Лаборатория СВМ \ Исследования и разработки Социальные сети Анализ ТехнологииПерспективы презентация

Содержание

08/22/2018 Логическая цепочка Новая эпоха – новая общественно-экономическая формация Общество – сеть \ Общество – фабрика Концепция социальных практик Бруно Латура Теории информационного общества Социальные сети как возможность осуществления

Слайд 1Лаборатория СВМ \ Исследования и разработки

Социальные сети Анализ Технологии Перспективы

Обзор

Сазанов Владимир Михайлович


Слайд 208/22/2018
Логическая цепочка
Новая эпоха – новая общественно-экономическая формация
Общество – сеть \

Общество – фабрика
Концепция социальных практик Бруно Латура
Теории информационного общества
Социальные сети как возможность осуществления преобразований в общественной жизни, образовании
Анализ существующих сетей
Модели развития сети
Программные инструменты создания СС
Проект 3-х уровневого информационного обеспечения научного института


Слайд 308/22/2018
Социальные сети \ Введение
Под социальной сетью понимается множество акторов (точек, вершин,

агентов) которые могут вступать во взаимодействие друг с другом
Формально - граф

Понятие СС ввел в 1954 году социолог из «Манчестерской школы» Джеймс Барнс в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе».
Все современное общество - пронизано сетями


Слайд 408/22/2018
Классические и онлайновые сети
Для первой И-нет волны – сайты, порталы –

узкая направленность Личность-Личность или вертикальные отношения Фирма-Личность
Для технологий «второй волны» – характерна социальная направленность на общение, контакты…

Слайд 508/22/2018
Мотивации сетевого общения и сетевой этикет
Мотивационная составляющая - обсуждение глобальных бытийных вопросов -

психологических проблем реального общения - агрессивное «выяснение отношений» - скрытая реклама

Этапы развития виртуальной группы - вступление в дискуссию - начало самораскрытия - Взаимные провокации - Более искреннее и глубокое обсуждение и личных и общественных проблем


Слайд 608/22/2018
Типы и структура сетей
Типы сетей
- центры – клики, с интенсивным внутренним

обменом - аморфная с низкой связностью и доминантностью, характерная для гипертекстовой коммуникации - спутниковая, - слабоинтегрированная


Классификация по признакам: Коммуникативность – Доминантность


Слайд 708/22/2018
Закономерности роста и развития
На графике видна:
-    начальная зона,
-  всплеск гудка

(молвы),
-  долина «сомневающихся»,
-  рост выдержавших и -    зона стабильности и устойчивой работы.


. В статье - http://www.soobshestva.ru/news/?p=233 приведен график роста аудитории сети Facebook, в которой сейчас несколько миллионов пользователей.


Слайд 808/22/2018
Модель социального поведения И.Н.Трофимовой
Формальные признаки среды - размер популяции - возможность установления

контактов (социабельность) - степень разнообразия элементов популяции
Исследование показало наличие фазовых переходов
В слабоинтегрированных популяциях – объединение по одному-двум признакам \ Малое число группок и небольшое число больших кластеров
Для интегрированной системы – растет запрет на малые группы – все элементы контролируются малым числом больших кластеров

Слайд 908/22/2018
Технологии и Проекты
Имеются как закрытые дорогие решения от крупных фирм
Так и

открытые свободно-распространяемые программные оболочки для построения социальных сетей

Слайд 1008/22/2018
Программные платформы


Слайд 1108/22/2018
3-х уровневое сетевое взаимодействие НИИ
На первом уровне – информационный сайт организации
Блоги

и сайты Лабораторий и Авторов дают возможность продвижение своих идей и наработок
Публичность обсуждений в социальных сетях – обеспечивает пропаганду идей

План построения научного сетевого Сообщества



Слайд 1208/22/2018
Выводы и предложения
Задача состоит в практическом построении социальной сети, на которую

имеется «социальный заказ» и достигнут уровень технологии, допускающий эффективную реализацию научно-технических принципов.
Ищется область приложения и Партнеры для построения социально-значимой некоммерческой социальной сети

Слайд 1308/22/2018
Варианты сотрудничества Лаборатория СВМ - Институт
Работа по найму
получение Гранта
Договор на Лабораторию

СВМ на создание программного обеспечения

1,5 ставки для сбора информации, выполнения короткого НИР, оформления документации

Оборудование, полученное по Гранту – собственность Института
Собственность Лаборатории СВМ – программное обеспечение


Слайд 1408/22/2018
Интернет-Поддержка \ Контакты
Лаборатория СВМ – www.ntl-cbm.narod.ru
Полный текст обзора http://ntl-cbm.narod.ru/CBM-NET/net_rew.doc
Блог Сообщества

Экспериментальная социальная сеть - http://blogs.mail.ru/community/it-school/
Обсуждение в Моем Кругу - http://moikrug.ru/circles/119528399/topics/
E-mail: v-school@mail.ru


Слайд 1508/22/2018
Об авторе
После окончания в 1974 году Московского авиационного института, служил 2

года в Ракетных Войсках. Работал в Московском энергетическом институте, Институте электронных управляющих машин, НИИ радиоприборостроения. Непосредственный разработчик дискового контроллера микро-ЭВМ СМ 1810.
Преподавал основы информатики и вычислительной техники в общеобразовательных школах, а в 1969-1974 годах  - физику в Физико-математической школе МАИ.
С 1991 года - в свободном плавании по волнам рыночной экономики. Участие в написания книг по истории вычислительной техники, технологиям цифровой обработки.  Автор 20 статей,  посвященных моделированию отказоустойчивых вычислительных систем, проектированию микропроцессорных контроллеров,  ряда дистанционных курсов по ИТ-технологиям.  Член Совета "Виртуального компьютерного музея".


«Жить – значит совершенствоваться!» \ А.Адлер


Слайд 1608/22/2018
Кредо \ О Компании 
Авторский проект, к.т.н. Сазанова  Владимира  Михайловича 33 года  в области

информатики и вычислительной техники
Статус предпринимателя  с правом деятельности в области образования и разработки автоматизированных информационных систем. Информационные интеллектуальные ресурсы \ Создано за 7 лет
Открытый образовательный ресурс "Виртуальная школа компьютерных технологий" \ Базовые модули и перспективные ИТ-технологии \ 30 Мбайт \ 100 тыс. посещений       - электронный учебник "Компьютер- базовый курс", «Основы информатики – Студентам», дистанционный курс "Как стать Сетяниномдистанционный курс "Как стать Сетянином", "Основы цифровой обработки сигналов и нейросетевые технологиидистанционный курс "Как стать Сетянином", "Основы цифровой обработки сигналов и нейросетевые технологии",  "Введение в моделирование систем".
Система тестирования  CBM-TEST.
Ресурс NM-review - МОДЕЛИРОВАНИЕ \ Прикладные вопросы.
Семинар Перспективные технологии (совместно с "Виртуальным компьютерным музеем" Э.М. Пройдакова,  при участии кафедры ВТ МЭИ).
Информационная поддержка курса лекций «История отечественной вычислительной техники» Совета "Виртуального компьютерного музея" - www.computer-museum.ru.
Домашняя страница Владимиро-Михайловское.

Слайд 1708/22/2018
Рекомендации
Рекомендуемые стратегии
Прогноз результатов
Что делать дальше
Основные шаги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика