Контекстная реклама презентация

Содержание

По данным Фонда Общественного Мнения, аудитория интернета в России весной 2008 составляла 32,7 млн. человек. Аудитория интернета в России

Слайд 1 Контекстная реклама
ООО «Алего», 2012 г.
8(800) 7-000-223
www.Alego.ru


Слайд 2По данным Фонда Общественного Мнения, аудитория интернета в России весной 2008

составляла 32,7 млн. человек.

Аудитория интернета в России


Слайд 3Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций:
ПРЕССА: Тематические приложения и справочники
ТВ и

РАДИО: Специализированные передачи и каналы
Торговые площади: POSM
ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты

Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя.


Слайд 4
Механизм контекстной рекламы (Семантический)


Слайд 5Где показывается реклама?

и ещё более 150 000 сайтов


Слайд 6



Пример контекстной поисковой рекламы


Слайд 7«Контекстные переходы» с оплатой за клик - традиционный продукт контекстной рекламы.

Вы платите только за результат — переход заинтересованной аудитории на ваш сайт.

Контекстные переходы


Слайд 8
Объявления с «витринами» показываются на отобранных вручную площадках рекламной сети.

Стандартное объявление

может быть дополнено изображением. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.

Контекстные переходы


Слайд 9



Новая услуга – Контекстный звонок


Слайд 10




Пример контекстной поисковой рекламы
с медийным баннером


Слайд 11Современные технологии позволяют демонстрировать рекламные материалы только заинтересованным пользователям.
Медийно-контекстный баннер

– нишевой брендинг




Слайд 12
Варианты размещения баннеров:

Показы графических баннеров в результатах поиска с привязкой к контексту поискового

запроса пользователя;
Контекстные показы на партнерских площадках с привязкой к истории поисковых запросов;
Контекстные показы в видео;
Показы с привязкой к тематике страницы.

Контекстные показы


Слайд 13
Контекстные показы в результатах поиска
Формат: 240х400
Цена размещения : от 700 рублей

за 1000 показов
На сайтах-партнерах: 350 рублей за 1000 показов

Контекстные показы


Слайд 14
Контекстные показы в видео
«Контекстные показы в видео» позволяют транслировать в

видеороликах баннер или видео

Рекламу можно таргетировать на видео с определенной тематикой интересов аудитории (например, авто, недвижимость, финансы и пр.)

Видеоформат помогает увеличить время рекламного контакта и повысить его качество

Вы получаете все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию

Цена: от 200 рублей за 1000 показов.

Формат: 320x240, 300x250, 468x60

и другие…

Контекстные показы


Слайд 15
Показы на тематических площадках
Возможности:
Выбор формата баннера
Выбор тематики страниц показа

Огромный охват аудитории при сравнительно низкой цене
Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, география показа

Формат:
JPEG, GIF, PNG или SWF-файл
728×90, 240×400, 200×300, 120×600, 160×600, 468×60 px

Цена: от 60 рублей за 1000 показов

Контекстные показы


Слайд 16
Трансляция контекстной рекламы в мобильных устройствах
Дополнительные таргетинги:

По оператору

сотовой связи (более 20 операторов России и Украины)

По марке телефона (свыше 20 брендов)

По операционной системе (все самые востребованные платформы)

Аудитория: более 25 млн показов ежедневно

Цена: от 3 рублей за переход

Мобильная реклама


Слайд 17ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ
- текстовая контекстная реклама
оплата за переход: CPC

ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ
- имиджевая

контекстная реклама
оплата за информирование: CPM

ЗВОНОК В ОФИС
- контекстный звонок
оплата за состоявшийся разговор: CPCall

Рекламные контекстные продукты


Слайд 18Сегментирование рекламных моделей
Медийная реклама – формирование и стимулирование спроса, брендинг.

Контекстная реклама

– удовлетворение текущих потребностей, быстрые продажи

Медийный контекст – нишевый брендинг

Слайд 19Сегментирование рекламных моделей


Слайд 20Текстовое объявление или баннер?
Согласно исследованию Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее

видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании.

Atlas Digital Marketing Insight http://atlassolutions.com/pdf/CombinedImpact_DMI.pdf


Слайд 21Медийный Контекстный Баннер (МКБ) – высокоточный брендинговый инструмент с возможностью выбора

георегиона и частоты контактов.

МКБ – нишевой брендинг


Слайд 22 В среднем по сайтам РуНета российская аудитория составляет только 65% от

общемировой*. При отсутствии геотаргетинга 35% бюджета уходит на зарубежье!

О важности геотаргетинга

* Использованы данные счетчика SpyLog по посетителям за период с 01.03.2008 по 01.09.2008


Слайд 23Главные принципы контекстной рекламы
Контекстность коммуникации
Рекламное объявление будет показано только тому, кто

в нем заинтересован
Оплата за результат
Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис
Аукционное назначение цены
Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат

Слайд 24Преимущества контекстной рекламы
Для зрителей:
Полезная и востребованная информация
Ответы на интересующие вопросы

Для

рекламодателей:
Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене
Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе
Мгновенный старт и остановка
Большое количество фокусировок для экономии средств


Слайд 25
Постоянный поток заинтересованных клиентов.
Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному

критерию.
Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт.
Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети.
Плата только за результат.
Мгновенный старт и остановка.
Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи.

Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети!

Что Вы получите от контекстной рекламы?


Слайд 26
Постоянный поток заинтересованных клиентов.
Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному

критерию.
Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт.
Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети.
Плата только за результат.
Мгновенный старт и остановка.
Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи.

Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети!

Что Вы получите от контекстной рекламы?


Слайд 27
Рекламное агентство «Алего» является специалистом по контекстной рекламе на всех представленных

в Рунете площадках (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, YouTube и т.д.)
Методики «Алего.Аналитики» экономят до 50% Вашего бюджета на рекламу.
Вы лишены головной боли, а занимаетесь тем, что у Вас лучше всего получается – общением с заинтересованными клиентами.

Яркие решения ваших задач!

Почему Алего?


Слайд 28www.Alego.ru
m@alego.ru

Москва (495) 649-85-88
Санкт-Петербург (812) 385-52-48
Екатеринбург   (343)  237-27-70
Россия (800) 7-000-223

Ваш надежный партнёр


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика