Слайд 1ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОБРАНИЕ АСПИРАНТОВ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Докладчик: Сорокина М.Р.,
нач. отдела аспирантуры
и
докторантуры
Слайд 2Организация учебного процесса
Начало занятий – с 6 ноября 2017 года;
Аттестация аспиранта
2 раза в год:
1. полугодовая – в феврале текущего года (отчет только на кафедре);
2. годовая – в июне текущего года (отчет на кафедре, затем утверждение на совете института).
По результатам аттестации в отдел аспирантуры и докторантуры необходимо предоставить:
заполненный бланк полугодовой/годовой аттестации (формы бланков можно найти на сайте ТюмГУ: аспирантам - аспирантура - аттестации)
Обращаем ваше внимание на то, что бланки полугодовой и годовой аттестации разные по форме заполнения!
отчет по научно-исследовательской деятельности
заполненный индивидуальный план аспиранта.
Обучение в аспирантуре по ФГОСам.
Слайд 3Аккредитация образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации
в аспирантуре
В 2015 году Тюменский
государственный университет прошел государственную аккредитацию сроком на 6 лет,
в т.ч. и по программам аспирантуры (приказ Рособрнадзора от 24.07.2015
№ 1288).
Слайд 4Аккредитация образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации
в аспирантуре
В 2017 году ТюмГУ
ожидает аккредитация по 2 программам подготовки аспирантов:
47.06.01 Философия, этика, религиоведение (профиль: Онтология и теория познания);
42.06.01 Средства массовой информации и информационно-библиотечного дело (профиль: Документалистика, документоведение, архивоведение)
Слайд 5Электронная информационно- образовательная среда (ЭИОС)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО каждый
аспирант должен быть обеспечен неограниченным доступом к ЭИОС ТюмГУ.
ЭИОС обеспечивает доступ :
к учебным планам, рабочим программам дисциплин, практик (www.umk3plus.utmn.ru);
к фиксации хода образовательного процесса и результатов промежуточной аттестации (сервис: student.utmn.ru Обучение - Успеваемость);
Слайд 6Электронная информационно- образовательная среда (ЭИОС)
ЭИОС обеспечивает доступ:
к формированию электронного портфолио
обучающихся
(сервис: student.utmn.ru Обучение –Портфолио)
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие.
Слайд 7Учебные планы подготовки аспирантов, календарные учебные графики, описание и рабочие программы
дисциплин
1 способ:
www.umk3plus.utmn.ru
2 способ:
Аспирантам, Аспирантура, учебные планы …
по программам ФГОС ВО 3+ (для поступивших после 2014 года)
Слайд 8Расписание занятий аспирантов
На сайте ТюмГУ www.utmn.ru: аспирантам – аспирантура -расписание
занятий аспирантов - 2017-2018 учебный год.
Обратить внимание на расписания для всех направлений подготовки!
1 курс, 1-2 семестры: «История и философия науки», «Иностранный язык»;
2 курс, 3 семестр: «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности»;
2 курс, 4 семестр: «Педагогика высшей школы»; «Психология высшей школы».
Слайд 9Назначение стипендий
На основании приказа Минобрнауки России
от 27 декабря 2016 г.
№ 1663 «Об утверждении Порядка назначения … государственной стипендии аспирантам ... » (п. 15) государственная стипендия аспирантам назначается в зависимости от успешности освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на основании результатов промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком с первого числа месяца, следующего за месяцем ее окончания (не реже 2-х раз в год).
Слайд 10Назначение стипендий
Аспирант, которому назначается государственная стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие по
итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно";
отсутствие академической задолженности.
Слайд 11Назначение стипендий
Таким образом, государственная стипендия назначается аспирантам очной формы обучения, прошедшим
аттестацию в установленный срок и получившим за нее оценку «хорошо» или «отлично». Решение о назначении стипендии аспирантам принимается на заседании стипендиальной комиссии института.
Слайд 12Назначение стипендий
Бухгалтер:
Инна Васильевна,
р.т. 597626,
адрес: ул. Семакова, 10,
каб. 17 (с 14.00
до 16.00)
e-mail: stipendia@utmn.ru
Слайд 13Размер стипендий
Технические и естественнонаучные направления – 15 000 руб.;
Гуманитарные и социально-общественные
направления подготовки – 7 000 руб.
Слайд 14Оплата обучения
Аспирантам, обучающимся по договору об оказании платных образовательных услуг, необходимо
оплатить обучение в следующие сроки:
Сроки и порядок оплаты указаны в приложении
к договору.
Слайд 15Оплата обучения
Увеличение стоимости образовательных услуг не допускается, за исключением увеличения стоимости
с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (информирование происходит путем размещения приказа ректора на сайте ТюмГУ).
Для уточнения имеющейся задолженности по оплате обучения в аспирантуре можно обращаться в отдел платных образовательных услуг по тел. 59-74-50 (ул. Ленина 25, каб.210).
Слайд 16Оплата обучения через сервис онлайн платежей
Чтобы произвести оплату за обучение достаточно
зайти на официальный сайт ТюмГУ и воспользоваться сервисом онлайн платежей.
Страница онлайн-оплаты доступна:
со страницы "Контакты"/"Оплата онлайн" /"Платежный сервис "
из раздела "Образование"/"Оплата обучения"/"Онлайн оплата"
из раздела "Студентам"/"Оплата обучения"
/ "Онлайн оплата"
Слайд 17Оплата обучения через сервис онлайн платежей
В разделе «Платежный сервис» можно ознакомиться
с подробной инструкцией по оплате (https://www.utmn.ru/pay/manual/).
Оплата производится без комиссии. Расходы по переводу денежных средств университет берет на себя.
Слайд 18Получение читательских билетов
Информационно-библиотечный центр (1 этаж, абонемент):
адрес: ул. Семакова, 18,
тел. 45-50-59.
Часы работы: пн.-чт. 08.00-18.00;
пт., сб. 09.00-14.00.
Для получения читательского билета необходимо предоставить в ИБЦ фото 3x4 и справку об обучении.
Слайд 19Получение магнитных пропусков
Для получения магнитных карт обращайтесь в диспетчерскую ЦИТ, по адресу:
ул. Ленина 23, каб.
310.
Время работы с 08:00 до 18:00
без обеда.
При себе иметь удостоверение аспиранта.
Слайд 20Воинский учет
Отдел мобилизационной подготовки
По интересующим вопросам можно
обращаться по тел. 59-74-88 (начальник отдела: Мирхасанов Зуфар Исмагилович).
Для оформления документов обращаться по адресу: ул. Перекопская, 15а, каб.408.
Часы работы: пн-чт. 09.00-18.00,
обед: 12.30-13.15, тел. 59-75-82.
(Кофанова Елена Викторовна, Пономарева Лидия Владимировна)
При себе иметь паспорт и приписное (или военный билет)
Слайд 21Именные стипендии аспирантам
Стипендии Президента РФ на обучение за рубежом
Стипендии Президента и
Правительства РФ по приоритетным направлением модернизации российской экономики
Стипендии Президента и Правительства РФ
http://www.gzgu.ru/naw.php?p=176
Слайд 22Именные стипендии аспирантам
Программы «Иммануил Кант» (гуманитарные, социальные, правовые и экономические дисциплины):
https://www.daad.ru/ru/stipendien/immanuil-kant/ и «Михаил Ломоносов» (технические и естественные науки): https://www.daad.ru/ru/stipendien/mihail-lomonosov/, проводимые германской службой академических обменов DAAD.
Стипендия Оксфордского Российского Фонда для магистрантов и аспирантов
http://rsci.ru/grants/grant_news/303/240431.php?sphrase_id=665842
Слайд 23Именные стипендии аспирантам
Открытый благотворительный конкурс «Академическая мобильность» на финансирование тревел-грантов для
обучения, стажировок и участия в научных конференциях и семинарах для студентов, аспирантов и молодых преподавателей Фонда Михаила Прохорова http://www.prokhorovfund.ru/projects/contest/153/
Магистерская/аспирантская программа Фулбрайта предоставляет гранты на поездки в университеты США на обучение или проведение исследований по всем предметным дисциплинам выпускникам российских вузов и аспирантам
http://fulbright.ru/ru/russians/vgs
Слайд 24Отдел аспирантуры
и докторантуры:
адрес: ул. Володарского, 6,
каб. 205, тел.: 59-74-31
Часы работы:
пн.-чт. 09.00-18.00,
пт. 09.00-16.45
обед: 12.30-13.30
e-mail: aspirant@utmn.ru
Слайд 25Сотрудники отдела аспирантуры и докторантуры:
Сорокина Марина Рашитовна - начальник отдела;
Короткова Виктория
Леонидовна - главный эксперт;
Грачева Ксения Андреевна – менеджер 2-й категории;
Белозерова Анна Алексеевна – ведущий эксперт отдела аспирантуры и докторантуры (по вопросам диссертационных советов);
Кононова Алла Владимировна, эксперт 2-й категории (по вопросам постдокторантуры; лиц, прикрепленных с целью подготовки диссертации, с целью сдачи кандидатских экзаменов)