ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. 25 июля 2012 года презентация

Промежуточные результаты разработан график организации и проведения процедур оценки качества образования

Слайд 1


ФОРМИРОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.


25 июля 2012 года




Совет по образованию при губернаторе
Магаданской области


Слайд 2









Промежуточные результаты
разработан график организации и проведения процедур оценки качества

образования

Слайд 3Структура региональной системы оценки качества образования

АДМИНИСТРА-ЦИЯ области
ДЕПАРТАМЕНТ образования

МОУО
ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УЧАЩИЕСЯ

РОДИТЕЛИ

НАСЕЛЕНИЕ

ДРУГИЕ СФЕРЫ
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА



Слайд 4Успеваемость в течение трех последних лет остается
стабильной - 99%.
1
Положительная

динамика качества знания –
2010 г. - 37,9%; 2011 г. – 38, 2%; 2012 г. – 39 %.


Количество учащихся, награжденных золотыми
и серебряными медалями «За особые успехи
в учении» (6% от общего числа выпускников).


70% учащейся молодежи получают высшее
образование, около 15% - среднее специальное и
12% - начальное профессиональное образование.

4

2

3


Положительные тенденции в развитии системы общего образования Магаданской области






Слайд 5Доля обучающихся в условиях, отвечающих
современным требованиям, составляет
от 10% в

2006 году до 62% в 2012 году.

1

Обеспеченность учебным оборудованием для
практических работ (32,25%) и интерактивными
учебными пособиями (61,31%) в соответствии
с новыми ФГОС НОО.


Обеспеченность школьной мебелью составляет
100%;

74% старшеклассников охвачены предпрофильной
и профильной подготовкой;

4

2

3


Положительные тенденции в развитии системы общего образования Магаданской области






Слайд 6Доля участников, не достигших минимальных порогов в 2011 - 2012 годах


Слайд 7
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании


Слайд 8Сравнительные результаты ЕГЭ (средний тестовый балл по Магаданской области)


Слайд 9Результаты ГИА в новой форме:
Доля участников ГИА увеличилась по русскому языку

на 24,2%, по математике - на 13%.




Количество предметов увеличилось – с 2-х до 11-ти.

Получили аттестат об основном общем образовании 99 % выпускников 9-х классов

Русский язык – 7% не справились,64% -качество;
Математика – 21% -не справились, качество - 27%


Слайд 10«Узкие места» ЕГЭ
по итогам 2011-2012 учебного года


Слайд 11








Первоочередные мероприятия
Стратегические задачи
Организовать целенаправленную подготовку различных групп учащихся (высокомотивированных, слабоуспевающих и

др.) к сдаче ЕГЭ на муниципальном уровне:
-профильные смены в каникулярное время;
-определение центров ответственности по работе со слабоуспевающими.
2.Определить порядок стимулирования учителей, чьи учащиеся показывают высокие результаты на ЕГЭ.
3.Организовать обобщение опыта лучших учителей-предметников в области подготовки к ЕГЭ, в том числе на базе ресурсных центров.
4.Повысить ответственность руководителей МОУО, ОУ за подбор и подготовку организаторов ЕГЭ.


Внедрить новую систему повышения квалификации педагогических и управленческих кадров (с учетом внедрения новых форм итоговой аттестации).
Определить региональную вертикаль методической подготовки педагогов, сориентированной на достижение высокого результата ЕГЭ.
Создать единую программу подготовки к итоговой аттестации обучающихся на всех ступенях образования (стратегическое планирование) на основе:
организации мониторинговых исследований с использованием КИМов в формате ЕГЭ;
аудита качества преподавания предметов.
4.Предусмотреть финансирование мониторинговой, издательской деятельности по оценке и анализу качества образования.

Технологическая карта повышения результативности ЕГЭ на 2012-2013 учебный год и ближайший период.



Слайд 12Задачи, стоящие перед МОУО


Использовать результаты оценки качества образования
для принятия управленческих

решений на муниципальном
уровне и уровне образовательных учреждений

В 2013 году продолжить участие в ГИА по новой
форме по обязательным предметам (по русскому языку и
математике) в обязательном порядке
для всех выпускников 9 классов Магаданской области

Проработать вопрос повышения эффективности работы
методических объединений учителей-предметников
муниципального и школьного уровней, в части качества
подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме


Разработать дорожную карту повышения качества образования
на муниципальном уровне


Слайд 13МОНИТОРИНГ







Мониторинг учебных достижений
2 и 4 классы
Электронный мониторинг
«Наша новая школа»
Электронный

мониторинг эффективности взаимодействия вузов и учреждений по развитию одаренности у детей

Социологические исследования


Слайд 14







Оценка качества условий


Слайд 15Задачи по развитию региональной системы качества образования
дальнейшее совершенствование нормативно - правовой

основы деятельности региональной системы оценки качества образования в Магаданской области , обеспечение её стабильного функционирования;

продолжить работу по совершенствованию региональной системы аттестации педкадров во взаимосвязи с задачами повышения квалификационного уровня педагогического корпуса и показателями качества системы образования;

отработать механизмы принятия управленческих решений по результатам мониторинговых исследований, независимой оценки качества образования;

активное привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика