на основе процессного подхода
Владелец процесса несет полную ответственность и наделен полномочиями по менеджменту процесса, необходимыми для достижения целей процесса.
Он должен:
Согласовывать входные и выходные данные процесса
Нести ответственность за корректировку возможных недостатков и содействовать разрешению возникающих проблем
Предусмотреть возможность для исполнителей вносить изменения в операции, способствующие улучшению процесса
управлению этими процессами;
постоянному совершенствованию этих процессов и их продуктов.
Такая система обеспечивает уверенность в удовлетворенности требований потребителя
Персонал
Обучение
Обслужива-
ние
Связь
Транспорт
Программные
средства
Процесс монито-ринга
Испытание продукции
Удовлетво-ренность потребителя
Анализ данных
Система менеджмента качества
Улучшения
Сбыт
Упаковка
Хранение
Производ-
ство
Закупка
Заказы/
Контракты
Потреби-
тели
Исключения ограничиваются требованиями к процессам жизненного цикла продукции или услуг
Исключения должны быть определены в руководстве по качеству
Законодательные требования могут применяться во всех случаях, даже если область применения ограничена – требования системы менеджмента качества могут быть усилены с целью удовлетворения законодательных требований
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть