизация вычислительных процессов.
Лекция 4. Технические средства реализации информационных процессов.
Лекция 5. Компьютерная графика и мультимедиа.
Лекция 6. Программное обеспечение. Компьютерное моделирование.
Лекция 7. Компьютерные сети и сервисы. Интернет в образовании.
Лекция 8. Информационные системы, базы знаний и базы данных.
Лекция 9. Информационная безопасность и защита информации.
Слайд 13
Лабораторная работа № 1. Информационные ресурсы и эффективный поиск информации в
Интернет.
Лабораторная работа № 2. Использование графического редактора для обработки статических изображений.
Лабораторная работа № 3. Использование графического редактора для создания динамических изображений.
Лабораторная работа № 4. Разработка алгоритмов средствами блок-схем.
Лабораторная работа № 5. Реализация контроля знаний средствами табличных процессоров.
Лабораторная работа № 6. Создание многостраничного документа.
Лабораторная работа № 7. Инструменты создания web-ресурсов.
Лабораторная работа № 8. Основы разработки баз данных.
Лабораторная работа № 9. Итоговое занятие.
Слайд 17№2 Аналитический обзор графических редакторов
Слайд 18№3 Создание видеофильма средствами Animoto
Слайд 19№4 Классификация языков программирования
Слайд 21№6 Презентация «Антивирусные программы»
Слайд 23Мой web- сайт
(ссылка)
https://sites.google.com/site/vjbcfvstkbvstfytrljns/home
Слайд 24Наиболее распространенными Интернет-сервисами являются: хранение данных; передача сообщений и блоков данных;
электронная и голосовая почта; организация и управление диалогом партнеров; предоставление соединений; видео-сервис
Слайд 25Сервисы Интернет — услуги, предоставляемые сетевыми службами пользователям.
Слайд 27
1. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. –
СПб.: Питер, 2008. - 608с.
2. Молочков В. П., Петров М. Н. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с
3. Олифер В Г, Олифер Н А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
4. . Васильев А А, Избачков Ю С, Телина И С. Информационные системы:
Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
6. Сёмкин А.Н. Сёмкин С.Н. Основы правового обеспечения защиты информации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.- 238 с.
7. Ф. Воройский. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: Физматлит, 2007. - 768 с.
Слайд 28Чему я научилась
Создавать блог
Работать в графическом онлайн редакторе
Создавать презентации
Создавать блок-схемы и
интеллект-карты
Создавать многостраничный документ с помощью Microsoft Office Word
Слайд 29Создавать табличные процессоры
Обрабатывать статичные и динамичные изображения
Создавать таблицы баз данных
Создавать собственный
web-сайт