Презентация на тему КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Содержание

Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству ГОСТ Р ИСО 9000-2001 НИЦ CALS-технологий
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
В.В.Барабанов П.М.Елизаров



НИЦ CALS-технологий

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  В.В.Барабанов П.М.Елизаров    НИЦ CALS-технологий

Слайд 2Система
менеджмента качества -
система менеджмента для руководства

и управления организацией применительно к качеству

ГОСТ Р

ИСО 9000-2001

НИЦ CALS-технологий

Система  менеджмента качества - 	система менеджмента для руководства и управления организацией

Слайд 3МОДЕЛИ КАЧЕСТВА

Отсутствие системы качества
Всеобщее управление качеством
Технический контроль
КС

УКП
ИСО 900:1994
ИСО 9000:2000
Критерии премии Деминга
Критерии премии М.

Болдриджа

НИЦ CALS-технологий


МОДЕЛИ КАЧЕСТВА  Отсутствие системы качества Всеобщее управление качеством Технический контроль КС

Слайд 4МЕТОДОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ (TQM)
В основе TQM лежит

идея управления предприятием любого типа через управление

качеством.

НИЦ CALS-технологий

МЕТОДОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ (TQM) В основе TQM лежит идея управления предприятием любого

Слайд 5АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Комплекс программно-технических,

методических и организационных компонентов, обеспечивающих создание, обработку

и использование информации, необходимой для функционирования системы качества

НИЦ CALS-технологий

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Комплекс программно-технических, методических и организационных компонентов,

Слайд 6АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Управленческая идеология,

объединяющая стратегию управления предприятием применительно к качеству

(с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии

НИЦ CALS-технологий

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Управленческая идеология, объединяющая стратегию управления предприятием

Слайд 7ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

КАЧЕСТВА
Надлежащая идентификация системы менеджмента качества и автоматизация

ее функций методами и средствами информационных технологий в рамках общей стратегии автоматизации управления предприятием

НИЦ CALS-технологий

ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Надлежащая идентификация системы менеджмента

Слайд 8Внедрение (доработка) СМК
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КАЧЕСТВА
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
(структура, ответственность, процессы)
СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ



КАЧЕСТВО

НИЦ CALS-технологий

Внедрение (доработка) СМК СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КАЧЕСТВА СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Слайд 9ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
Постановка проблемы
Предпроектное обследование
Формирование требований к

системе
Выбор программного обеспечения
Разработка проекта
Пуско-наладочные работы
Опытная эксплуатация
Промышленная эксплуатация


ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ Постановка проблемы Предпроектное обследование Формирование требований к системе Выбор

Слайд 10СМК В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕРСОНАЛ
МАРКЕТИНГ
ИССЛЕДОВАНИЯ И

РАЗРАБОТКИ
ОКР
ПРОИЗВОДСТВО
ЗАПАСЫ
СНАБЖЕНИЕ
СБЫТ
УЧЕТ
ФИНАНСЫ
КАЧЕСТВО
КАЧЕСТВО
КАЧЕСТВО
КАЧЕСТВО
НИЦ CALS-технологий

СМК В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ   СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛ МАРКЕТИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 11ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
корпоративные

информационные системы
функционально-ориентированные системы (локальные и корпоративного уровня)
современные

аналитические и интеллектуальные информационные технологии
специализированные функционально-ориентированные системы

НИЦ CALS-технологий

ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ корпоративные информационные системы функционально-ориентированные системы

Слайд 12КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
MRP II (Manufacturing Resource Planning)
ERP

(Enterprise Resource Planning)
CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)

КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ MRP II (Manufacturing Resource Planning) ERP (Enterprise Resource Planning)

Слайд 13ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
Системы электронного документооборота
CRM (управление отношениями с

клиентами)
PRM (управление отношениями с партнерами)
системы

анализа и моделирования бизнес-процессов
и т.д.
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ Системы электронного документооборота CRM (управление отношениями с клиентами)  PRM

Слайд 14СОВРЕМЕННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
многомерное

хранилище данных (Data Warehouse)
оперативная аналитическая обработка данных

(OLAP)
интеллектуальный анализ данных (Data Minning)
и т.п.

СОВРЕМЕННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  многомерное хранилище данных (Data Warehouse)

Слайд 15СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ СМК
системы поддержки процедур решения

типовых задач управления качеством
системы поддержки внедрения или

совершенствования системы качества

НИЦ CALS-технологий

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ СМК системы поддержки процедур решения типовых задач управления качеством

Слайд 16ИПИ-технологии
технологии управления данными об изделии
технологии интегрированной логистической

поддержки
технологии ИЭТР
технологии управления проeктами

ИПИ-технологии технологии управления данными об изделии технологии интегрированной логистической поддержки технологии ИЭТР технологии управления проeктами

Слайд 17КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗАЦИ И
ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ

КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗАЦИ И ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Слайд 18КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
выбор неудачного (неподходящего) плана работ,

либо ошибочные действия в процессе выполнения работ;
преломление

ситуации в восприятии персонала предприятия применительно к существующим организационным структурам и процедурам;
следствие указанных выше причин: сопротивление изменениям (человеческий фактор) и/или технические проблемы.

КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА выбор неудачного (неподходящего) плана работ, либо ошибочные действия в

Слайд 19Факторы успеха в фазе постановки проблемы
наличие (выявление)

лидера инноваций;
потребность в изменениях и наличие потенциала

изменений;
заинтересованность и вовлеченность высшего руководства;
наличие мотивации со стороны вовлеченных сторон;
обеспечение участия персонала в процессе принятия решения

НИЦ CALS-технологий

Факторы успеха в фазе постановки проблемы наличие (выявление) лидера инноваций; потребность в

Слайд 20Факторы успеха в фазе проектирования
определение целей;
распределение ресурсов;
разработка

графиков работ;
бюджетирование;
планирование контроля и отчетности;
обеспечение коммуникации;
формирование отношений

со всей организацией;
управление рисками;
планирование промежуточных результатов, консолидирующих усилия участников.

НИЦ CALS-технологий

Факторы успеха в фазе проектирования определение целей; распределение ресурсов; разработка графиков работ;

Слайд 21Факторы успеха в фазе внедрения инноваций
НИЦ CALS-технологий
недостаток

воли к осуществлению инноваций;
недостаток способностей для внедрения

инноваций;
недостаток возможностей для внедрения инноваций.
Факторы успеха в фазе внедрения инноваций НИЦ CALS-технологий недостаток воли к осуществлению

Слайд 22FIN
НИЦ CALS-технологий

FIN НИЦ CALS-технологий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика