Сегодня Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и автор целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном маркетинге. Его книги переведены на десятки языков. Он очень гордится тем, что его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования. Помимо книг Трауту принадлежит множество статей, он консультирует десятки компаний, его теориям следует множество специалистов. Часто Траута упрекают в том, что он из года в год эксплуатирует одни и те же темы. Вот что он на это отвечает: "Часто говорят, что я всегда пишу и говорю об одном и том же. Это так, и не так одновременно. Я действительно говорю почти об одном и том же, но важно то, что я показываю картину бизнеса с разных точек зрения». Еще одна его фраза: "Я перестану писать книги, только если люди перестанут делать ошибки".
Джек Траут. Книга «22 непреложных закона маркетинга»
1. Что такое законы лидерства и исключительного права?
2. Как эффективнее всего расширить ассортимент?
3. Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
4. Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
«22 непреложных закона маркетинга»
2. Закон категории
«Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым».
3. Закон сознания
«Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок».
4. Закон восприятия
«Маркетинг – не битва продуктов, а битва восприятий».
5. Закон фокуса
«Самая сильная концепция в маркетинге – владеть словом в сознании потенциального клиента».
7. Закон лестницы
Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите. Хотя стать первым в сознании потенциального клиента должно быть вашей главной целью, не все потеряно, если это вам не удалось. Существуют стратегии, которые можно использовать брэндов номер два и номер три. Не все продукты одинаковы. В сознании существует иерархия, которой потенциальные клиенты руководствуются при принятии решений. Для каждой категории в сознании существует лестница продуктов, причем на каждой ступеньке стоит название брэнда.
8. Закон двойственности
В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих. Вначале любая категория - это лестница со многими ступенями. Со временем на ней остаются только две ступени. На рынке батареек это Eveready и Duracell.
10. Закон деления
Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями. Так же как амеба делится в чашке петри, арена маркетинга может рассматриваться как постоянно расширяющееся море категорий. Категория начинается как единое существо (например, компьютеры), но со временем категория распадается на несколько сегментов. Универсальные компьютеры, миникомпьютеры, рабочие станции, персональные компьютеры, лэптопы, ноутбуки, палмы
15. Закон откровенности
«Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром».
17. Закон непредсказуемости
«Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее».
18. Закон успеха
«Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу».
19. Закон неудачи
«Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное».
22. Закон ресурсов
«Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть