Издательство Просвещение. Готовимся к 1 классу вместе с Просвещением. Учебно-методический комплекс Школа России презентация

Содержание

«ШКОЛА РОССИИ» 2001

Слайд 1«Готовимся к 1 классу
вместе с «Просвещением»

«ШКОЛА РОССИИ»
Издательство «Просвещение»


Слайд 2
«ШКОЛА РОССИИ» 2001


Слайд 3
«ШКОЛА РОССИИ» 2010 – 2015


Слайд 4


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Обучение грамоте
Русский язык


Слайд 5


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Математика
Окружающий мир. Универсальные учебные издания


Слайд 7
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ

Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места

учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Приложение: планируемые результаты изучения курса (предметные, метапредметные, личностные) по годам обучения; другой методический материал


Структура


Слайд 8Ресурсы для проектирования урока.
Ориентация на достижение
предметных планируемых результатов
Литература:
Планируемые результаты и система

оценки их достижения
Рабочие программы
УМК (учебник и задания, иные)



Слайд 9Рамочные требования к уроку.
Ориентация на достижение личностных
и метапредметных результатов


Слайд 10
Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в образовательном

процессе



www.1-4.prosv.ru

Слайд 11ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Главная страница


Слайд 12Навигатор

НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТА
www.1-4.prosv.ru



Слайд 13

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru


Слайд 14
КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru



Слайд 15
КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru



Слайд 16С ноября 2014 года прекращен выпуск учебников в комплекте с электронными

приложениями. Все ЭП доступны для скачивания на сайте издательства

Слайд 17


ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЛИНИЙ в УМК «Школа России»
ЕДИНАЯ СТРУКТУРА
Осознание цели деятельности,

задач.
Выработка плана действий

Реализация
намеченного

Осуществление самоконтроля
(сопоставление результата с планом и с целью)



ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА


Слайд 18 ЕДИНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ
ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЗАЛОЖЕННЫЕ В СОДЕРЖАНИЕ
ДОМ
ДРУЖБА
СЕМЬЯ
РОДИНА
ЗДОРОВЬЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ИНТЕГРАЦИЯ

ПРЕДМЕТНЫХ ЛИНИЙ в УМК «Школа России»

Слайд 19
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ
Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос-

проблемная ситуация)

Задания по поиску информации, работа с ИОС

Задания и вопросы, инициирующие детское действие

Задания для работы в парах и/или группах

Задания, раскрывающие связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД

Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на включение
обучающихся в учебную деятельность под конкретный результат


Слайд 20

Специальные рубрики учебника
Шмуцтитулы (осознание целей и задач изучения раздела / темы;

прогнозирование результата)
«Проверим себя и оценим свои достижения» (включение уч-ся в рефлексивно-оценочную деятельность)
«Наши проекты» (комплексное формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности)
«Странички для любознательных» (овладение действиями поиска, сбора, обработки, анализа и представления полученной информации)

Структурные особенности учебников
УМК «Школа России»


Слайд 21Шмуцтитул: осознание целей и задач изучения раздела. Прогнозирование результатов
«Русский язык»
В.П.

Канакина .1 класс

«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1 часть


Слайд 22Фиксируем цели и задачи изучения раздела/темы урока


«Математика»
М.И. Моро и др.

1 класс. 1 часть

Слайд 23

Учимся принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности
«Русский язык» В.П.

Канакина. 1 класс

Учимся оценивать достижения


Слайд 24
https://www.youtube.com/
Организация работы со шмуцтитулом. Видео


Слайд 25Организация работы со шмуцтитулом. Видео
https://vk.com/



Слайд 26Рубрика «Наши проекты»


Слайд 27Рубрика «Наши проекты»
В.П. Канакина «Русский язык» 1 класс


Слайд 28«Математика»
М.И. Моро. 1 класс. 1 часть
Рубрика «Наши проекты»


Слайд 29Рубрика «Наши проекты»
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1

часть

Слайд 30



«Окружающий мир»
1 класс, 1 ч. Авт. А.А. Плешаков
Условные обозначения подсказывают

виды деятельности на уроке.

Слайд 31Тема. Когда учиться интересно?

Целевые установки урока (планируемые результаты учащихся):

Предметные

результаты:

перечислять оснащение классной комнаты;

знать значения слова «класс»;

рассказывать о своём учителе, отвечая на вопросы с. 5;

приводить примеры случаев взаимопомощи в классе.

Метапредметные результаты:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

анализировать иллюстрации учебника по заданному плану на с. 4;

обсуждать условия интересной и успешной учёбы;

сравнивать фотографии на с. 5 учебника;

формулировать выводы из коллективного обсуждения по данной конкретной теме;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения (результаты) на уроке.

Личностные результаты:

понимать важность взаимопомощи, взаимоуважения в коллективе для успешной
работы;

осознавать роль учителя в классном коллективе.

Слайд 32
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru


Слайд 33Электронный учебник – новая образовательная реальность


Слайд 35
РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

http://school-russia.prosv.ru/
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Положение о Рабочих программах
Положение об организации внеурочной деятельности
Положение о системе оценивания планируемых результатов НОО




Слайд 36РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru


Слайд 38

Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного плана
www.prosv.ru/umk/perspektiva/


Слайд 40Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования

Слайд 41


ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Пособия для учащихся. Тесты. Тетради учебных

достижений

Проверочные и контрольные работы

УМК «ШКОЛА РОССИИ»


Слайд 42ПОСОБИЕ «ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ». 1 класс
Авт. С.И.Волкова
Текущее оценивание (на уроке)
Оценивание по итогам

изучения раздела

Слайд 43


ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Проверочные и контрольные работы
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Промежуточная

и итоговая диагностика

Слайд 44Переместительное свойство сложения
Математика, М.И.Моро и др.
Рабочая тетрадь.1 класс. Ч. 2
Учебник.

1 класс. Ч. 2

Слайд 45Структура и содержание диагностических
пособий для учащихся. 1 класс
«Обращение к

ученику»

Основная часть пособия: варианты работ, включающие задания базового и повышенного уровней. Задания направлены на формирование оценки, самооценки, элементарной рефлексии и других УУД

«Обращение к учителю» - комментарии и пояснения: на какой планируемый результат «работает» каждое задание пособия

Вкладыш «Ключи к заданиям»

Готовится к выпуску


Слайд 46Структура диагностических пособий для учащихся.
«Русский язык».1 класс.
Авт. В.П. Канакина





Слайд 47Содержание диагностических пособий для учащихся.
«Русский язык». 1 класс. Авт. В.П.

Канакина




Слайд 48Структура и содержание диагностических
пособий для учащихся. «Русский язык». 1 класс.
Авт.

В.П. Канакина



Слайд 51РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



Слайд 52ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1 часть



Слайд 53ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика учебника «Странички для любознательных»
В.П. Канакина «Русский язык».
1 класс
«Математика»


М.И. Моро. 1 класс. 1 часть

Слайд 54ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В.П. КАНАКИНОЙ)
Предметом внеурочной деятельности могут

стать вопросы культуры общения, культуры речи, речевого этикета, истории жизни слов, происхождение русских имён и фамилий, создания тематических словариков, сочинение (сказок, стихов, рассказов) и др.

Формы внеурочной работы:
кружки, творческие группы по интересам, факультативы, клубы «Проба пера!»;
2) утренники, конкурсы, олимпиады, выставки;
3) подготовка полезной для класса лингвистической информации (оформление уголка русского языка, стенда «Говори и пиши правильно», рекламных стендов, выпуск классной газеты, классного литературного журнала);
4) доступная проектная деятельность и др.


Слайд 55МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Слайд 56МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ



Слайд 57
РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ


Слайд 58Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789 30

40
Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru
Портал «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра начального образования
издательства «Просвещение»
Чернецова-Рождественская Инна Валерьевна
8 (495) 789 30 40 (4086)
IChernetsova@prosv.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика