Олимпийская недвижимость Сочи презентация

Основной вопрос кейса Основной вопрос кейса – Определить перспективы выведения на рынок «олимпийского» жилья и апартаментов в ближайшие 5 лет. Существующая структура рынка Кто потенциальный потребитель Предлагаемые мероприятия и их

Слайд 1Олимпийская недвижимость Сочи
Дорожная карта рынка элитного жилья на 5 лет
Группа МВА

– 28

Слайд 2Основной вопрос кейса
Основной вопрос кейса – Определить перспективы выведения на рынок

«олимпийского» жилья и апартаментов в ближайшие 5 лет.
Существующая структура рынка
Кто потенциальный потребитель
Предлагаемые мероприятия и их эффект


Кейс решается с позиции независимых аналитиков рынка недвижимости путем разработки дорожной карты

Слайд 3Текущая ситуация и прогноз рынка недвижимости г. Сочи
С учетом населения г.

Cочи объемы ввода жилья составляли 1,1 – 1,2 м2 на человека в год
Ежегодный рост объемов ввода жилья составлял до 20% в год
Длительный период падение цен свидетельствует, что спрос был переоценен
В 2013 году был введен мораторий на строительство новых объектов


Старта строительства новых объектов не ожидается


Слайд 4Прогноз первичного рынка недвижимости г. Сочи


600 тыс. м2
«олимпийского» жилья и апартаментов

1

000 тыс. м2
Находящиеся в настоящее время в стадии строительства

Объем выхода на рынок жилья в ближайшие 3 – 4 года

1 600 тыс. м2
Емкость первичного рынка

Объемы «олимпийского» жилья и апартаментов составят 38% от общего объема предложения
Учитывая динамику ввода жилья в предыдущие годы, видно, что объемы «олимпийского» жилья не являются для рынка критическими


Слайд 5Кто наш потребитель?
Портрет российского покупателя курортной недвижимости – люди среднего возраста

с детьми
Бюджет покупки до 8 млн. руб.
Количество «олимпийского» жилья и апартаментов в Сочи составляет около 2% потенциального рынка

Слайд 6SWOT анализ курортной недвижимости в Сочи
Выводы по SWOT анализу: Всесезонность делает

Сочи привлекательным районом для туризма, но высокая стоимость жилья не привлекает покупателей. Следовательно, есть возможность превратить текущую базу недвижимости Сочи в систему арендуемых и приносящих доход апартаментов.

Слайд 7Ключевые объекты с апартаментами
Предполагаемые стартовые цены на квартиры в "олимпийских" объектах 
Источник:

Macon Realty Group

Всесезонный курорт "Сочное"

Комплекс для проживания
сотрудников СМИ

"Малый Ахун"

"Park Inn Имеретинская" 

При заявленных ценах указанный объем недвижимости будет реализован только
к 2024 – 2026 гг., что сделает все проекты убыточными


Для ускорения продаж
необходимо изменить ценовую политику и концепцию проектов


Слайд 8
Формирование себестоимости строительства 1 квадратного метра в условиях Сочи
30 – 35

тыс. руб.
«базовая стоимость» квадратного метра для российских условий


10 тыс. руб.
Создание системы защиты от оползней


20 – 25 тыс. руб.
Повышение сейсмоустойчивости сооружения

Мероприятия, обусловленные местоположением



60 – 70 тыс. руб.

Даже в период низких цен большинство проектов оставались рентабельными!


Слайд 9Дороже ли стоил инвесторам «олимпийский метр»?
Сочное
Park Inn Имеретинская
Инвестиции
Площадь объекта
≈75 тыс. руб.
25

млрд. руб.

13,5 млрд. руб.

334 тыс. м2

180 тыс. м2

Затраты на 1 м2



≈75 тыс. руб.

«Олимпийский метр» стоил инвесторам на 10 – 15% дороже
по сравнению с другими объектами


Слайд 10Предлагаемые меры и их эффективность (1/2)
Репозиционирование объектов из элитного и премиум

сегментов в бизнес класс и класс комфорт+


110 – 140 тыс. руб./м2
Установление диапазона цен для сегмента

До 8 млн. руб.
Средний бюджет предложения


Охват самого емкого сегмента

Реализация «олимпийской недвижимости» в ближайшие 3 – 4 года с доходностью для инвестора от 10 до 20%

Увеличение скорости реализации объектов в 4 раза
позволит инвесторам выйти из проекта с положительным результатом


Слайд 11Предлагаемые меры и их эффективность (2/2)
Локальные мероприятия
Включать отделку и мебелировку

квартир и апартаментов
Предоставить покупателям возможность рассрочки сроком до 5 лет


Позволит получить существенное конкурентное преимущество в первый год продаж за счет полной готовности объектов.

Сопутствующие услуги
Услуги по эксплуатации (управляющая компания)
Сервисные услуги (привлечение гостиничного оператора)


С учетом предельной стоимости услуг ЖКХ на 1 м2, установленный на 2014 год в размере 120 руб./мес. за м2, дополнительный доход для управляющих компаний «олимпийской недвижимости» составит 1 – 1,5 млрд. руб. в год


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика