ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ АНАЛИЗЕ СПРОСА НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ презентация

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ Структура жилого фонда и однозначность отнесения того или иного типа квартир или домов к соответствующему классу Систематизация и стандартизация структуры спроса и предложения жилья

Слайд 1«ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ АНАЛИЗЕ СПРОСА НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ»
ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
«ПЕТЕРБУРГСКАЯ

НЕДВИЖИМОСТЬ»

196191, Санкт-Петербург, ул.Варшавская, д.61/1
Телефон/факс: +7 (812) 327 92 62
E-mail: marketolog@spbrealty.ru


Слайд 2

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Структура жилого фонда и однозначность отнесения того или иного

типа квартир или домов к соответствующему классу


Систематизация и стандартизация структуры спроса и предложения жилья


Слайд 3Ликвидность как совокупность цены и качества объекта


Ликвидность как совокупность цены и

качества объекта


Оценка времени экспозиции объекта


Отличия потенциального и реального спроса


Слайд 4Прогноз изменения предпочтений целевых групп


Прогноз изменения предпочтений целевых групп

Наполняемость ниш повышенного

спроса


Выявление существующих ниш, где спрос превышает предложение


Слайд 5


ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
СПБ., ВАРШАВСКАЯ 61,
ТЕЛ. (812) 327-92-62
www.spbrealty.ru


КОНТАКТЫ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика