Слайд 1ГдеЭтотДом.РУ
Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных
и объемов разноплановой справочной информации с социальными
сервисами для различных категорий посетителей порталов – частных лиц, риэлторов.
Рубен Акопов (akopovre@gdeetotdom.ru)
Слайд 2– всё о недвижимости!
Что, кто и как
ищет?
Купить, продать, сдать, снять объект
Поиск Риэлтора, Агентство
недвижимости
Дополнительную информацию об объекте
Итого. Какая информация нужна и где ее можно найти, ее качество
Порталы и сайты по недвижимости vs Социальные сети. Вместе или отдельно?
Выводы
Темы презентации
Слайд 3– всё о недвижимости!
Темы презентации
Слайд 4– всё о недвижимости!
Темы презентации
Слайд 5Что, кто и как ищет?
а) Купить, продать,
сдать, снять объект
– новые технологии поиска недвижимости!
Физические
лица:
По знакомым
В известных профильных СМИ (печатных и интернет)
В поисковых системах
В социальных сетях (в первую очередь молодежь и аренда)
Доски объявлений
Риэлторы:
В известных профильных СМИ (печатных и интернет)
В социальных сетях
Но для Риэлтора главное найти клиента
Слайд 6Что, кто и как ищет?
b) Поиск риэлтора,
Агентство недвижимости
– социализация поиска!
Физические лица:
По знакомым
Сайт агентства
недвижимости
Социальные сети
Порталы по недвижимости
Слайд 7Что, кто и как ищет?
с) Дополнительную информацию
об объекте
– социализация поиска!
Физические лица, Риэлторы (фото,
видео, информация о здании, POI, историю других предложений, анализ цен, отзывы) и его окружении.
Как ищут?
Обойти район ногами
Информационные порталы, гео-информационные порталы
В социальных сетях
Сервисы «Вопросы – Ответы»
Слайд 82. Итого. Какая информация нужна и где
ее можно найти, ее качество
– всё о
недвижимости!
Жёлтым выделены те данные и источники, которые могут развиваться и интегрироваться
Зелёным выделены те данные источники, которые точно могут интегрированы
Слайд 93. Порталы и сайты по недвижимости vs
Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
Вместе
или отдельно?
Порталам и сайтам по недвижимости необходима большая социализация для того, чтобы увеличивать объемы информации, помогающей анализировать и принимать решение.
Примеры:
1. Новостройки, поселки:
форум
отзывы
2. Агентства недвижимости:
информация об АН, его качественных характеристиках
форум
он-лайн консультант, работа с заявками,
отзывы и обсуждения клиентов, ответы на вопросы,
гарантии
Слайд 103. Порталы и сайты по недвижимости vs
Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
3.
Риэлтор:
информация от риэлтора о своих профессиональных качествах
информация от АН, подтверждающая профессиональные качества риэлтора
максимум контактной информации, возможность связаться, не уходя с портала
участие в он-лайн консультациях
работа с заявками
отзывы и обсуждения клиентов
социальный портрет риэлтора – откуда, зачем, возраст, хобби …
4. Возможность обсудить и оставить свое мнение о любой полезной и используемой информации на портале сайте. (Пожаловаться, чаще всего)
Слайд 113. Порталы и сайты по недвижимости vs
Социальные сети. Вместе или отдельно?
– социализация поиска!
5.
Страницы районов (с информацией об инфраструктуре, предложениях, новостройках, инфраструктуре, работающих там АН, риэлторах)
Возможность АН и риэлторам предложить свою услугу
Отзывы о районе, ситуации с недвижимостью, АН, работающих в нем риэлторах
Уникальная возможность для интернета – узкий геотаргетинг (рекламы), интереса клиента/посетителя – район, улица – социализация в рекламе (???)
Слайд 124. Выводы
– социализация поиска!
В любом случае для
лиц, интересующихся недвижимостью первичны основные параметры объекта
(тип, цена, место расположения, размеры) – для этих параметров социализация возможна под большим вопросом
Для анализа и на принятие решения о выборе партнера, совершении сделки могут оказывать существенное влияние информация, мнения и рекомендации других людей
На данный момент мало ресурсов и сервисов на них объединяющих возможности поиска и социализации. Их количество, тем не менее, будет расти
Скорее социальная информация будет добавляться на порталах и сайтах по недвижимости за счет добавления собственных социальных сервисов и также за счет обмена информацией с существующими социальными сетями. Все больше людей будут полагаться на мнение других пользователей интернета
Слайд 134. Выводы
– социализация поиска!
5. Т.е.:
работа АН и
риэлторов в социальных сетях должна происходить и
нужно анализировать ее результаты
социальные сети не заменят порталы по недвижимости и сайты АН
информация о качестве и составе услуг будет гораздо быстрее распространяться и соответственно обсуждаться
возможно разрушение/саморазрушение закрытых систем самими участниками и клиентами
разная скорость «обмена» и «подбора» информации (более быстрая в социальных сетях)
разная степень заинтересованности аудитории (социальные сети – сиюминутная, порталы, сайты – постоянная)
Слайд 14– технологии будущего!
Спасибо за внимание!
ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
Москва,
Ленинградский
проспект, д. 68, стр. 16
тел.: +
7 (495) 657-99-21