Презентация на тему ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных категорий посетителей порталов – частных лиц, риэлторов. Рубен Акопов (akopovre@gdeetotdom.ru)

Содержание

– всё о недвижимости! Что, кто и как ищет? Купить, продать, сдать, снять объект Поиск Риэлтора, Агентство недвижимости Дополнительную информацию об объекте Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти,
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГдеЭтотДом.РУ
Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных

и объемов разноплановой справочной информации с социальными

сервисами для различных категорий посетителей порталов – частных лиц, риэлторов.
Рубен Акопов (akopovre@gdeetotdom.ru)
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной

Слайд 2– всё о недвижимости!
Что, кто и как

ищет?
Купить, продать, сдать, снять объект
Поиск Риэлтора, Агентство

недвижимости
Дополнительную информацию об объекте
Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество
Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно?
Выводы

Темы презентации

– всё о недвижимости! Что, кто и как ищет? Купить, продать, сдать,

Слайд 3– всё о недвижимости!
Темы презентации

– всё о недвижимости! Темы презентации

Слайд 4– всё о недвижимости!
Темы презентации

– всё о недвижимости! Темы презентации

Слайд 5Что, кто и как ищет?
а) Купить, продать,

сдать, снять объект
– новые технологии поиска недвижимости!
Физические

лица:
По знакомым
В известных профильных СМИ (печатных и интернет)
В поисковых системах
В социальных сетях (в первую очередь молодежь и аренда)
Доски объявлений

Риэлторы:
В известных профильных СМИ (печатных и интернет)
В социальных сетях

Но для Риэлтора главное найти клиента

Что, кто и как ищет? 	а) Купить, продать, сдать, снять объект –

Слайд 6Что, кто и как ищет?
b) Поиск риэлтора,

Агентство недвижимости
– социализация поиска!
Физические лица:
По знакомым
Сайт агентства

недвижимости
Социальные сети
Порталы по недвижимости
Что, кто и как ищет? 	b) Поиск риэлтора, Агентство недвижимости – социализация

Слайд 7Что, кто и как ищет?
с) Дополнительную информацию

об объекте
– социализация поиска!
Физические лица, Риэлторы (фото,

видео, информация о здании, POI, историю других предложений, анализ цен, отзывы) и его окружении.
Как ищут?
Обойти район ногами
Информационные порталы, гео-информационные порталы
В социальных сетях
Сервисы «Вопросы – Ответы»
Что, кто и как ищет? 	с) Дополнительную информацию об объекте – социализация

Слайд 82. Итого. Какая информация нужна и где

ее можно найти, ее качество
– всё о

недвижимости!

Жёлтым выделены те данные и источники, которые могут развиваться и интегрироваться
Зелёным выделены те данные источники, которые точно могут интегрированы

2. Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество

Слайд 93. Порталы и сайты по недвижимости vs

Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
Вместе

или отдельно?
Порталам и сайтам по недвижимости необходима большая социализация для того, чтобы увеличивать объемы информации, помогающей анализировать и принимать решение.

Примеры:
1. Новостройки, поселки:
форум
отзывы
2. Агентства недвижимости:
информация об АН, его качественных характеристиках
форум
он-лайн консультант, работа с заявками,
отзывы и обсуждения клиентов, ответы на вопросы,
гарантии

3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно?

Слайд 103. Порталы и сайты по недвижимости vs

Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
3.

Риэлтор:
информация от риэлтора о своих профессиональных качествах
информация от АН, подтверждающая профессиональные качества риэлтора
максимум контактной информации, возможность связаться, не уходя с портала
участие в он-лайн консультациях
работа с заявками
отзывы и обсуждения клиентов
социальный портрет риэлтора – откуда, зачем, возраст, хобби …
4. Возможность обсудить и оставить свое мнение о любой полезной и используемой информации на портале сайте. (Пожаловаться, чаще всего)
3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно?

Слайд 113. Порталы и сайты по недвижимости vs

Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
5.

Страницы районов (с информацией об инфраструктуре, предложениях, новостройках, инфраструктуре, работающих там АН, риэлторах)
Возможность АН и риэлторам предложить свою услугу
Отзывы о районе, ситуации с недвижимостью, АН, работающих в нем риэлторах
Уникальная возможность для интернета – узкий геотаргетинг (рекламы), интереса клиента/посетителя – район, улица – социализация в рекламе (???)


3. Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно?

Слайд 124. Выводы
– социализация поиска!
В любом случае для

лиц, интересующихся недвижимостью первичны основные параметры объекта

(тип, цена, место расположения, размеры) – для этих параметров социализация возможна под большим вопросом
Для анализа и на принятие решения о выборе партнера, совершении сделки могут оказывать существенное влияние информация, мнения и рекомендации других людей
На данный момент мало ресурсов и сервисов на них объединяющих возможности поиска и социализации. Их количество, тем не менее, будет расти
Скорее социальная информация будет добавляться на порталах и сайтах по недвижимости за счет добавления собственных социальных сервисов и также за счет обмена информацией с существующими социальными сетями. Все больше людей будут полагаться на мнение других пользователей интернета


4. Выводы – социализация поиска! В любом случае для лиц, интересующихся недвижимостью

Слайд 134. Выводы
– социализация поиска!
5. Т.е.:
работа АН и

риэлторов в социальных сетях должна происходить и

нужно анализировать ее результаты
социальные сети не заменят порталы по недвижимости и сайты АН
информация о качестве и составе услуг будет гораздо быстрее распространяться и соответственно обсуждаться
возможно разрушение/саморазрушение закрытых систем самими участниками и клиентами
разная скорость «обмена» и «подбора» информации (более быстрая в социальных сетях)
разная степень заинтересованности аудитории (социальные сети – сиюминутная, порталы, сайты – постоянная)

4. Выводы – социализация поиска! 5. Т.е.: работа АН и риэлторов в

Слайд 14– технологии будущего!
Спасибо за внимание!

ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
Москва,
Ленинградский

проспект, д. 68, стр. 16
тел.: +

7 (495) 657-99-21
– технологии будущего! Спасибо за внимание!  ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ» Москва,  Ленинградский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика