Умение учиться, способность к саморазвитию.
любое обучение
развивает.
обучение и развитие
два независимых
но сопряженных процесса.
Сам процесс учения
должен быть
творческим
Обучение деятельности
предполагает
совместную
учебно-познавательную
деятельность группы
обучающихся под
руководством учителя.
Принцип
психологической
комфортности.
Принцип
вариативности.
Принцип
творчества .
Принцип
деятельности.
Ученик не может достичь цели с помощью известных ему (из ранее изученных) способов действия.
Проблемная ситуация побуждает его искать новый способ объяснения или действия.
3. Предъявить научный факт сообщением,
экспериментом или наглядностью.
Примеры в приложении
Примеры в приложении
Овладели обобщенным способом подхода к решению проблемных ситуаций
Цель – предполагаемый результат.
Мотивы – побудители к деятельности.
Средства – способы осуществления деятельности.
Объяснительно-
иллюстративный
Деятельностный
Задаётся педагогом
В процессе проблематизации обеспечивается внутреннее принятие цели.
Используются внешние мотивы.
Опора на внутренние мотивы.
Выбираются педагогом.
Совместный с учащимися выбор.
Инвариантные, предусмотренные учителем.
Вариативные, возможность индивидуального выбора.
Уровень усвоения знаний.
Позитивные внутренние личностные изменения
Сравнение результативности с эталонами.
Самооценка на основе применения
индивидуальных
эталонов достижения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть