Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Все смогу, все сумею. (3 класс) презентация

Актуальность программы «Все сумею, все смогу» Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки младших школьников для дальнейшего обучения в старших классах, когда знания основ проектной деятельности станут необходимыми для участия в исследовательских проектах,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Козлова Виктория Андреевна
Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа «Центр образования «Кудрово»»

На тему:
Программа внеурочной деятельности «Все смогу, все сумею»
3 класс



Слайд 2Актуальность программы «Все сумею, все смогу»
Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки младших

школьников для дальнейшего обучения в старших классах, когда знания основ проектной деятельности станут необходимыми для участия в исследовательских проектах, а также помогут учащимся быть успешными в обучении.
Цель программы: создание условий для развития личностного потенциала ребёнка, мотивации к познанию окружающего мира, приобщения к национальным и мировым культурным традициям посредством проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 3– формирование универсальных учебных действий посредством метода проектов;
– обучение основам проектной

деятельности (принцип целевого сбора информации, метод сравнительной оценки первичной информации – формирование информационной компетентности);

– развитие практических умений и навыков выполнения проектных работ (знание о содержании и последовательности процесса исследования, представление о ценности исследовательской деятельности исполнителей с разным уровнем подготовки) через самостоятельное выполнение исследования – формирование коммуникативной компетентности;
– развитие мышления в процессе обобщения накопленного опыта и применения его в разнообразных ситуациях;

Задачи


Слайд 4формирование устойчивого интереса к познанию нового посредством участия в конференциях, выставках,

семинарах, праздниках, самосовершенствование;
– формирование личностных ценностей, гражданской позиции, осознание принадлежности к истории и культуре своего народа;
– воспитание чувства личной ответственности, чувства партнёрства со сверстниками и с руководителями;
– формирование эстетического вкуса, культуры поведения через изучение культурного наследия.


Слайд 5Краткая характеристика ОУ
Муниципальное Общеобразовательное Бюджетное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа «Центр образования

«Кудрово»»

Слайд 6Содержание программы
1.День учителя. Театрализованный спектакль.
2.День матери. Представления для мам.
3.Новый год

один раз в год. Праздник для учащихся
4.День печати. Викторина
5.Мальчишки, вперед. Концерт для мальчиков, подготовленный девочками класса
6.Международный женский день. Концерт, для девочек, подготовленный мальчиками класса.
7.В здоровом теле -здоровый дух. Викторина о здоровом образе жизни
8.День победы. Концерт.

Слайд 7Планируемые результаты
Личностные результаты:
1.формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им

в самоорганизации и саморазвитии;
2.развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.


Слайд 8Метапредметные результаты
регулятивные:
1.учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

в сотрудничестве с учителем;
2.планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
3.осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Слайд 9познавательные:
1.умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и

интерпретации информации;
2.добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
3.осуществлять поиск необходимой информации для вы-полнения учебных заданий с использованием учебной литера-туры;
4.основам смыслового чтения художественных и познава-тельных текстов, выделять существенную информацию из текс-тов разных видов;
5.осуществлять анализ объектов с выделением существен¬ных и несущественных признаков;


Слайд 10коммуникативные:
1.учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
2.умение координировать свои

усилия с усилиями других;
3.формулировать собственное мнение и позицию;
4.договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
5.задавать вопросы;
6.допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
7.учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика