Аттестационная работа. Эффективность самостоятельного приобретения учащимися знаниями о возможностях геометрии в быту презентация

Содержание

Живая геометрия планирование элективного курса

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_______Шевченко Татьяны Игоревны_______
Фамилия, имя, отчество
________ЧОУ СОШ «Царицынская №1», г. Волгоград_____
Образовательное учреждение, район

На тему:
_______Планирование элективного курса________


Слайд 2Живая геометрия
планирование элективного курса


Слайд 3Содержание
Краткая характеристика учебного заведения
Актуальность темы
Определение предмета исследования и формулировка проблемы
Выдвижение и

проверка гипотезы
Залог успеха
Тематическое планирование элективного курса
Прогнозируемые результат
Интерпретация полученных результатов
Анализ методов исследования
Перспективы развития
Список литературы и Интернет-ресурсов

Слайд 4Краткая характеристика учебного заведения
ЧОУ СОШ «Царицынская №1» - это частная средняя

общеобразовательная школа, в которой совместная деятельность педагогов и учащихся направлена на достижение поставленных целей и создание благоприятного климата обучения.

Слайд 5Актуальность темы
Согласно новым ФГОС, основная задача образовательного учреждения – это

развитие духовно-нравственного человека, как творческой личности, обладающей критическим мышлением, способной самостоятельно обдумывать и решать задачи, созданные жизненными ситуациями.
Ключевым вопросом в становлении личности является ее собственная деятельность. Процесс приобретения новых знаний и овладение тем или иным способом действия не является дискретным. Становление пространственного мышления неразрывно связано с процессом моделирования жизненных ситуаций. Существенную роль играет наглядность, приводящая к более высокому уровню развития математической культуры.


Слайд 6Определение предмета исследования и формулировка проблемы
Успешность и эффективность самостоятельного приобретения и

овладения учащимися знаниями о широких возможностях применения геометрии в бытовых условиях и современной жизни человека.
При изучении стереометрии зачастую учащиеся сталкиваются со следующей проблемой: как выполнить построение объемной фигуры на плоскости, ее сечения и проекции. Данная ситуация происходит в виду отсутствия развития пространственного мышления. Ребенок порой не задумывается, что в повседневной жизни его окружают все те же геометрические объекты и фигуры. Возникает вопрос: возможно ли сделать процесс овладения знаниями по математике более успешным и качественным?


Слайд 7Выдвижение и проверка гипотезы
Два года изучения стереометрии становятся недостаточными для исследования

всех свойств, закономерностей и отношений, которыми связаны объемные тела. Расширить представления учащихся в данном вопросе возможно посредствам включения элективного курса в программу математики классов среднего звена, в состав которого войдет работа с математическим конструктором, виртуальной лабораторией, а также лабораторные работы на местности.
Выбранные мною методы исследования: невключённое наблюдение, анкетирование, эксперимент, индуктивный метод.


Слайд 8Залог успеха
На кружковых занятиях учащихся имеет возможность познакомиться со всей красой

и изяществом математики. На диаграмме представлено из каких параметров состоит залог успеха выполняемой работы.


Слайд 9Тематическое планирование элективного курса


Слайд 10Тематическое планирование элективного курса


Слайд 11Прогнозируемый результат
формирование ключевых компетенций;
участие в научно-практических конференциях;
личностный рост учеников.


Слайд 12Интерпретация полученных результатов
Организация фотокросса под названием «Геометрия вокруг нас», с различными

тематиками для каждой группы участников позволила проявить им свои креативные способности. Для старших классов разрабатывался математический квест и ограничивалось время его прохождения. Тем самым поставив ребенка в легкую стрессовую ситуацию, заставив мыслить его критически.
В ходе освоения элективного курса применяются технологии проектного обучения. Проект создается в процессе коллективной работы школьников в группе, где каждый ученик работает над своей частью, а затем вносит свой вклад в общее дело.


Слайд 13Анализ методов исследования
Анализ выбранных методов исследования, свидетельствует об успешности использования математического

конструктора, практических и лабораторных работ, проводимых на местности, что влечет за собой со стороны учащихся рост интереса к изучаемому предмету.


Слайд 14Перспективы развития
В дальнейшем запланировано привлечение подростков к научных исследованиям по средством

создания клуба юных ученых, специализированного на проведении проектных работ с учетом метапредметных связей граничных дисциплин (информатика, математика, химия, физика).

Слайд 15Список литературы и интернет-ресурсов
1. Под ред. С.Н. Дорофеева. Актуальные проблемы

математики и методики преподавания математики// Межвузовский сборник научных трудов/– Пенза: ПГТА, 2007.
2. Под ред. Н.В. Клюевой. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений/- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013.
3. http://obr.1c.ru – сайт фирмы «1С». Образовательные программы».
4. Я.И. Перельман. Занимательная геометрия. М.-Л.: Гос. изд-во технико-теоретич. лит-ры. 1950.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика