Если у ученика что-то получается хуже, значит есть что-то, что получается лучше и это что-то надо искать;
Ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
В процессе речи развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;
Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
Повышается ответственность за коллективный труд;
Увеличивается число ассоциативных связей, формируется коммуникативная культура.
Содержание обучения предоставляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках);
Модули позволяют перевести обучение на субъект-субъектную основу, индивидуализировать работу с отдельными учащимися, дозировать индивидуальную помощь, изменить формы общения учителя и ученика.
Создание
условий для
развития
коммуникативных
навыков учащихся
на уроке
Соблюдение
норм урока
Использование
оздаравливающих
приемов
Владение
педагогической
техникой
Выбор
технологий
обучения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть