Аттестационная работа. Организация проектно-исследовательской деятельности в школе презентация

Характеристика образовательного учреждения В ГБОУ Школа №1114 работаю первый год. В каждой параллели 3-4 класса, один из которых кадетский. В школе установлено оборудование, полученное в рамках Курчатовского проекта. Все педагоги прошли

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Щеклеина Светлана Николаевна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ Школа №1114, г. Москва
Образовательное учреждение, район




На тему:
«Организация проектно-исследовательской деятельности в школе»


Слайд 2Характеристика образовательного учреждения
В ГБОУ Школа №1114 работаю первый год.
В каждой параллели

3-4 класса, один из которых кадетский.
В школе установлено оборудование, полученное в рамках Курчатовского проекта.
Все педагоги прошли повышение квалификации
Перед учителями предметов естественнонаучного цикла поставлена задача активизации проектно-исследовательской деятельности конвергентного содержания.

Слайд 3Жанр работы
«Планирование работы школы в области проектно-исследовательской деятельности»
Цель и задачи работы
Описать

систему работы школы в части проектно-исследовательской деятельности

Слайд 4Методы
Наблюдение
Собеседование
Моделирование


Слайд 5Планирование работы школы в области проектно-исследовательской деятельности
Учебный план (урочная деятельность):
учебный

эксперимент,
домашнее задание исследовательского характера
ситуационные задачи
краткосрочные проекты
проблемные ситуации

План внеурочной деятельности:
Регулярные занятия по программе «Основы методологических знаний»
Нерегулярные занятия: экскурсии, выставки, общешкольная конференция.


Слайд 6Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких

элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
домашнее задание исследовательского характера
выполнение проектов и исследований во внеурочной деятельности
экскурсии

Слайд 7Критерии оценки работы
Соблюдение структуры исследования (проекта)
Повышение степени и самостоятельности обучающихся при

реализации исследования (проекта)
Участие обучающихся в конкурсах
Сформированность универсальных учебных действий

Слайд 8Результаты работы
Готовность обучающихся самостоятельно разработать, реализовать и представить конвергентный проект (исследование).


Наличие призеров и победителей конкурсов.

Слайд 9Перспективы развития проектно-исследовательской деятельности в школе
Повышение качества проектов/исследований школьников
Увеличение количества конвергентных

проектов/исследований
Увеличение количества форм реализации проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности

Слайд 10Перспективы развития профессиональной деятельности автора
Знакомства с трудами П.Г. Щедровицкого и

опытом работы образовательных организаций-лидеров в реализации конвергентных исследований.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика