Retail Congress 2012 презентация

Петербург vs Европа уступает крупнейшим городам Европы по показателю обеспеченности торговыми площадями; значительная часть торговых объектов в Петербурге, открытых в 2000 – 2007 гг., не отвечает современным требованиям и

Слайд 1Accelerating success.

Развитие торговой недвижимости в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России
Retail Congress

2012

Слайд 2Петербург vs Европа
уступает крупнейшим городам Европы по показателю обеспеченности торговыми

площадями;
значительная часть торговых объектов в Петербурге, открытых в 2000 – 2007 гг., не отвечает современным требованиям и нуждается в реконцепции.

Обеспеченность торговыми площадями
в Санкт-Петербурге и Европе

428 кв. м/1 000 жителей показатель обеспеченности торговыми площадями в Санкт-Петербурге
(крупные торговые центры)

Санкт-Петербург обладает потенциалом для развития крупноформатных ТРК:

1 200 кв. м/1 000 жителей средний показатель обеспеченности торговыми площадями в Европе


Слайд 3Карта торговой недвижимости
Санкт-Петербурга
Территориальное распределение современных торговых центров неравномерно. Значительная

доля объектов (около 60%) расположена всего в 4 районах: Приморском, Московском, Выборгском, Центральном;
Наибольший потенциал для развития сегмента ритейла имеют Красносельский, Красногвардейский и Калининский районы.

Распределение ТРК по районам


Слайд 4Основные тренды рынка ритейла
в Санкт-Петербурге
Fashion-операторы имеют ограниченные планы по развитию

и тщательно подходят к выбору проектов
Ключевые fashion-операторы планируют развитие только в региональных торговых центрах с хорошим местоположением и профессиональной коммерческой и архитектурной концепцией.
Inditex, H&M, Marks & Spencer, намерены открыть не более 2-магазинов в течение 3 лет и сосредоточено только на самых лучших проектах;
Не представленные в Санкт-Петербурге Uniqlo, Debenhams планируют выход на петербургский рынок, однако, это направление не является для них приоритетным в ближайшее время.

Активное развитие продуктового сегмента
Сегмент профессионального продуктового ритейла начал развиваться значительно раньше качественных торговых центров, в результате чего большинство гипермаркетов располагается вне торговых центров;
В крупных торговых центрах продуктовые операторы не являются главными генераторами потока посетителей.

Рестораны средней ценовой категории динамично развиваются во всех форматах торговой недвижимости
Рестораны являются наиболее динамичным сегментом торговых операторов
Последние годы рестораны являются обязательной частью качественного торгового центра


Слайд 5Пример торгового комплекса,
отвечающего современным трендам рынка
Девелопер – Fort Group;


GBA – 141 700 кв.м; GLA – 60 700 кв.м;
Расположен на пересечении крупных транспортных магистралей. В пешеходной доступности - метро «Лесная», пассажиропоток 25 000 чел. в день;
Архитектурная концепция (Chapman Taylor) объединяет образы сразу четырех ярких европейских городов: Лондона, Парижа, Рима и Барселоны;
Якорные арендаторы: продовольственный гипермаркет PRISMA (8 000 кв.м), гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt (4 200 кв.м), многозальный кинотеатр «Кронверк Синема» (4 150 кв.м);
Торговая галерея – более 100 магазинов:
Паркинг – 1 200 м/м.

ТРК «Европолис» – новая столица моды и дизайна
Открытие – 4 кв. 2014 г.


Слайд 6Северо-Запад vs города-миллионники РФ
Сравнение обеспеченности торговыми площадями в Санкт-Петербурге,
городах-миллионниках и на

Северо-Западе

43 – 78 кв. м/1 000 жителей показатель обеспеченности торговыми площадями в крупных городах Северо-Запада

Рынок крупноформатной торговли на Северо-Западе России находится в самой начальной стадии развития, далек от насыщения и обладает большим потенциалом для появления новых проектов и выхода ритейлеров.


Слайд 7Успешные примеры ТРК
на Северо-Западе России
г. Архангельск, ТРК «Титан-Арена»
Девелопер

- «Титан Девелопмент»
GBA – 60 000 кв.м, GLA – 31 000 кв.м
Открытие – 4 кв. 2013 г.
Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, «М.видео», «Формула Кино», ледовая арена 2 000 кв. м, развлекательная зона, торговая галерея - более 120 магазинов. Фудкорт, рестораны. Паркинг на 650 м/м.

г. Мурманск, ТРК «Мурманск Молл»
Девелопер - «Доринда Инвест»
GBA – 80 000 кв.м, GLA – 45 000 кв.м
Открытие – 3 кв. 2014 г.
Якорные арендаторы: гипермаркет «О’Кей», W&B, 8-ми зальный мультиплекс, развлекательная зона, торговая галерея - более 150 магазинов, фудкорт, рестораны, кафе. Паркинг на 1 270 м/м.

г. Петрозаводск, ТРК
Девелопер – «Холдинг «Лотос»
GBA – 79 500 кв.м, GLA – 46 000 кв.м
Открытие – 3 кв. 2014 г.
Якорные арендаторы: гипермаркет «Сигма», DIY, W&B, спортивный супермаркет, супермаркет детских товаров, 8-ми зальный кинотеатр, детский развлекательный центр, ледовая арена, торговая галерея - более 100 магазинов, фудкорт. Паркинг на 900 м/м.



Слайд 8
Контакты

Анна Никандрова,
директор департамента торговой недвижимости Colliers International
Санкт-Петербург
+7 812 718 36

18
+7 921 750 39 21 anna.nikandrova@colliers.com
www.colliers.com


Colliers International
«КОНСУЛЬТАНТ ГОДА» 2006, 2008, 2010, 2011, 2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика