новый формат стандарта (рамочный документ);
новое методологическое основание (системно-деятельностный подход)
новое содержание стандарта (стандарт как совокупность требований);
расширение функций и пользователей стандарта.
Новый формат стандарта
(рамочный документ)
Новый формат стандарта
(рамочный документ)
Системно-деятельностный подход позволяет на каждой ступени общего образования:
представить цели образования в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности;
на основании таким образом построенных целей обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязи;
выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития учащихся.
Новое методологическое основание
(системно-деятельностный подход)
Педагогические основы модернизации
систем образования
Структура и содержание программы
введения ФГОС в учреждениях и
системах образования региона
Организационные условия,
создаваемые на региональном,
муниципальном, школьном уровнях,
обеспечивающие реализацию ООП
Ресурсы: кадровые,
информационные, финансовые,
нормативно-правовые
Новое содержание стандарта
(стандарт как совокупность требований)–
в основе разработки программ ПК
Основания
для
разработки
программ
ПК
Стандарты первого
поколения
ориентация на решение основной задачи - сохранение единого образовательного пространства страны,
обеспечение доступности образования в пределах минимального достаточного уровня его содержания.
ФГОС –
развивающий и
прогностический
инструмент модернизации
системы образования.
Значительно расширяется
сфера действия и назначение
образовательного стандарта.
Введение новых стандартов на начальной
ступени общего образования потребует
подготовки следующих категорий специалистов:
Новизна подходов заключалась:
Подготовка
региональных
команд
к реализации ФГОС
Подготовка различных
категорий специалистов
по отдельным модулям
программы
Возможность построения
ИОП
Подготовка тьюторов
(тренеров-преподавателей)
системы ДПО к проведению
курсов ПК в регионах
Комплексная
модульная
программа
повышения
квалификации
Комплексная модульная программа
повышения квалификации
Муниципалитет №1:
Специалист муниципального органа управления образованием, курирующий введение ФГОС
Специалисты ММЦ
Муниципалитет №2:
Специалист муниципального органа управления образованием, курирующий введение ФГОС
Специалисты ММЦ
Школа №1:
Директор
Завуч по начальной школе
Учитель
Школа №2:
Директор
Завуч по начальной школе
Учитель
Проектное задание:
Анализ ресурсного обеспечения программы введения ФГОС в региональных, муниципальных образовательных системах и общеобразовательных учреждениях
Проектное задание
Курсы по выбору
4 модуль
Финансово-экономические и правовые аспекты введения ФГОС начального общего образования
Проектное задание
Курсы по выбору
Вариативные модули
Проектное задание
Курсы по выбору
Подготовка региональных
команд к реализации ФГОС
7 модуль
Организация введения ФГОС в региональных, муниципальных системах образования и в школе
Проектное задание:
разработка регионального проекта введения ФГОС в начальной школе
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть