Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012 год презентация

Содержание

информационная поддержка реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего

Слайд 1Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в

соответствии с Постановлением правительства на 2012 год

Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга


Слайд 2информационная поддержка реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 г.

№ 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования», Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. №1176;
обеспечение актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информации об изменениях в региональных системах образования с уровня образовательных учреждений;
формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования в субъектах РФ

Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
/11 типов и 39 видов/
(ШКОЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР)
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ

ОПЕРАТОРЫ

ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
kpmokpmo@kpmo@miforskpmo@mifors.kpmo@mifors.com, 8 (3412) 908-555
Система оповещений

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА

РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР


Слайд 4КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА


Слайд 5Показатели, индикаторы, методика расчета


Слайд 61. Средняя (среднемесячная) начисленная заработная плата учителей в субъекте РФ/муниципальном образовании

за месяц/квартал
2. Средняя нагрузка учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц
3. Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц
4. Максимальная начисленная заработная плата учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц
5. Доля (численность) учителей, чья заработная плата превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (за 2011 г.) в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц

Слайд 7Показатель результативности №1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ

за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ в прошлом году
РАСЧЕТ:
Показатель результативности считается достигнутым, если достигнуты значения по индикаторам, зафиксированные в соглашении.
- в 1,2,3 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 1 (2,3) квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г.
- в 4 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной платы учителей за квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 2011 г.

Слайд 82.1. Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников) в

субъекте РФ/ муниципальном образовании
2.2. Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании
2.3. Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся второй ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании
2.4. Доля учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся третьей ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

Слайд 92.5. Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и

учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу в субъекте РФ/ муниципальном образовании.
2.6. Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.
2.7. Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся.

Слайд 103.1. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию

и подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.
3.2. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании .
3.3. Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании .
3.4. Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании

Слайд 114.1. Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку

для работы в соответствии с ФГОС .

4.2. Доля учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС .

4.3. Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

4.4. Доля учителей основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

Слайд 125.1. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся в субъекте РФ/

муниципальном образовании
5.2. Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что осуществляющих дистанционное обучение обучающихся и имеющих все необходимые условия в субъекте РФ/ муниципальном образовании
5.3. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения учащихся других образовательных учреждений в субъекте РФ/ муниципальном образовании
5.4. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения собственных учащихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании

Слайд 135.5. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ и имеющих доступ к сети

Интернет на скорости в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, применяющих ДОТ)
128 Кб/с
256 Кб/с
до 512 Кб/с
до 2 Мб/с
выше 2 мб/с
5.6. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, реализующих ДОТ).
5.7. Доля учащихся, которые обучаются с использованием дистанционных образовательных технологий (в общей численности учащихся)

Слайд 146.1. Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам

учета в субъекте РФ/ муниципальном образовании
6.2. Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт в субъекте РФ/ муниципальном образовании
6.3. Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов в субъекте РФ/ муниципальном образовании
6.4. Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты в субъекте РФ/ муниципальном образовании
6.5. Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение в субъекте РФ/ муниципальном образовании
6.6. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической и энергетической эффективности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.

Слайд 15Индикатор 6.1. Доля общеобразовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по

приборам учета
Для каждого учреждения определяется тип потребляемых ресурсов.
Отмечается наличие приборов учета для потребляемых видов энергоресурсов: если хотя бы по одному из потребляемых видов энергии не установлен прибор учета, учреждение в целом отмечается как «не производящее оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета».
Отсутствие приборов учета не учитывается для учреждений, если:
- Здание, в котором размещено образовательное учреждение, относится к ветхим или аварийным объектам или объектам, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года.
- Максимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 гигакалории в час (для потребляющих тепловую энергию)
- Мощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт (для потребляющих электрическую энергию).
-Вычисляется отношение учреждений, оплачивающих потребление энергоресурсов по приборам учета, к количеству учреждений, потребляющих энергоресурсы (с учетом вышеуказанных исключений).

Слайд 16Порядок сбора, обработки и анализа показателей и индикаторов


Слайд 21ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ http://www.kpmo.ru (открытый доступ)


Слайд 22ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ http://www.kpmo.ru (открытый доступ)
АНАЛИТИКА (ограниченный доступ)


Слайд 25Результаты мониторинга
1 квартал 2012




Слайд 39Динамика достижения плановых значений показателей результативности предоставления субсидии по сравнению с

предыдущими периодами

Слайд 41Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика