Презентация на тему Олимпийская недвижимость Сочи

Основной вопрос кейса Основной вопрос кейса – Определить перспективы выведения на рынок «олимпийского» жилья и апартаментов в ближайшие 5 лет. Существующая структура рынка Кто потенциальный потребитель Предлагаемые мероприятия и их
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Олимпийская недвижимость Сочи
Дорожная карта рынка элитного жилья

на 5 лет
Группа МВА – 28

Олимпийская недвижимость Сочи Дорожная карта рынка элитного жилья на 5 лет Группа МВА – 28

Слайд 2Основной вопрос кейса
Основной вопрос кейса – Определить

перспективы выведения на рынок «олимпийского» жилья и

апартаментов в ближайшие 5 лет.
Существующая структура рынка
Кто потенциальный потребитель
Предлагаемые мероприятия и их эффект


Кейс решается с позиции независимых аналитиков рынка недвижимости путем разработки дорожной карты
Основной вопрос кейса Основной вопрос кейса – Определить перспективы выведения на рынок

Слайд 3Текущая ситуация и прогноз рынка недвижимости г.

Сочи
С учетом населения г. Cочи объемы ввода

жилья составляли 1,1 – 1,2 м2 на человека в год
Ежегодный рост объемов ввода жилья составлял до 20% в год
Длительный период падение цен свидетельствует, что спрос был переоценен
В 2013 году был введен мораторий на строительство новых объектов


Старта строительства новых объектов не ожидается

Текущая ситуация и прогноз рынка недвижимости г. Сочи С учетом населения г.

Слайд 4Прогноз первичного рынка недвижимости г. Сочи


600 тыс.

м2
«олимпийского» жилья и апартаментов

1 000 тыс. м2
Находящиеся

в настоящее время в стадии строительства

Объем выхода на рынок жилья в ближайшие 3 – 4 года

1 600 тыс. м2
Емкость первичного рынка

Объемы «олимпийского» жилья и апартаментов составят 38% от общего объема предложения
Учитывая динамику ввода жилья в предыдущие годы, видно, что объемы «олимпийского» жилья не являются для рынка критическими

Прогноз первичного рынка недвижимости г. Сочи   600 тыс. м2 «олимпийского»

Слайд 5Кто наш потребитель?
Портрет российского покупателя курортной недвижимости

– люди среднего возраста с детьми
Бюджет покупки

до 8 млн. руб.
Количество «олимпийского» жилья и апартаментов в Сочи составляет около 2% потенциального рынка
Кто наш потребитель? Портрет российского покупателя курортной недвижимости – люди среднего возраста

Слайд 6SWOT анализ курортной недвижимости в Сочи
Выводы по

SWOT анализу: Всесезонность делает Сочи привлекательным районом

для туризма, но высокая стоимость жилья не привлекает покупателей. Следовательно, есть возможность превратить текущую базу недвижимости Сочи в систему арендуемых и приносящих доход апартаментов.
SWOT анализ курортной недвижимости в Сочи Выводы по SWOT анализу: Всесезонность делает

Слайд 7Ключевые объекты с апартаментами
Предполагаемые стартовые цены на

квартиры в "олимпийских" объектах 
Источник: Macon Realty Group
Всесезонный

курорт "Сочное"

Комплекс для проживания
сотрудников СМИ

"Малый Ахун"

"Park Inn Имеретинская" 

При заявленных ценах указанный объем недвижимости будет реализован только
к 2024 – 2026 гг., что сделает все проекты убыточными


Для ускорения продаж
необходимо изменить ценовую политику и концепцию проектов

Ключевые объекты с апартаментами Предполагаемые стартовые цены на квартиры в

Слайд 8
Формирование себестоимости строительства 1 квадратного метра в

условиях Сочи
30 – 35 тыс. руб.
«базовая стоимость»

квадратного метра для российских условий


10 тыс. руб.
Создание системы защиты от оползней


20 – 25 тыс. руб.
Повышение сейсмоустойчивости сооружения

Мероприятия, обусловленные местоположением



60 – 70 тыс. руб.

Даже в период низких цен большинство проектов оставались рентабельными!

Формирование себестоимости строительства 1 квадратного метра 
 в условиях Сочи 30

Слайд 9Дороже ли стоил инвесторам «олимпийский метр»?
Сочное
Park Inn

Имеретинская
Инвестиции
Площадь объекта
≈75 тыс. руб.
25 млрд. руб.
13,5 млрд.

руб.

334 тыс. м2

180 тыс. м2

Затраты на 1 м2



≈75 тыс. руб.

«Олимпийский метр» стоил инвесторам на 10 – 15% дороже
по сравнению с другими объектами

Дороже ли стоил инвесторам «олимпийский метр»? Сочное Park Inn Имеретинская Инвестиции Площадь

Слайд 10Предлагаемые меры и их эффективность (1/2)
Репозиционирование объектов

из элитного и премиум сегментов в бизнес

класс и класс комфорт+


110 – 140 тыс. руб./м2
Установление диапазона цен для сегмента

До 8 млн. руб.
Средний бюджет предложения


Охват самого емкого сегмента

Реализация «олимпийской недвижимости» в ближайшие 3 – 4 года с доходностью для инвестора от 10 до 20%

Увеличение скорости реализации объектов в 4 раза
позволит инвесторам выйти из проекта с положительным результатом

Предлагаемые меры и их эффективность (1/2) Репозиционирование объектов из элитного и премиум

Слайд 11Предлагаемые меры и их эффективность (2/2)
Локальные

мероприятия
Включать отделку и мебелировку квартир и апартаментов
Предоставить

покупателям возможность рассрочки сроком до 5 лет


Позволит получить существенное конкурентное преимущество в первый год продаж за счет полной готовности объектов.

Сопутствующие услуги
Услуги по эксплуатации (управляющая компания)
Сервисные услуги (привлечение гостиничного оператора)


С учетом предельной стоимости услуг ЖКХ на 1 м2, установленный на 2014 год в размере 120 руб./мес. за м2, дополнительный доход для управляющих компаний «олимпийской недвижимости» составит 1 – 1,5 млрд. руб. в год

Предлагаемые меры и их эффективность (2/2)  Локальные мероприятия Включать отделку и

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика